Перейти к контенту

Jekyll

Проверенные
  • Число публикаций

    198
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,465 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

92

2 подписчика

О Jekyll

  • День рождения 31.03.1990

Информация

  • Интересы
    https://vk.com/cocr_team

Недавние посетители профиля

2 222 просмотра профиля
  1. @Капрал Хикс, ты пробовал просто перенести параметры газировки (партиклы, тип урона) в копию конфига ТЧшного трамплина? Может, и в скриптовом способе спавна проблема. Я пользовался таким кодом:
  2. Jekyll

    Все о партиклах

    @Labadal , какого размера новые файлы партиклов? Такое вроде случается, когда файлы тяжелые. Докидывал из других модов, наверное?
  3. Jekyll

    СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]

    Здравствуйте. Сборка 1.06 пока дорабатывается, "уведомление" в главном меню о ней носило тестовый характер. Я сам жду выхода финалки и как участник разработки, и как игрок.
  4. Jekyll

    Скриптование

    Как заставить math.max обратиться к таблице? math.max(1,2,3,4,5) - работает, но таблица предполагается динамичной, способ не подходит local table = {1,2,3,4,5} (условно) math.max(table) - не работает (вылет - number expected, got table) Искал ответ в справочниках по луа и здесь на форуме - не нашел. Полагаю, нужно использовать какой-то метод, но какой - не знаю. table.concat выдает строку, следовательно - вылет (number expected, got string).
  5. Jekyll

    Скриптование

    Здравствуйте! Как итерировать инвентарь НПС во время диалога с ним? Способ, подсмотренный в скрипте оригинала ЗП, типа local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker,second_speaker) local function itr_inv(temp,item) ..... end npc:iterate_inventory(itr_inv,nil) не помог.
  6. Jekyll

    СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]

    Да. И в версии 1,06 тоже будет нужна НИ.
  7. Jekyll

    Все о партиклах

    @DAKRioADENiTiS "световые" анимации упакованы в lanims.xr (gamedata), который редактируется в SDK - LevelEditor'е (Light Anim Editor). Или сторонними декомпиляторами можно вскрыть, типа Перла. С Light Anim Editor'ом работать просто.
  8. Jekyll

    Скриптование

    Здравствуйте. Как передать предмет неписю от актора не по секции, а по id? Нужно сделать это в диалоговом окне, типа как функцией "dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker,second_speaker,section)".
  9. Jekyll

    СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]

    Если без всяких примочек с экономикой и т.п. играешь, то почти на каждом 3-4 трупе должна быть вода. В чем-чем, а в воде у меня лично недостатка никогда не было... Даже на Кордоне (с него начинал всегда). Вообще, тут от удачи все зависит - лут рандомный абсолютно. У меня в первый раз спустя 3 или 4 часа игры - на Кордоне, из заурядного бандита - выпала рубиновая душа бенгала...
  10. Jekyll

    СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]

    @Won-Won , делаем потихоньку.
  11. Jekyll

    СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]

    @Dushess74 , скриншот п. 1 в студию можно? Скачивал по ссылкам из этой темы?
  12. Jekyll

    Все о партиклах

    @НаноБот , вот, склепал тебе простенький пример. Если нужен именно хвост (для снарядов), то смотри партикл "particle_hvost_1_1". Сам пример представляет собой группу, состоящую из эмиттера и хвоста к нему (для аномалий и т.п.). В основном нужно играться с такими параметрами как: макс. количество партиклов (Max Particles), время их жизни (Killold-> Age Limit), частота их появления (Source -> Rate). Чем больше Rate, тем плотнее будет хвост, но тогда надо и Max Particles ставить больше. Также плотность хвоста будет зависеть от скорости движения эмиттера (снаряда). Надеюсь, я тебя правильно понял. Используй как основу оригинальные партиклы взрывов, просто замени текстуры своими, уменьши их и увеличь Max Particles.
  13. Jekyll

    Скриптование

    Здравствуйте. Как определить, принадлежит ли определенный гейм-вертекс текущей локации? ЗП.
  14. Jekyll

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Здравствуйте. Нужен снежок (заменяет болт) на Зов Припяти (из какого-нибудь зимнего мода). Или хотя бы название мода, в котором он точно есть.
×
×
  • Создать...