Перейти к контенту

alex4321

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. alex4321

    Скриптование

    Кстати, вероятно - но проверить пока не могу. А код такой вышел : Теперь я уже могу подписываться на событие game_new в своих скриптах. Отрабатывает как и должно по задумке - 1 раз при старте новой игры.
  2. alex4321

    Скриптование

    Кстати, верно - опечатку в коде поправил, а тут как висела, так и оставалась. Ну и за упрощенный вариант спасибо. Но сейчас у меня такой код : Однако, сообщения нет. Более того - если я помещаю db.actor:give_game_news... в bind_stalker:update - тоже нет. А по return 1/0 - падает, т.е. до выполнения этого кода дело доходит. upd. А вот вариант с news_manager.send_tip в моём случае подходит и работает. Т.к. мне это вообще только для отладки - то и хрен с ним, буду показывать инфу так. function a4_message() news_manager.send_tip(db.actor, "TEST", nil, nil, 30000) end
  3. alex4321

    Скриптование

    Да пофиг, что оно вернет - я пока что сократил до function a4_on_update() a4_message() end net_packet-в я сейчас не юзаю. В таком варианте оно на каждый вызов actor_binder:update должно вызывать мой код, т.к. я не отписываюсь от события. Как минимум - 1 раз вызывает, раз крешится при замене a4_message() на return 1/0. Но вывода сообщения не проходит. Т.е. проблема с function a4_message() local actor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news("Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!","ui\\ui_npc_monster",Frect():set(0,215,163,105),1000,50000) end
  4. alex4321

    Скриптование

    @Kirgudu, да, похоже - действительно была проблема в синтаксисе. Теперь a4_on_update таки выполняется (return 1/0 приводит к падению). Впрочем, сообщение показать не удается function a4_message() local actor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(actor.id) cactor:give_game_news("Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!", "ui\\ui_npc_monster", Frect():set(0,215,163,105), 1000, 50000) end
  5. alex4321

    Скриптование

    Спасибо, про сравнение даже не подумал как-то. Позор моим... (блин, седины нет :-) ) Да так-то до них дело ещё не доходит - а в дальнейшем мне тут ещё будет что хранить. Хотя на данный момент да, идиотизм - целый пакет из-за 1байта (ну или. какое там выравнивание? :-) ) А за pstor - спасибо, сам при более ранних ковыряния видел только пакеты (ещё бы я помнил, где находил пример нужных мне действий :-) )
  6. alex4321

    Скриптование

    Спасибо, пытаюсь приюзать xs_sandbox. Вроде как устройство вполне прозрачное, но вызвать обработчик пока не получается.В _g.script инициализация добавлена.
  7. alex4321

    Скриптование

    Возник вопрос - как запустить определенный код (речь о Lua) после начала новой игры в CoP (т.е. оно должно отработать 1 раз). Найти чего-то подходящего именно к такому случаю - я не смог, запихнуть в actor_proxy:net_spawn - вариант, но в случае CoP - срабатывает оно ещё до полной загрузки, а в update - как-то не айс запихивать сюда одноразовое событие же.
×
×
  • Создать...