-
Число публикаций
32 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
985 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
21Недавние посетители профиля
1 906 просмотров профиля
-
С наступающим! Моя любимая тема и пустует сколько времени! Дарую свою модель церкви для SDK 0.7. Что удалось узнать: Это церковь Казанской иконы Божией Матери Казанского женского монастыря в ЧЗО. В селе Замошня, где до революции проживали практически одни староверы, находился женский Казанский старообрядческий монастырь. В 1929 г. он был закрыт, а монастырская кирпичная церковь оборудована под склад, правда после того как снесли её купола, а крышу перекрыли шифером. Здание сохранилось, но находится в аварийном состоянии. На реалистичность не претендую, в 3Ds Max`е не силён. Модель без ошибок, разбита на составляющие (комнаты, окна, крыша) и в AE настроил материалы. Планы поменялись и в мою модификацию модель не вписывается. Скриншот (1) Скриншот (2) Скачать (Я.Диск) МШ там был.
-
С наступающим! Лирика Дарую Вам мою работу, исходники мини-локации "Лаборатория" для SDK 0.7. Сейчас занимаюсь другой локацией, на эту были планы, но забросил. Место реальное, лаборатория находится в Припяти, где завод "Юпитер". Можно найти видео у Kreosan, он спускался туда, бродил по затопленным коридорам. Точность воссоздания локации мала конечно, меня не хватило надолго столько комнат делать, а их там очень много. К делу Скриншот (1) Скриншот (2) Скриншот (3) Скачать (Я.Диск)
-
Нашёл тут, но оно для Anomaly, блин. Адаптировать придётся для чистой игры.
-
Ищу "туловище с ногами" для ГГ как в "Lost Alfa" для ЗП. Или может видели в каком-то моде эту реализацию.
-
Не знаю в какой модификации (скорее всего уже кто-то воссоздал) можно найти "туловище с ногами" для ГГ как в "Lost Alfa" на платформе "Зов Припяти". Ищу их давно, не срочно нужны, но в моей модификации "камера с ногами" лучше бы смотрелась
-
@aromatizer сталкер просит, сам боится, достать тайник из подвала какого-то здания. Подвал затопило, здание ветхое. А там рыб-мутантов (сом например) много и местами дыхание надо задержать, глубоко, задохнуться можно. Добытый хабар делят попалам. Сухой тоннель надо преодолеть ("Сталкер"). Вода как преграда - пока она бушует не пройти, надо перекрыть ("The Vanishing of Ethan Carter"). Провалиться под лёд в зимних модах ("The long dark"). Убежище на воде от мутантов ("Raft").
-
Андрей Непряхин "ловил" рыбку в Зов Припяти. Значит как-то возможно реализовать: плавать - перемещение по AI-сетке только в воде (по заданным путям), а на плаву держаться - просто задать высоту полёта ниже, чем у ворон. Очень глупо реализована - "лист" текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности, расположенная в каком-то углублении, а под ней ничего. Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. и партикла образования волн от шагов или выстрела, анимация которого тоже не доработана
-
Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.
-
@НаноБот Тут 137 новых артефактов, а тут 60. Может найдётся что-то необходимое.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
MTomich ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Уважаемые, знаете как называется спавн предмета из инвентаря ГГ на объект? Вот как баллон с газом отравляющим кровососов ставим на его место; как сканер аномалей ставим на землю и даже можем подобрать. Как называется такой спавн, не знаю как в поисковике найти =) -
Уважаемые, добрый день! Не могу определиться, моды ещё на игру актуальны сейчас? Поколения сменяются поколением и в "старый" Сталкер будут продолжать играть всё новые люди? А то разработку модификации веду не спеша, но теперь думаю выложить в открытый доступ наработки или дальше продолжать.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
MTomich ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Самый банальный, на чистых файлах игры заново создать и спавнить NPC. Так отбрасываем сомнение, что есть ошибка в других файлах. Ну а что, если всё и по урокам делаете и никогда такого не было. Кодировка файла сбилась, ну не знаю что это возможно. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MTomich ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать) -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MTomich ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то. Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано) -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MTomich ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В spawn_section_... прописан новый класс?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ