-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
360 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О Arahnas
- В настоящий момент Просмотр темы: S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение
Недавние посетители профиля
499 просмотров профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение
Arahnas ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Скорее всего зависит от настроек графики. На высоких у меня в среднем 16гиг оператива (20 гиг максимально), 6гиг видеопамять (8 максимально, при шине в 256 бит). Так что операивы полезно иметь больше 16, если настройки выше средних. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение
Arahnas ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Мелкий ремонт - идея интересна (в модах есть). Насчёт износа, вы после того, как аномалию зацепили, проверяли снарягу? Процентик снижается. Здесь не просто полевые условия, а аномальная зона. Потом, без износа не было бы смысла в соответствующем апгрейде оружия и снаряжения. Надо постоянно чинить у техников, при первой возможности, чтобы не доводить до серьёзного состояния. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение
Arahnas ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Встречал патроны к ней, но понемногу (штук по 10). Это ж снайперка, патроны редкость. Искра не из трёх человек, просто это .. тайная организация. Рихтер тоже из Искры. И, возможно, у них есть другая база. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение
Arahnas ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Начинал играть на "Новичке", прошёл МЗ, залез на свалку и в Дереывню новичков. Лута много, квесты проходишь гораздо быстрее. Не понравилось, да и выборы некоторые не так сделал, решил с начала начать на "Сталкере". Лута стало меньше, каждая перестрелка сурова.) Квестовые цепочки несколько другие, когда вы делаете выбор Варта/Искра! Отдал сенсоры Варте - одна цепь событий, отдал рихтеру, другая. Аккуратнее с выбором.) Как правило, если можно кого то оставить в живых, я стараюсь оставить. Ну недоволен Линза, что я Девятого отпустил, его проблемы, на ценник ремонта это не повлияло, а Девятый ещё может пригодится. Похожая ситуация потом будет с квестом Сидорыча, выбор там очень неоднозначен. Дробовик 860 замечательно грейдится, выхватывается моментально, хорошая штука, но грейдит его механик в "деревне дурачков" (как и снарягу наёмников и натовские стволы), механик МЗ не может. Поэтому полезно открыть деревню и мотатся туда с помощью Проводника. Тайники Журналиста - бонус Делюкс версии, появляются после завершения первого мейн квеста про Косого. Прикольные пушки в камуфляже, я принципиально их грейжу, не перепутаешь с обычными, да и выглядят пафосно.) Апгрейдить оружие крайне полезно. А вот броньку грейдить стесняюсь, дорого и постоянно новая появляется. Фонарь - L, смена режима стрельбы - B, смена типа патрона - N. Стелс в игре есть, но жесткий, есть даже квесты на стелс (у Зари), индикатор видимости (белая дуга) и .. пистолет с ПБС выручает.) -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение
Arahnas ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
В настройках графики есть пункт "Дистанция прорисовки окружения", попробуйте поставить "далеко". -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Обсуждение и прохождение
Arahnas ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Да, неожиданно, причём недалеко от деревни. Думал по-быстрому посмотрю, что тут рядом есть. ) В наличии СВДМ2, Лавина и Винтарь, поломанные. Что чинить, улучшать, не решил. Ремонт дороговат. Бегаю с вайпером, калашом с оптикой и пистолькой. Пистоль и вайпер для экономии, калаш для особых случаев. Оружие, которым пользуешься постоянно имеет смысл улучшать, положительно на зверьках сказывается. А вот броньку боязно улучшать, дорого и новая появляется. 1. Вопрос: Сталкер 2 имеет потенциал для моддинга? Есть шанс, что кто-нибудь решится на него серьёзные моды делать? 2. Кровососов как лучше убивать? Вроде раньше в инвизе он был относительно неуязвим. Стрелять в башку/тулово или главное влить дамага побольше без разницы куда? -
На Затоне есть задание "Обнаружить и подбить планер". После нахождения фотоустройства нам предлагается "Принять решение о найденной инфе". А какие есть варианты, только отдать Берни? Вроде бы раньше (в предыдущих версиях) можно было это фотоустройство ещё кому-то впарить.
-
С бандосом Михась Лапоть то что делать?) Журнальчик почему-то не берётся. Товарищь в углу комнаты постоянно трясётся (может слишком близко к стене стоит). А два перца на переднем плане, друг в друге.
-
Всем привет! Начал проходить НС 2023, многое понравилось. Такое ощущение, что Солянка стала выглядеть так, как должна. Сравниваю с НС 2016 (недавно проходил) и с НС 2010 (когда-то давно играл, но доконца не дошёл из-за вылетов и багов). Респект тем, кто над ней трудился и трудится. Спасибо. Идея с обустройством базы крайне интересная! Но по ходу возникают вопросы. 1. Можно ли как-то повлиять на экономику и развитие базы, кроме как выполнением всех квестов. 2. Для чего нужны разведчики? Да они иногда находят топливо и ремки (редко и мало), да они влияют на безопасность пути. Хотя рассекать на грузовике по зоне, чтобы доехать с ТД до Агро, например, странная затея, и крайне невыгодная. Я думал грузовик нужен для дела, но Курьер таскает грузы пешком, а Меченный в упор не хочет использовать Ниву.) Инфу по зоне разведчики предоставляют крайне поверхностную и известную. Про квест на Янтаре вкурсе. Но это как-то мало, для того чтобы содержать штат разведчиков-мастеров. По сути есть своя банда, а сделать ей ничего нельзя.) 3. Халява предлагает дело по поиску сталеров. Застрял я тут. Надо найти бандюка, Михась Лапоть, в районе церкви на болотах. Три раза туда заходил, сначала проверял, что-бы случайно не грохнуть. Нет его там, и рядом нет. Висит дело.( 4. В диалоге с Халявой есть пункт про артефакты. Непонятно, как с этим работать. ("Какие арты у нас есть?" - "Никаких.") 5. Лис явно не дорабатывает, то есть охрана, то нет. Причём не понятно зачем она нужна. У меня там толпа мужиков с пулемётами у Кулинара тусуется.)) Вроде Лис как-то говорил, что неплохо бы на вышки людей поставить. Я снайперок приволок. А он на эту тему молчок. 6. Бандюки постоянно спавняться по 2-3 доходяги сразу внутри базы. Зачем? Лучше бы, естественно ИМХО, чтобы реже, но что-то вроде нашествия/набега бандосов с внешней стороны базы. Попытка захвата что ли. 7. Стоило открыть бар и приготовить шашалык из кабанчика, всё .. все побросали свои дела, и тусуются исключительно в баре.)) Прикольно. Просто хотелось бы чуть больше логики в работе базы, развития этой темы. P.S. А в остальном, хорошая такая Солянка, более приятная визуально, и более удобная. Проблем не возникает. Правда я пока ещё за Наташу не брался. Робею.))
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ