-
Число публикаций
292 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3 -
AMKoin
3,199 [Подарить AMKoin]
Arahnas последний раз побеждал 21 Февраля
Arahnas - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
156Недавние посетители профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Polite_Orc 1. Перескочит на линию Варты. Причём в этом варианте можно рассчитывать на АК Combatant. 2. Да. 3. Нет. Нет в С2 нейтрализации без убийства. Можно пройти с минимумом убийств. Но штуки три трупиков сделать придётся (по-тихому), чтобы добраться до лабы. Можно, конечно, попробовать по ногам пострелять, но вряд ли выгорит. Там чуваки в узком коридоре на пути к лабе. Да и не спустится вниз незамеченным, всё равно часового снимать ножиком. И нет тут нейтрального статуса, к сожалению. Если ты отдаёшь датчики Рихтеру в Залесье, ты уже как бы помогаешь Искре, и двигаешься по её ветке. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Я бы сейвился за 100+ метров от аномальных полей, ибо спаун всего сейчас в 100м от ГГ. -
Arahnas bookmarked сообщение в теме Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2
-
Arahnas bookmarked сообщение в теме S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@sta Мамины бусы - "термический артефакт", находится в любых огненных аномалиях, редкий. Пропажа проводника с Янова - известный баг, вроде как он в текстурки проваливается. Не лечится, у меня не получилось. Пробовал "прилетать" на Янов с помощью другого проводника, эффект тот же: метка есть - проводника нет. Печалька. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Arahnas ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Кстати, РПГ хорош против .. Стрелка! Убивается он сильно проще, ибо РПГ бьёт "куда-то туда" и имеет хороший урон. Наносит урон, когда Стрелок прячется за столом. Гранат 6-8, вроде, точно не помню. Изменения в ИИ и "зачатках" A-Life в патче 1.2: -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Arahnas ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Пара занятных видосов с подробным разбором концовок С2. Осторожно Спойлеры! Смотреть только уже прошедшим С2. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Neptun Агропром: -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Arahnas ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@vdv5549 Это всего лишь догадки чуваков с реддита. Например, есть пост, в котором вроде как нашли следы бинокля в файлах игры. Не уверен можно ли доверять этой информации. Может и был бинокль, но его вырезали, а может люди выдают желаемое за действительное. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@vdv5549 Кое что раскопали: -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Есть места в которые отправляют не по мейн квесту, а по квестам барменов. Но их скорее всего мало кто проходит. Плюс есть вырезанный контент, как в случае с Долгом на Цементном заводе. То, что к релизу не успели доделать. Может, если этот контент в игру вернут, то и смысла в локах больше будет. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
Arahnas ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Def_V6 Перевод. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@vdv5549 Какая прибыль? Ты ж не в симулятор буржуя играешь. Это типа загадочная Зона, где должны быть чудеса за каждым углом. В С2 нет проблем с бабками, особенно если играешь с модами и знаешь, где какой шмот лежит. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@sta Дык, а в чём сложность? Выполнил задания на локе, потом пропылесосил её на предмет тайников, заглядывая под каждый кустик. Ну а в Припяти успеется ещё, куда торопится. Нет тайников на карте, значит прошёл локу. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@sta По сюжету, сильно позднее. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Neptun Я так понял, что это просто занятный способ убить наёмников и получить броньку. Не надо сразу с ними воевать. Надо сначала открыть клетку (её все равно придётся открывать), и снорки наведут суету.) Квестов с этим местом (Колхоз «Полесье») не встречал. Но я не перебирал все побочные квесты барменов, может какой-то из них сюда ведёт (типа от Сидора). -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Arahnas ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Например, встречал такое мнение, что X-Ray плохо умеет в многоядерность. Потом, многие думают, что анрил - это мега сложно, раз он современный. Но это не так. Для создания большей части контента для С2 как раз не нужны супер пупер спецы на анреале. Хватит и миски риса для индуса. А это крайне важно для ПЫС, сильно удешевляет разработку. Мнение одного прогера: "Да потому, что с UE5 можно в одного долбить лицом об клавиатуру и что-то получится. Есть очень редкие исключения вроде смути, где авторы вместо клавы, вероятно, долбили кокс. Но для более-менее вменяемых студий даже с кучей проблем с оптимизоном это золото." Да, для того чтобы делать что-то посложнее, вроде AI, потребуются спецы посерьёзнее. Может поэтому мы и не увидели A-life на релизе. Т.е. UE5 - это современное средство разработки, с отличной поддержкой, с доступом ко всем современным технологиям, к тому же по большей части дешёвое в людях. Идеальный вариант для ПЫС. X-Ray хорош был для своего времени, когда была масса специалистов, которые работали с ним не один год. А сейчас, где вы таких возьмёте? А надо ведь ещё подружить старый движок с новыми фичами, которые появились за последние лет 15. Тоже нетривиальная задача. Да, люди делают вещи на X-Ray (в той же Гамме), но это всё можно реализовать и на UE5. Скорее всего можно сделать даже больше. То, что мы чего-то не видим в С2, это не беда движка, это беда кривых лапок, и тех культяпок, что этими лапками водит. Потом, с чего вы взяли, что с модами работают обязательно непрофессионалы? Судя по результату, кто-то очень рукастый к моду лапки приложил.) Создатели Метро пилят свой движок с 2014г, и постоянно совершенствуют его. В то время как X-Ray - бездомный пёсик без хозяина многие годы. Тут в обсуждении вопрос ставился так, что ПЫС ошиблись в выборе движка. Я же попытался показать, что для ПЫС UE5 весьма разумный ход. Да, наверное, можно было бы подтянуть до современного уровня и X-Ray. Но, это сложно (прошло много времени), дорого (нет спецов), и не факт что выстрелит. Так что не в движке дело! UE5 позволяет реализовать что угодно, в том числе и перетащить наработки по A-life. Вопрос упирается в прямые руки (спецов), в деньги, в руководство проектом. И обжечься можно на любом моменте. P.S. Видос видел раньше, очень понравился. Такие виды, что прям вызывает желание попробовать Гамму. Действительно круто сделано.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды