-
Число публикаций
281 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
2,851 [Подарить AMKoin]
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@vdv5549 Какая прибыль? Ты ж не в симулятор буржуя играешь. Это типа загадочная Зона, где должны быть чудеса за каждым углом. В С2 нет проблем с бабками, особенно если играешь с модами и знаешь, где какой шмот лежит. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@sta Дык, а в чём сложность? Выполнил задания на локе, потом пропылесосил её на предмет тайников, заглядывая под каждый кустик. Ну а в Припяти успеется ещё, куда торопится. Нет тайников на карте, значит прошёл локу. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@sta По сюжету, сильно позднее. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Neptun Я так понял, что это просто занятный способ убить наёмников и получить броньку. Не надо сразу с ними воевать. Надо сначала открыть клетку (её все равно придётся открывать), и снорки наведут суету.) Квестов с этим местом (Колхоз «Полесье») не встречал. Но я не перебирал все побочные квесты барменов, может какой-то из них сюда ведёт (типа от Сидора). -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Arahnas ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Например, встречал такое мнение, что X-Ray плохо умеет в многоядерность. Потом, многие думают, что анрил - это мега сложно, раз он современный. Но это не так. Для создания большей части контента для С2 как раз не нужны супер пупер спецы на анреале. Хватит и миски риса для индуса. А это крайне важно для ПЫС, сильно удешевляет разработку. Мнение одного прогера: "Да потому, что с UE5 можно в одного долбить лицом об клавиатуру и что-то получится. Есть очень редкие исключения вроде смути, где авторы вместо клавы, вероятно, долбили кокс. Но для более-менее вменяемых студий даже с кучей проблем с оптимизоном это золото." Да, для того чтобы делать что-то посложнее, вроде AI, потребуются спецы посерьёзнее. Может поэтому мы и не увидели A-life на релизе. Т.е. UE5 - это современное средство разработки, с отличной поддержкой, с доступом ко всем современным технологиям, к тому же по большей части дешёвое в людях. Идеальный вариант для ПЫС. X-Ray хорош был для своего времени, когда была масса специалистов, которые работали с ним не один год. А сейчас, где вы таких возьмёте? А надо ведь ещё подружить старый движок с новыми фичами, которые появились за последние лет 15. Тоже нетривиальная задача. Да, люди делают вещи на X-Ray (в той же Гамме), но это всё можно реализовать и на UE5. Скорее всего можно сделать даже больше. То, что мы чего-то не видим в С2, это не беда движка, это беда кривых лапок, и тех культяпок, что этими лапками водит. Потом, с чего вы взяли, что с модами работают обязательно непрофессионалы? Судя по результату, кто-то очень рукастый к моду лапки приложил.) Создатели Метро пилят свой движок с 2014г, и постоянно совершенствуют его. В то время как X-Ray - бездомный пёсик без хозяина многие годы. Тут в обсуждении вопрос ставился так, что ПЫС ошиблись в выборе движка. Я же попытался показать, что для ПЫС UE5 весьма разумный ход. Да, наверное, можно было бы подтянуть до современного уровня и X-Ray. Но, это сложно (прошло много времени), дорого (нет спецов), и не факт что выстрелит. Так что не в движке дело! UE5 позволяет реализовать что угодно, в том числе и перетащить наработки по A-life. Вопрос упирается в прямые руки (спецов), в деньги, в руководство проектом. И обжечься можно на любом моменте. P.S. Видос видел раньше, очень понравился. Такие виды, что прям вызывает желание попробовать Гамму. Действительно круто сделано. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
"Странник" - монолитовская Сева.) -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@sta Не, Сева-И самая крутая (3 свинцовых контейнера). Хотя, можно и в Севе-Д спокойно бегать. Есть ещё одна Сева, которую никак не достать, толко через консоль - SciSEVA_Scientific_Armor. Странно конечно. Что это за Сева такая, для кого, для чего? Может для неписей, или вырезанный контент. @Maister Не, только на Затоне ближайший. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Maister Нет там ящика.( -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Arahnas ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
В этом дело. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@sta С галочкой проблемы, сколько не пытался (а я целенапраленно пробовал пройти идеально) так галка и не появилась.( Цепочка квестов завершается и на том спасибо. И да, волны монолитовцев иногда фризит, один раз стояли до тех пор, пока я мимо них не прошёл.) -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Arahnas ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Сделать игру на движке UE 5 - это единственно верное решение в данных условиях! Во-первых, X-Ray безнадёжно устарел. Во-вторых, UE 5 - современный, богатый возможностями и очень гибкий инструмент. "Мифы об Unreal Engine 5": "Unreal Engine развивается дикими темпами, подминая рынок под себя. На данный момент почти все новости и события, указывают, что доминирование Unreal Engine только растёт. Теперь, даже, крупные студии переходят со своих самописных движков на Unreal Engine, и более того, Unreal Engine всегда был наиболее похож на кастомные движки крупных компаний. Поэтому, если перед вами вдруг стоит вопрос выбора технологий на будущее, не важно при этом обучаетесь вы или выбираете двигло для себя - вам определённо стоит сделать выбор в пользу Unreal Engine, хотя бы в тестовых проектах, чтобы не обнаружить себя в подвешенном состоянии, когда тот или иной движок неожиданно утонет." Хорошая статья (тоже хотел на неё ссылочку дать). Кстати, там есть такое: "А что до системы жизни A-life 2.0 или ее аналогов, то ее реализация на Ue конечно возможна - но требует создания соответствующих инструментов для синхронизации работы движка и уникального кода игры." Есть ещё замечательная статья того же автора. "Скорее всего стоит ожидать наработки кода движка X-Ray и A-life были гибридизированны и соединены с Unreal Engine (как это делали GTA :The trilogy). Благо движок unreal имеет открытый код - и переносить куски готовых решений из других исходников не проблема." Т.е. автор этих статей считает, что теоретически перенести наработки A-life из старых версий игры в С2 вполне возможно. Вопрос в том, будут ли этим заниматься. С одной стороны, это серьёзная работа для ПЫС, с другой, на ПЫС сильно давит аудитория (в первую очередь западная, с мнением которой ПЫС считается), которая считает отсутствие A-life одним из главных недостатков игры (после багов). Были ли зачатки A-life в разработке достоверно не известно. Но, после одного из крупных патчей такие зачатки появились. Есть система маршрутов передвижений НПС. Неписи перестали ликвидироваться при выходе из зоны видимости ГГ, т.е. есть зачатки оффлайн состояния неписей (это, кстати, проверить можно). У НПС несколько "программ" действия (или по-другому целей): они патрулируют, ходят в рейды, остаются отдыхать у костра, пытаются захватить какую-то локу. Это всё пока в очень примитивном состоянии. Т.е. либо ПЫС пытались всё же пилить какой-то A-life, но не хватило времени и ресурсов, либо они только начали разработку A-life. Принципиальной невозможности запилить A-life на движке UE 5 нет. Мизерные зачатки элементов A-life в игре появились. Чем дело кончится пока не ясно. Поживём - увидим.) -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Arahnas ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Зато Сидор колоритный.) -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Arahnas ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Нейронка по Сталкеру: https://rutube.ru/video/6a7fb07f6a956afffcd964eb19de3025/?r=wd -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Бедуин Этим путём нет. Вернуться можно будет либо через проводника (в Припяти), либо перепрыгиванием через ограждение рядом со входом. Но в целом, на данном этапе правки багов в С2, прохождение через пещеру - плохая идея. Отдайте сканер и ходите, как белый человек, через главные ворота. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Arahnas ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@shiva53 Ну, во-первых, ты мог найти артефакт и подороже (или нужный на пояс), тут как повезёт. А, во-вторых, кто мешает снять Севу (в рюкзак) и спасаться аптечками? Тогда Сева останется целой, а аптеки тут на каждом углу. Звучит не очень логично, но вот такой вот странный болванс.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды