-
Число публикаций
62 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
29О Deader
- День рождения 15.02.1977
Информация
-
Реальное имя
Борис
Недавние посетители профиля
1 517 просмотров профиля
-
@Clepoy, ссылка не рабочая. Если можно, обнови, пожалста.
-
посмотри на своей сцене в максе, на сколько далеко твоя модель находится от пивота. Заодно и фокус камеры проверь.
-
Приветствую всех. Возникла вот такая проблема: ЗП 1.6.02 Создал локацию. На локации разместил 2-3 графпоинта, актора. (AI-сетка- само собой). Ниаких смартов, рестрикторов и т.д. не ставил. Скомпилировал уровень, прописал его в игру. Занес в ЗП и батником запустил как сингл-уровень. Все работает. После этого установил еще одну ЗП, якобы как чистая, распаковал геймдату, закинул в неё эту новую локацию, заменил файлы -gamedata\configs\game_graphs.ltx -gamedata\configs\game_levels.ltx -gamedata\configs\game_levels_music.ltx -gamedata\configs\game_maps_single.ltx на файлы с прописанной новой локой, заменил all.spawn на соответствующий. при запуске его здесь получаю вылет: FATAL ERROR Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 ]Description : ...ublishing\Тест\gamedata\scripts\xr_conditions.script:609: attempt to index local 'smart' (a nil value) но в другом ЗП, куда изначально вставил локу после сборки в СДК - все работает как надо. с чем это может быть связано? Где ошибка?
-
взамен поста ссылка1 - кабели и трубы ссылка2 - детали лабораторного оборудования
-
Хорошая формулировка. Точная. На мой взгляд квесты должны быть как-бы ненавязчивыми и свободными. ГГ же не срочник второго месяца, чтоб метаться по зоне как по команде. Да и квести типа принеси/убей без доп. составляющей (как обычно в модах) отбивают всякое желание играть дальше. Можно же заполнить его так, чтобы это была какая-то маленькая история с какой-то интригой, чтоб не просто пошел стрельнул и пришел, а надо и голову поломать, и поднапрчься, и еще даполнительную вводную в процессе получить. И главное - квесты не должны повторяться. Нет никакого интереса пойти три раза подряд принести тр разныых пушки, валяющихся в разных местах зоны, по 500 р за ходку. Тут и должен поработать сценарист, чтоб не просто например, пойти взять, но и найти надо, и головой поработать. Например, ствол уникальный, известно только в какой области он может быть. А там и все остальное, вплоть до того, что он в инвентаре у какого-нибудь непися. И с риском того, что в случае если непись сгинет и не найдешь ничего. Ну и награда сообветствующая. И квест не должен выполнятья за 5 мин. игрового времени, 4 из готорых ГГ тратит на путь туда и обратно.
-
Если я не ошибаюсь, то железка обычно изначально вмонтированная в террейн. Хотя - идея сделать модельки ж/д полотна имеет право на существование . НО! Жлезная дорога должна укладываться не просто на землю, а на специально подготовленную подушку. То же самое и на локах сталкера. Если просто положить железку на локу, будет как минимум нелепо смотреться.
-
Всех приветствую! Нужна текстура террейна Припяти в формате .dds - из оригинала ЗП, ни у кого не завалялась?
-
Всех приветствую! Нужен моделлер и конфигуратор для изменения набора еды - медикаментов: правка существующих характеристик на имеющихся и создание новых. Связь - ЛС
-
вопрос из этого поста - решен, всем отозвавшимся спасибо. Проблема оказалась в скриптах. Дизель, еще раз спасибо - выручил!
-
я моделирую в основном в автоГаде (статика), а в Максе дорабатываю и обклеиваю текстурами. Понадобилось на паре стенок текстурки поменять, блинн, получилась засада... - проскакивала такая мысль. Но один объект экспортирует без проблем, другой - давится. Причем буквально два дня назад экспортировал его без проблем... - причем экспортировалось вместе с инвалидами. - Дизель, спасибо!
-
оптимайз для теста - результатов не дал...
-
кажется было, как игнорировать воду при создании AI-сетки
-
- инвалид-фейсы исправлены/удалены инвалидчекером- результата нет.Оптимайз - отпадает - объединяет полигоны так, что и некоторые нужные исчезают.
-
И всем здрасьте! Такой вопрос: экспортировал из 3dsMax модель в .object, открываю в АЕ и получаю вот. Причем не на всех моделях. С чем это может быть связано? BFG, не похоже, чтобы вылет зависел от этого. Одни модели автоматически разбиваются на треугольники при экспорте и без проблем открываются в АЕ, Другие дают такой ФаталЕррор. Или такой пример - сначала Экспортируется без проблем, потом берется исходная модель, правятся на ней текстуры (и только), потом экспорт и в результате - дуля, и новый "нерабочий" файл *.object примерно на 20...25% легче "правильного".
-
Всем доброго времени суток! Для внесения косметических изменений в оригинальные локации и доведения до должного оформления новых нужен левел-дизайнер связь - ЛС
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ