-
Число публикаций
511 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
878 [Подарить AMKoin]
-
эффект прицеливания оружия без оптики Это игра. Попробуйте попасть в цель (грудная мишень) из мосинки без оптики с 300 метров. Сомневаюсь, что сможете. (А вот в жизни такое неудивительно). Вот что-бы игроку было легче целится и лучше игралось этот эффект и нужен. P.S. Кстати он есть и в трилогии Сталкер и в НС и в ОПах. P.P.S. Вот как раз в игре эффект приближения без оптики возможен (и нужен). Но вам наверное виднее.
- 1 152 ответа
-
- 2
-
- оп
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Куда делся эффект прицеливания оружия без оптики (цель как-бы слегка увеличивается в прицеле)? Извините, если уже было - экза бандитов не добавляет грузоподъёмности.
- 1 152 ответа
-
- оп
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Впечатления в основном положительные. Но. ГГ постоянно хочет есть и пить! Вроде бы и ладно, ну булемия у человека - бывает такое. Пришлось перед сном поесть, попить. Проснулся - оба значка красные!!! Хорошо с собой было: банка тушёнки и фляга воды. Попил, поел и GameOver! ГГ не может двигаться из-за низкой выносливости! Было бы логичнее, если бы герой задыхался на каждом шагу, но всё же мог передвигаться. (Хотя бы мог дойти до торговца).
- 1 152 ответа
-
- 1
-
- оп
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Извините, если что пропустил. НО, мне одному что-ли не нравится, что нет эффекта прицеливания у оружия без оптики?(цель слегка увеличивается в прицеле) Из-за этого получается игра типа: подбежал поближе - убил. В общем ерунда, а не игра. P.S. Про перезарядку оружия вообще молчу, но очень бесит.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Арчь это же тайник, ищи! Или поставь правку на отображение тайников. Тайник спрятан в разных местах, а не в одном конкретном. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@DarkStalker7 в начале игры что разминка, что реализм - один хрен, убивают моментально. Оружием обзаведёшься по ходу игры, броником тоже (например в тайнике Коллекционера). НО особо не надейся на экзоскелеты, они не дают 100% защиты, её можно набрать только артефактами (и то вроде только на Разминке). -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Ayama играю на древнем Радеон 7950, (в современные игры типа Киберпанка уже не поиграешь, тоже думаю о смене видео, а то и всего компа) настройки по умолчанию средние, освещение статика. Тормоза только если много частиц (дым, пламя и т.д.). . Так что, думаю, при смене видюхи ФПС подрастет. НО рывки и фризы все равно останутся. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Strelok_metlij опиши свою сборку: какой патч, какие правки и выложи лог вылета. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Wheezer если нет красных сообщений, то все нормально. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Вот и у меня закавыка случилась: пошёл по заданию брата ТМ в подземелья Припяти, замесил всех в зале, дошел до кодовой двери - дверь заперта, код не знаю. Обыскал всех, у одного кпк с записью, что код у снайпера Сидоренко. Думаю, пропустил его где-то, обыскал всех ещё пару раз - нет нигде этого Сидоренко. Оказывается надо было в дверь тыцнуть, и тогда появиться снайпер с кодом! (Это я в тырнете подсмотрел, а то думал, что у меня что-то сломалось.) Неужели нельзя было рестриктор рядом с дверью воткнуть? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@KeHapb сейчас спецом поставил сложность на разминку, одел прототип экзоскелета, набрал артов на пулестойкость 100%. Нашёл турель, подошёл вплотную и приседал, и низко приседал, только что не танцевал. И ни фига не убивает! -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@KeHapb пулестойкость при 50%(броня)+50%(арты) будет равна 75%, а не 100%. Так что естественно тебя БТР убивает. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@VORON4 возможно не выполнено какое то условие задания. У меня, к примеру было такое: прихожу к Кузнецову с пулемётом отбивать нападение наемников - молчит. Разрядил пулемет - диалог появился! -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@волк79 с тестом капсул не согласен - легко справился (немного читерю, играю с ПРЫГУНом). А так-то да, награды не всегда соответствуют. Небольшое наблюдение в Забытом Лесу: быстренько прибежал к Кресту, а за мной куча мобов. Ну Крест всех быстро положил, а потом заело - комариного зомби он убивал 20 (ДВАДЦАТЬ) реальных минут! Это вообще нормально, таких тугих монстров делать (я уже не говорю про дикую ауру и злых комариков)?! -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
serjiog1951 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@волк79 пауза работает только в диалогах с неписями. У меня так, да думаю и у всех.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды