Перейти к контенту

stalker rocks

Проверенные
  • Число публикаций

    107
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    3,280 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

70

Недавние посетители профиля

2 498 просмотров профиля
  1. Нет, я о другом, а именно допе к инферно, и как я понял с комментов, она весит 13 м. в архиве и в розпакованном 50 мб. Дословно цитирую пост с сайта : Это дополнение к моду ABC Inferno, кто не понял - Ставится STALKER SoC, потом ABC Inferno, а потом это дополнение . Отличие в содержимом торговли ( внимательно смотрим скрины ), и версией самого АВС . Ладно, не важно, буду править вылеты по сборке с граф паком что выше ... А то что в раритетах уже давным-давно скачано и пройдено И судя по иконкам с файла ui_icon_equipment.dds что по ссылке здесь : https://stalker-zona51.ucoz.ru/load/stalker_shadow_of_chernobyl/stalker_shadow_of_chernobyl/avsehjuja/7-1-0-5 Это как раз таки и является той легендарной допой ! Всё, найдено ,ура !
  2. Очень бы хотелось тряхнуть стариной в вот таком бы замечательном моде, уверен он даст фору многим современникам в игровых фичах и возможностях ( всё таки умели ранее моды делать да ещё и в одиночку ( Бразильский модмейкер) , по общей информации со всех сайтов, мод сделан приблизительно за 2-3 года но в нём есть что-то такое сильно интригующее что не отпускает не смотря на годы и мёртвые ссылки )Вот его образец скринов, а точнее,он идёт как допа на на АВС инферно : https://modgames.net/load/1/soljanki_i_sborki/1/325-1-0-7167 Если у кого нибудь завалялись фикс на тиски и другие фиксы, поделитесь пожалуйста. Сборка для фиксов : https://synthira.ru/load/drugie_igry/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/abc_ehjuja_dead_autumn/19-1-0-2399
  3. stalker rocks

    Судьба Зоны: Говорилка

    Ну тут хотя бы к лету, и то неплохо
  4. А если Тозиком лупить ? Урон тоже двойной будет с первого патрона после перезарядки ?
  5. stalker rocks

    Судьба Зоны: Говорилка

    Понимаю, увы и ах, не научили ещё движек ( даже 64-битный ) работать с огромным кол-вом данных, вот и мучается народ до сих пор с крученим алайфа и прочьми оптимизациями, а накинув графики ( граф пак этого мода) на древний код ситуация ещё хуже так как движек то 64-битный,а сам код уже древний как мир,тоесть 32-бита (
  6. stalker rocks

    Судьба Зоны: Говорилка

    Это я всегда ставлю почти что в минимум, из камеры ГГ мы всё равно никогда не видим из за неровной местности что творится дальше 150 метров в радиусе от игрока, в т.ч. и настройки алайфа, но всё это ( дистанция алайфа, дальность видимости и освещения ) несомненно бъёт по производительности ,и порой очень даже неслабо. Зачем игроку нужны события и действия ( на любом ПК) происходящие или произошедшие на разстоянии 400 метров ??? Ведь придя на это место мы увидимь лишь трупы ( тоесть события уже случились без участия ГГ ). Вообще не вижу смысла задирать алайф выше 200 метров ( \gamedata\config\alife.ltx строка switch_distance ) А лучше вообще держать эту настройку 170 ( в оригинале 150) З.Ы. до сих пор не понимаю людей ставящих эти опции в сверх значения с акцентом на то,что якобы это снайперская дистанция и неудобно будет работать глупости это всё. А фризящих 40 кадров вместо плавных 70-ти это того не стоит ?
  7. @Zander_driver а что мешает сделать переходы платными ? Ну или платно-бартерными ? Ну и снять( диалоги с переходами) с любого НПС и воткнуть тому же Дегтярёву,Сидору, и т.д. и т.п ? Что бы игрок не летел на первые подземки как минимум неделю,затормозить его интересным гемплеем на начальных локах как минимум на неделю Нормальная ж тема за переход отдать Дегтярёву 12 литров самогона,70 картошек,5 разных артов 1 уровня, 7 обрезов и 5 копыт кабана с шкурами,ну и + 12 000 напр в придачу, не ну а чё, нефиг в экзо бегать по Затону в первые дни с Н.И. или я не прав ?) Для Сидора и других придумаем,кста для Сидора уже в черновике набросок есть,ну что бы открыть что-то далее Кордона,ну и игроку в оправдание соответствующую легенду (так же в черновиках наброски) Воот и пусть игроки ищут Варвару,Капитоновну,внимательно читают ответы сталкеров после своих разспросах, прочее,ну не пропадать же контенту !Нормальная тема,проработаю ещё пару дней в набросках идей,потом сюда выложу.
  8. О как, что же,тогда есть смысл выкрутить в ту сторону, в которую ползунок позволит больше(видимо в сторону харда) а то и вправду, Предбанник стал халявой закупок,и многие уже даже и не заморачиваются,о том что бы изучить нормально торгашей на локе,и купить самогону с картошкой, вместо китайских антирадов у Сидоровича в три дорого . Думаю будет интереснее, дабы готовка еды и кофе стала актуальной и востребованной ! Нужно что бы даже на еду почти что не хватало,что бы был востребован смысл познания торговцев и поиск других дешевых вещей,блин,да многие не знают даже где находится Варвара Григорьевна,так что пожалуй затягивание гаек обязательно, ну и + станет более востребованным смысл выполнения цикличек уже за любую награду.И это правильная концепция.
  9. Готовая правка : https://disk.yandex.ua/d/MT_6G0ImEhRdcA https://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1411168
  10. stalker rocks

    Судьба Зоны: Говорилка

    А какой эмбиент я нашел, мммм полное погружение ... https://drive.google.com/file/d/1SkLBpJY-ocy0PCKKxS20fBDGji4s2M3E/view?usp=sharing Поставлю ка я его пожалуй в главное меню Ну и до кучи ,с тем же методом использования : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1411168
  11. Кста !!! Какой красивый морда у Вася Насос, он прям врос в свою балаклаву ( рот,нос ) прям как новая кожа крокодила. Вот что Зона делает с людьми Прям так и хочется сказать какой же ты всё таки насос, Вася !
  12. В который раз опять заново начал новую игру за последний месяц? ... Госпади,та скоко можно уже топтать Предбанник то ? Ну С.З. же не состоит из одной локации в условиях фриплея, арты дороже даже на первых ближайших двух подземках что берюзового цвета,более топовая снаряга дешевле,даже лут с монстров дороже,а какие в Баре красивые белые щеночки и остальные животные,ну прям как домашние,ухоженные и прочее. Беги,нет,пулей,что бы был уже через пол часа на Свалке или далее !!!
  13. @Володимир Храпов не, я думаю слабовато, лучше всего завезти всю прокачку с модификации :https://www.youtube.com/watch?v=JklwimXr9tU А ещё с Лост Альфы Ди-Си прокачка на вес,точность и бег. Но ! По моему в Dark Path перки ещё более продуманные и прокачанные. Во будет Силища то ! Действительно будет смысл выполнять все-при все циклички. Ещё есть перки в моде Дед Аир,типа : крепкий желудок и т.д. и т.п. Либо даже воспользоватся ресурсами с : Call of Chernobyl TeamLite
  14. Ну насколько я понял некоторые параметры отцеплены,некоторые нет,и вышеупомянутый способ с дождём отцеплен,так как если его менять с консоли в разделе игра,то изменения сразу же там и отобразятся ( касательно дождя) , и не требует начала Н.И. в этом то вся и прелесть.Просто попробуйте,третьего не дано, вы ничего не теряете,а Андрей пусть занимается более сложными задачами,зачем человека дёргать по мелочам,вроде как назревает новый патчик,тестируется. Будьте благоразумны,спасибо за понимание.
  15. @Alex TOPMAN Тогда извините,просто во многих модах его не включают по причине его багованной работы ( помню ещё с мода Мизери) да и не востребован он там был, хотя я даже пси-шторма включал в файле конфигурации.Да и моддинг это же хобби,некоммерческий продукт,поэтому требовать что либо не правильно,ибо продукт безоплатен. Есть правка , сон,машина времени, ползунок частотности в меню при Н.И. игры .Попробуйте ещё с консоли выставить другую частоту дождя,тут ранее писали что нужно ставить значение в раёне 60. Способ такой,загружаем последнюю сохранку,переходим в глав меню в раздел игры,мотаем чуть ниже,где описаны все параметры выставлены при Н.И. затем открываем консоль и вписываем : foz_chemirain_interval 60 Я пробовал менять так же частоту выброса,насколько я помню вроде бы получилось,можете попробовать ради интереса,но помните, все изменения привязаны к сохранке и файлу user.ltx , учитывайте это,и не переигрывайте со старых сейвов. Но как оказалось не всё можно сменить на лету,прям в игре с консоли,но по крайней мере это уже кое что,что и так неплохо Все эти параметры переменных находятся в файле user.ltx У меня стоят вот такие : foz_ammo_drop 100 foz_anom_density 0.2 foz_artefact_density 0.4 foz_chemirain_interval 100 foz_loot_drop 100 foz_monster_density 1. foz_monster_health 0.5 foz_newdinamic_ui 0 foz_recommended_fps 120 foz_surgeday_interval 100 foz_weapon_condition 50 foz_weapon_drop 50 А вот дефолтные от разработчика : foz_ammo_drop 30 foz_anom_density 1.2 foz_artefact_density 1. foz_chemirain_interval 60 foz_loot_drop 30 foz_monster_density 1. foz_monster_health 2. foz_newdinamic_ui 0 foz_recommended_fps 35 foz_surgeday_interval 40 foz_weapon_condition 25 foz_weapon_drop 25
×
×
  • Создать...