Перейти к контенту

madrazor

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    150 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

10
  1. madrazor

    Сообщество Мапперов

    1000 рублей и покатили
  2. madrazor

    Скриптование

    В сталкере что то с передвижением мутанта если управлять им путём move через action. На предыдущей странице как раз про это спрашивал, особенно заметно в SGM ЗП где есть мутанты компаньоны. Может через динамически создаваемый patrol path будет лучше
  3. madrazor

    Скриптование

    Есть ли в сталкере возможность спавнить вейпоинты через скрипт?
  4. madrazor

    Скриптование

    Вопрос по скриптовому управлению перемещением живности. Работаю на ТЧ. Задаю экшн зверьку - action(obj,move(move.run_fwd,pos)) В некоторых ситуациях монстр бежит по прямой, как мне и нужно. Но в некоторых - оббегает хрен знает зачем за тридевять земель. Даже когда точка в паре метров от него, описывает огромную такую "дугу", чтобы добежать до точки. Подскажите, где искать причину?
  5. На десятой винде при распаковке любого спавна с Universal ACDC: WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Perl64\bin\universal_acdc.pl line 1884. Если распаковывать обычным, то пишет в лог cmd инструкцию по использованию и все доступные для скрипта команды. Как решить?
  6. madrazor

    NLC 7: Я - Меченый

    Побегал по Кордону, оставляю от себя отзыв. В целом NLC набрал атмосферы и реализма, и теперь с уверенностью можно сказать - в такой Зоне можно жить. По концепции очень похоже на Misery ЗП - только более хардкорно, интереснее и реалистичнее. Это радует. О плюсах: сбылась моя мечта - NLC заимел хороший "графончик". Шестая версия косила под оригинальную графику, это конечно всё хорошо, но она со временем надоедает. Новые фишки тоже порадовали - в особенности те, которые раньше лежали в открытом доступе в сыром виде (не успел наразжигать костров, но друг говорил, что эту штуку допилили). Теперь о минусах. Что вы там намудрили с установкой и запуском - это жесть. Портит всё впечатление. Два часа на установку - для меня это много. Все ети новомодные "защиты" с подписью - глупость. В моём понимании защита создавалось в двух целях - дабы школьники не тырили наработки в свои моды и эти же школьники не ломали игру правкой actor.ltx. Ну это никуда не годится! Есть много игроков в "Сталкер", которые видят весь геймплей в веселухе. Что плохого в том, что я, допустим, хочу просто побегать по новым локациям и поглядеть на новые квесты? Вывод - получился хороший Survival-Horror на платформе сталкера, жаль конечно, что из-за "хардкорности" игроки "среднего класса" не смогут нормально поиграть. Но в целом - отлично, оценка 9/10
  7. Перезалейте ggrc 0.7 с фиксом дублирования локаций.
  8. Её самую. Надо проверить на ошибки. А еще лучше взять за основу любой готовый раздел level_changer и переписать под свои координаты, глянуть как оно будет. Перезалейте ggrc с фиксом дублирования локаций, пожалуйста
  9. У тебя level_changer с пробелом в конце/начале написан. У меня также было, исправь
  10. madrazor

    Lost Alpha - Технические проблемы

    При переносе локаций из ЛА все работает, кроме террейна.Все модели (мост в Топях, например), река на той же локации, работают отлично, а вот террейн прозрачный. Немного не в ту тему написал, но кто знает решение, напишите пожалуйста. Лог скину при необходимости.
  11. madrazor

    [CS] Вопросы по SDK

    Мде, она там была через одно место назначена. Благодарю
  12. В голосину XD

  13. madrazor

    [CS] Вопросы по SDK

    Подключил локацию к ЧН с помощью ggrc, все прекрасно работает, кроме текстуры террейна, асфальта и земли. Они "плывут" в разные состояния, то становясь нормальными, то растягиваясь (как на скрине). Как исправить? пы.сы. локация darkdolina из билда 1865, на ТЧ всё нормально робит. Да, папку текстур из 1865 переносил, это лишь исправило "черные" текстуры. земля все также летает
  14. madrazor

    Оружейка

    Как работают координаты оружия в ЧН? Имеются ввиду конфиги configs/weapons, секция "hud" При попытке перенести положение оружия из Paradise Lost, стволы смещаются к центру экрана, а не выгибаются в бок, как в билдах.
  15. madrazor

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу мод на ЗП, перекладывает сюжет ТЧ на движок ЗП (НЕ CoP Oblivion Lost) И еще: ищу user.ltx для фикса графического бага (спереди ГГ через 5 метров тёмная полоса во всех играх серии)
×
×
  • Создать...