Перейти к контенту

Ksardos877

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-4

Недавние посетители профиля

648 просмотров профиля
  1. Ksardos877

    БЛОКпост

    а есть ли на этот мод следушие ... - Оружейный пак типа с правозатворными стволами и моделями типо Шокера 2.1 ? - а также ребаланс НПС , ибо каждый раз удалял ЧН когда видел что НПС выдерживают обойму из ПМ в голову ну что за бред и не чувствуют попаданий ... в ЗП и ТЧ этой бредятины нет ... Ну и ещё пару бесячих моментов КВ и локации ужасно линейные , примеры - если кв на убийства НПС ( снайпера ,пулемётчика ) то ГГ может выстрелить им 100500 обойм в голову с СВД а они хоть бы что .... они тупо бессмертные , пока ты не забежишь в определённую точку где срабатывает скрипт , а также почти все локации ужасно коридорные ( аля Дум 2 или Квейк ) тебе встречаются невидимые стены , ты не можешь забраться на смешной холмик посреди карты , перепрыгнуть через метровый забор и тд... Для игры с Локациями Опен ворд типа это позорище и опят же в ЗП и ТЧ этого срама не было ( либо было в разы меньше и не бросался в глаза , а в ЧН это на каждом шагу ) Для того что бы добраться до фриплея мне пришлось 40 минут пытать перепрыгнуть метровый заборчик ... неужели нельзя добавить проводника или сделать переход ? или это такая гениальная фитча разработчиков аля супр марио .. ? з.ы Вообще в ЧН только анимации и поведение НПС в бою радуют но то что они как роботы выдерживают по пару обойм портит всё впечатление , а аля захвати точку и стой 20 мин реально времени и жди своих НПС ( молясь что бы они ещё дошли ) , проработка основных кв конечно лучше чем в ТЧ но в 10 раз хуже чем в ЗП, а их полная 100% линейность убивает всё преимущество перед ТЧ . Так что неудивительно что ЧН считается самым шлаковым Сталкером из всех ( даже разрабы это признали ) ... Вод над чем стоит поработать в моде ИМХО
  2. Ksardos877

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    чё то я не понял .... AF3 + AN это понятно - AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 , а что за Absolute Textures ? ты его поверх AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 ? и что за версию Absolute Textures напиши полное название + порядок установки . Что то я запутался ..
  3. Ksardos877

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    alek87!!!!!!!! гигантское спасибо , попробую отпишусь ! А по поводу 1 вылета ? он случался на "Юпитере" когда я собирал папки с документами прохода в Припять , а также этот же лог если выбежать из территории юпитера ( вовремя того же кв по сдобу документов ) и бежать по дороге на лево в сторону "Янова" ( получилось избежать этого вылета собрав все документы заранее до этого кв ) , а также 1 раз выскочил этот лог когда подошёл к первому тайнику "стрелка" ( там где по дереву надо забраться и в лодку прыгнуть ) . Что примечательно если этот вылет случается то он стабилен и не важно с какого сейва переигрывать , но если эти место пробегать стороной то всё тип-топ... p/s Сори что писал в этой теме о баге ( думал что это баг Шокера ) ибо и мысли не было что разрабы AN за несколько лет не хватило ума засунуть фикс в инсталлятор ... у меня установлено AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 + шокер 2.1 с адаптацией само собой .
  4. Ksardos877

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    А вот и второй стабильный вылет - происходит в момент когда стрелок проходит между домов в финальной миссии , обход бага возможен если только убить стрелка ... p/s хоть кто то вообще этот мод 2.1 тестил ? зато уже версию 3.0 пилят смех да и только ...
  5. Ksardos877

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Сори за неправельное сообщение ... вот правильный лог со стабильным вылетом -
  6. Ksardos877

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    короче это жопа полная ... прошёл почти до конца и перед финалом когда стрелок пробегает между домов стабильный вылет . лог - [11:46:41.843]. #DBG: WorkerThread 13344 ($3420), Name = MemStatCollector { TMemStatCollector@=$00BFEF30:: /ID=13344 }, Class = TMemStatCollector started std-loop in OleExec [11:46:42.062/+00.281/thread $375c(14172)]. #ERROR: patcher {Память 3GB}: #ERROR: cannot open file D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xr_3da.exe, details: file not exists Обидно ппц даже слов не​т ...
  7. Ksardos877

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    подскажите какой не будь хороший ( "не вырви глаз" ) динамик худ для этого мода и подскажите плиз есть ли в этом моде обвесы ( разные прицелы и тд.. ) кроме как на грозу ,а именно на винторез , дробовики и тд... и где их взять ? а то уже дошёл до Припяти и не кто ими не борожит ...
  8. Ksardos877

    Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

    возможна пишу не по адресу но всё же, буду очень благодарен если кто-то сделает - 1.вытащит все модели и текстуры из мода . 2. абгрейды оружия и брони . 3. Новые костюмы и оружие . 4. Лут, лут с монстров ,НПС , Тайников и тд.. а также ассортимент у торговцев . 5. вырежет из этого лута - зелёнку , йод , фильтры противогазные , баллоны с воздухом . 6. Изменённых НПС и проводников. И всё больше нечего из мода не надо , за данную сборку буду очень благодарен и не я один . p/s А отсутствующий диалог у Воронина на вступление в долг ( п1.0003 ) а также последующие кв до сих пор не кто не смог пофиксить ??? если в этой сборки они работают то также отдельное спасибо если их перенесёте. Наверное уже достал я флудить этой просьбой.... но раз автор не хочет мож кто ещё рукастый найдётся .... а также хотелось бы узнать в этой сборки есть фикс на кв и вступление в долг ?
  9. Ksardos877

    Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

    D.E.M.A.N.​ смотрел уже ... всё не то и без адаптаций сплошные баги . Мне ваша сборка очень порадовала но без правок того что я описывал увы не для меня она p/s буду надеется что кто то сделает это для вашей сборки ..
  10. Ksardos877

    Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

    возлагал большие надежды на ваш мод но увы ... З,Ы обидно только что работы тут для вас на пару минут и это сделает мод доступным не только хардкоршикам но и казуалом . Но вам проще написать не хочешь не играй ... ок пока...
  11. Ksardos877

    Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

    D.E.M.A.N.​ я вас просто очень попросил сделать сборку урезов - 1. Сохранятся в любом мосте и когда хочешь, сколько хочешь ( как в оригинале ) без всяких выходов из игры 2. аптечки ,бинты , антирады и тд... работают как в оригинале LA ( ненужно ёд и прочее чепуха ) хилится на ходу и тд.. короче как в оригинале 3. Вырезать систему жизнеобеспеченья и аккумуляторы вернуть систему из оригинала LA с батарейками для фонарика , вернуть отображение кол.во патронов , вернуть мини карту с радаром . 4. вернуть видимые аномалии из оригинала ЛА. 5. Возможность отключить или вкл динамик худ . А вы меня вместо этого ласково послали куда подальше ... и посоветовали снимать видео где я ширяюсь и лечусь .. Это игра ! Это игра КАРЛ!!! и иной раз удобство в геймплее идёт в разрез с реализмом и это отлично на то это и ИГРЫ ( ключевое слово удобство ) , если уж на то пошло то это не реализм, а геморрой , да и сама игра и всё что в ней есть ооооооооооочень далека от реализма и то что я описал выше это не улучшает геймплей а только делает его гемморойным и нудным ( ИМХО ) . Я вас как опытного мододела очень попросил внести эти критические для меня правки , делов для вас всего на 5 минут ! ну или сделать ваш мод универсальным для всех ( а не только для ЗДРТ сталкера ) добавив эти правки ток для сложности новичок ( один фиг вы на нём не играете и название сложности будет полностью себя оправдывать ... ) Надеюсь на этот раз вы маю просьбу услышите и поможете буду очень благодарен , ибо ваш мод очень понравился но без тех правок что описал играть лично я не могу . ( делайте мод для всех, а не только для фанатов сталкера или для себя ) p/s вот вы я смотрю килотонну всего добавляете . А вот исправить баг (1.0003 ) с тем что нету диалога у Воронина на вступление в долг так некто и не заделал . ( а также пофиксить и протестить кв для долга ибо 70% из них не пашут вообще либо глюченые ) ​ забыл добавить - 6.вернуть отображение мёртвых сталкеров на мини карту и отображение кол.во НПС . убрать облучение ори нашение артов ( если они имеются ) p/s билд интервейс не интересует вовсе ибо убогость его зашкаливает ...
  12. Ksardos877

    Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

    Очень прошу , просто умаляю..... скиньте правку на мод с - 1. Сохранятся в любом мосте и когда хочешь, сколько хочешь ( как в оригинале ) 2. аптечки ,бинты , антирады и тд... работают как в оригинале LA ( ненужно ёд и прочее чепуха ) хилится на ходу и тд.. короче как в оригинале 3. Вырезать систему жизнеобеспеченья и аккумуляторы вернуть систему из оригинала LA с батарейками для фонарика , вернуть отображение кол.во патронов , вернуть мини карту с радаром . И всё очень прошу мне ваш мод ну очень понравился но из за вышеописанного просто нет желания играть , в остальном это лучшей мод на сталкера что я видел ... p/s если в падлу делать фикс хотя бы подробно опишите как вырезать вышеуказанную чепуху самостоятельно . Ещё раз пишу , очень вас прошу помогите с этой проблемой буду во век благодарен Или сделайте эти функции доступны для сложности ( новичок ) это сделает ваш мод по истины уникальным и для любой аудитории , а сейчас это извиняюсь если обижу для ЗДРТ сталкера . И ещё одно на движке лост альфы реально реализовать смену рук ( внешний вид ) от костюма ( так как это в ЗП) ? Сижу на форуме и с нетерпением жду правки либо инструкции ... Заранее большое спасибо !
×
×
  • Создать...