Перейти к контенту

vo1296va

Опытные
  • Число публикаций

    285
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,777 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

127

Недавние посетители профиля

1 100 просмотров профиля
  1. vo1296va

    dsh mod

    Ну снорки часто даблхитят, трудно их в упор убивать конечно, но по сравнению будь там кров или псевдыч, то крова как по мне проще завалить. Опять же как повезет с дистанционной атакой и поцелуем. Ну а от псевдыча за радиус его топота отбежать стоит, без гранат боезапас конечно потратится.
  2. Что в ОП-2.1, что тут, нигде не был поправлен(изменен), видимо такая банальная противоречивость была задумана авторами.
  3. Помнится где-то у меня был как-то момент, одиночки вынесли весь блокпост, десант не вылетал ибо там вроде бы завязка на убийство от рук ГГ, а третий верташ был привязан к какому-то виду солдатиков или уничтоженному бтру, не важно как он помер, все равно вылетит.
  4. vo1296va

    dsh mod

    А что у него с системой? Устаревший проц?
  5. По крайней мере мне не приходится лазить в интернете, чтобы её вновь активировать(активация привязывается к этой учетке и при последующих переустановках винды, зайдя в эту учетку, все активируется автоматически).
  6. vo1296va

    dsh mod

    На хост какой-нибудь залей, а сюда ссылочку на скрин кинь.
  7. vo1296va

    dsh mod

    @Haarhus, бывает порой забываюсь, смотрю и думаю какое-то новое задание появилось у перса, мож выполню, а это хомяк.
  8. vo1296va

    dsh mod

    "Игрок", если подправить, я когда-то тоже считал, что 10 антирадов безумно много за арт и dsh тогда ответил, что для начальных этапов это вполне приемлемо, хоть это можно было б со временем урезать, как курс доллара к рублю. Ну и как я понимаю, только автор занимается сбором добра для хомячьих "поручений", и походу те, которые по пути игры собираются. Либо же тут действительно полно партизанов. Ну да по-моему мнению собирательство это не для мода, который по плану был переделкой ОП-2.1 в НЛС, дабы игрок выживал. Ну а чтобы в игре не копилось много всего-всего-всего и денег тоже, его можно грабить, как подошли к этому в НЛС, но не полностью(ибо зная, можно сохранить добро в определенный момент), регулярно-рандомно и как угодно. И играют то все по-разному, кто-то на один замес все накопленные ресурсы тратит, кто-то поменьше. "Вот что, Меченый, вот тебе аптечка и хлеба корочка, оружие сам добудешь у какого-либо бедолаги. Если и дня не проживешь - Зона тебе пухом. Вот такая тебе проверка для серьезных дел.".
  9. vo1296va

    dsh mod

    Ну с вами то все понятно.
  10. vo1296va

    dsh mod

    Интересно было бы увидеть таких, кто занимается подобным собиранием именно в этом моде. Все-таки автор убрал ОПшные тайнички, сюжеты с ними и т.д., и в целом очень неплохо понерфил. Не утолять же перфекционизм еще и собиранием бессмысленного лута по этим "поручениям". Даже говоря о диалогах, "вот это нужно, чтобы снарядить такую-то такую-то группу... Которую никто никогда в зоне не увидит".
  11. vo1296va

    dsh mod

    Я вкурсе. Я имел ввиду что смысла что-либо от них оставлять нету совсем, а пособирать мусор можно и в обычном ОП-2.1.
  12. vo1296va

    dsh mod

    Вообще повезло, первый тайник когда выпал, нашел арт и ЧН научник, и весит не много и статы лучше чем у большинства броников, что можно найти. Зачем было хомяки оставлять, здесь уже совсем другая Зона, игрок хомячит чисто подготавливаясь к дальним рейдам, повлекающие за собой трату схомяченных ресурсов.
  13. Хорошо было б вывести цифры отношений с группировками в статистике, как это в ОПе 2.1 сделано и многих других модах, чтоб отслеживать.
  14. При Черепе еще отношения до разборок роль играют, если ГГ в крепком дружественном почете у Долга, то убив дружественный сквад, их отношение дружественным и останется, ну а если не совсем крепкое можно отделаться нейтралитетом, во всяком случае лучше использовать диалог делающий их врагами, ведь за убийство любого врага - падение отношения у всей группировки не предусмотрено. Если во всей группе есть враг, то либо занимаемся циклическими квестами на эту группу, ну или при возможности оказываем помощь этой группе в бою, например с мутантами, только если есть коэффициент распространения отношения на всю группу, в противном случае друзьями станут только те, кому вы помогали и ближние его товарищи. И есть такое вот но: тут коэффициента распространения на всю группу Долга нет, тобишь помогая в боях/убивая членов этой группы - вы не сможете в целом сделать их врагами или дружественными. И нюанс с Циклическими Квестами - если в заданиях выполнив которые вы получаете улучшение/падение отношений у такой группы, то только они и будут иметь влияние.
  15. vo1296va

    dsh mod

    Я не говорил такого. Думаю эта часть достаточно понятна: Ведь по сути я заложил такие же мысли как и вы, ну почти, так как игрался у меня этот момент таким образом: после их спавна, я выглядывая из-за стенки с дверью, встречаю движущихся(да у меня они двигались в сторону элеватора, если Моченый не подавал им повода себя лицезреть) мстителей, одного я убил и все разбежались по кустикам, а кто и вообще за дерево и ждут. Далее запрыгивал куда-либо в этом доме, чтобы достать до окошка, и убивал "боковых", те конечно стояли как вкопанные целясь в охотников, как и задние. И тактика тут описывается просто: ОГСЕ/ОГСР боевка, ведь в ОПе они штурмовали как надо, а охотники давай сразу "защищаться" и даже могли помереть раньше Моченого. Если тут имеется ввиду, что Бес застывал сидя, откуда должен был встречать тех бандитов, без возможности с ним поговорить, то это проблема встречалась мне и в НЛС, правда бывало, что через какой-то промежуток времени он "размораживался".
×
×
  • Создать...