
BatyaSKY
Пользователи-
Число публикаций
37 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
110 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
4Недавние посетители профиля
1 191 просмотр профиля
-
В том то и дело.Что в рюкзаке и шары, и ломти, и вспышки и что угодно первого уровня, и три ствола но небов молчит.Потому я и забил давно.Про горгону так, от балды упомянул. И вообще впервые с этим квестом проблема.Что с релиза, что 2.5, соб и т.д Леха ж дает, за бюрера. Чуток ушатаный. 3.7.5 если что Борьба с халявой, ага)
- 7 924 ответа
-
- 1
-
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Ну короче квест того...Ибо никакой калибр он не принимает.А знаний ковырять диалоги у меня нет. Прибить без агра не получится, ибо в борьбе с халявой все нпс стали терминаторами по отношению к газу.
- 7 924 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Господа. А что нынче надо небову за ружье? 3.7.5 Помню, что просил стандартно ствол на 7.62 и пару артов. Патрики под 7.62 я принес за переход, а потом так случилось что давно не играл... Вернулся, накатив фикс 29.11. Стоят текстуры и звуки от кота Арты есть, в рюкзаке АКМ, АК и СОК, с разными артами, вплоть до горгоны, небов молчит. Што произошло? Только не говорите, что ему нужен пулемет какой нить, а то нелегко и не радостно
- 7 924 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
BatyaSKY ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Дак в том то и дело.Покупаешь ствол, магазин, пытаешься перезарядить на скажем бронебойные - ноль эмоций.Анимации нет. Урон наконец то более менее.Бандит в кепарике вполне падает даже с 9х18 в табло. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
BatyaSKY ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Кэп. Магазин не снаряжается патронами.Даже своего калибра.Не все вокруг идиоты,пришедшие с КСочки,ага? Т.е личные предметы зачем то прописываются в торговлю.Хотя теоретически, при убийстве торгаша всем его инвентарем завладеть явно не получится, ибо думается мне он пропадает) -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
BatyaSKY ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Магазин пп 19 не заряжается.И не запихивается в карманы. Цены атас. 200 тыщ за гранату?) Цены у бабки в деревне огонь - охот нож считай нахаляву, как и остальное по 1 рублю. Звук зверья и аномалий громкий. Грохот воронок и трамплинов адовый. зверье будто бы по пятам несется, а по факту в 100 метрах где то, за пригорком к тому же. (пардон,я после прохождения NLC на зверье нервный) -
Шухов в подземке Агро тупит и не приходит выручать ГГ из бочки и тупо бегает за стеной туда сюда.Квест непроходим. Переигровки и прочие пляски не решают. 3.3
- 8 171 ответ
-
Сюжет в некоторых местах адово хромает (ГГ откуда то ВНЕЗАПНО стал "тыж типа опытный вроде сходи ка разгадай тайну", но 5 минут назад ему говорили "по роже видно,что ты будто с Луны и в Зоне недавно",задание убить контра в первые практически минуты игры,опаснейшего монстра Зоны, с которым толпа мужиков не справилась веселит нещадно,вояки с Агропрома вытащили контуженного гг через всю локацию и кинули в поле аномалий со всем барахлом, вместо прострела башки на месте и наживой, вы серьезно там? И таких моментов - масса) .Баланс как понятие отсутствует, АЕКом например можно разжиться уже на 20й минуте игры и уже горя не знать.Куча оружия при таком подходе - лишние мегабайты,никто в здравом уме не будет таскаться с обрезом,когда вокруг зомбари с топовым шмотьем.Толпы торговцев абсолютно не нужны,когда есть возможность обменять каску с пнв на редчайший артефакт у первого попавшегося мужика... В плане графония - норм, хотя Бар проседает.Оптимизация - на высоте, ни одного вылета.В плане атмосферы,мрака и опасности, все же Зона - двоечка.Монстры не противники,равно как и нпс,а учитывая местный баланс..Про аномалии можно умолчать... Но все же мод качественный.Пусть и хромающий
- 71 ответ
-
- 1
-
-
- локации
- новый сюжет
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Переставил такой винду в кои то веки, собсна и НЛС. Наотрез отказалась запускаться,т.е никакой реакции на exeшник и лаунчер Была 7, стала 10ка Есть кто ученый в таких вопросах? Вопрос не по теме. Вам сюда - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13101-proizvoditelnost-i-optimizatciia-iv/page-35 Или на офиц. сайт в тему по вашей версии мода. Ответ от TehTron "При трудности установки сборки на Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ к папке с игрой NLC7 и запустить launch.exe с совместимостью Windows 7.
- 7 924 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Пропажа меток в пда схронов это баг или фича? Не пропадают только квестовые, типа крысюка или ореха там Попытка заново взять с пдашек ни к чему не приводит... Дело в том, что некоторые схроны банально невозможно сразу обнести, например Рюкзак разведчика в х16, там описание еще на английском Заметил не сразу, а очнулся, когда затеял пойти найти тайничок по наводке фрола, а меток тю тю. Больше всего конечно за фроловский тоска, ибо обшаривать половину болот, да еще по памяти...Помню что где то около механ двора,чуть ниже был вроде, но без метки найти маловероятно Ответ от mikelik Некоторые метки схронов, если получены на одной локации, пропадают при переходе на другую. Это обычно метки, спавн схронов которых происходит в диалоге через функцию. Схрона не было на локации, но вот включилась функция, спавнится схрон, набивается содержимым и на него ставится тут же метка. При переходе она исчезнет, но схрон с содержимым останется. Это тайник Фрола, наводка на ПДА Любера, наводка на Рябого, тайник Рыжего, тайник Ивара, ещё там какие-то не помню. Это не баг и не фишка, просто так вот сделано. Метки же, полученные в найденных ПДА как случайные тайники, привязаны к конкретным схронам, которые уже в олспавне находятся и только набиваются в этот момент содержимым. Такие никогда не исчезают (я не замечал такого бага). Могу лишь повторить, что для НЛС это вполне нормально и оправдано. не всё Меченому дано узнать, не всё задания или просьбы дано выполнить
- 7 924 ответа
-
- 1
-
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Ды так то бандюки на свалке тож, около 80 мм бронированы) Ксюха вышибает дух с 10 - 15 попаданий примерно(патрошки обычные, попадание есть) ПБ примерно - 20+ попаданий... Белая собака таки да, весьма чудовищна, иногда держит по 2 - 3 попадания ружья в череп.... Лайт, мастер Иногда "не легко и не радостно" приобретает совсем уж крайние, минусовые значения
- 7 924 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Физика эт конечно да, эпик. Кабаны с псинами поубивались об ветки поваленого дерева, где куртка Шустрого валяется. На лайте порадовали непрошибаемые бандиты спавнящиеся по душу Беса.( видимо сложность таки) Намудрили конечно с этими дефолт/лайт, открытая/закрытая, Как у Сяка/Не как у Сяка. Новоприбывшие врятли сходу смогут разобраться. Не легко и не радостно.Да.
- 7 924 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Братаны) с чащи вообще кто нить таскал арты? Я как не зайду - хоть траву рви.Аномальную.Чтобы хоть как то компенсировать поход На любой локе, хоть один, но зачуханный артик попадается, а тут беда прям.
- 7 924 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
И уже ранее задавал вопрос оный, но все же - что за печальный мужик взирает на игрока в главном меню? (если всмотреться или под углом смотреть на цистерну) Сначала принял за Мастера, но он вроде как моложе. Знающие есть?
- 7 924 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Для чего собсна запилен выключатель аля рубильник выжигателя в подвале ДН?Не лень ж ведь было это все делать... Как впрочем и интерактив с заслонкой печек "Не легко и не радостно".Да.Вот только печкой все равно не воспользоваться то по назначению
- 7 924 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ