-
Число публикаций
70 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
41О AlexUSSR
- День рождения 09.08.1965
Недавние посетители профиля
924 просмотра профиля
-
Таки да, северо-западная часть ж\д ветки на Кордоне давно просится открыться. И на Болотах тоже, к слову... Но перекраивать северо-восточный хутор Болот (про тот грузовик речь?) в пользу Кордона - это же AI сетка уплывет вся. Переработка сюжета с полным переспавном? Кто же это потянет? А вот и да - нафига Стрелка переодевать? Хотя он (Стрелок) мог изначально быть не в "комбезе Стрелка". В любом случае, это те же упражнения с совой и глобусом. Вот именно. Мало ли что там несет непись в сказках. Тем более тот непись, который, как оказывается, то есть, а то и не очень есть. В данном случае наоборот, глобус впихивается в сову. По любому, сюжет НС изначально был сильно испачкан политотой и другими испра инсинуациями. Не понимаю, зачем настолько рьяно отстаивать каждую букву?
-
Наоборот, это более чем логично: подняли с земли труп в лохмотьях, снимать не стали, так закинули. Интересней другой момент - на ЧАЭС выбросы, на Радаре выжигатель, тем не менее монолитовцы? собирают трупы и организованно? вывозят из ЗО через блокпосты? Кордона. Этот лютый сюрреализм моя не понимать. Самый забавный момент: никто не помнит, чье это было пожелание (не мое, 100 пудов), но обсуждение с элементами срача не утихает. Можно надеяться, что Док не первый день сказки слушает (с учетом того, что он из местных и в ЗО с первого момента). Кстати, интересная тема для развития сюжета - о всех местных, а их немало всплывает по ходу дела. Глядишь, и пекарня засветилась бы. Всяко лучше вонючей истории "с отмычкой в X-16"
-
Телепорт Стрелка на Кордоне? В начале игры? Заведомый бред. Без конца лепить заплатки на лохмотья? Скука. Вот если бы новенькое...
-
Все эти сравнения не корректны, поскольку в ЗО не общевойсковая операция, нет нужды "спасать тысячи голодающих" и военных подавляющее меньшинство. Усушки и утруски тупо не хватит. И не надо никому ничего доказывать. Делай то, что тебе нравится, не вступая в прения с толпой тех, кто "лучше знает, как надо было"(C) Мне по-прежнему кажется, что было бы лучше затеять новый мод с параллельным сюжетом, с пересечениями по сюжету со "старыми" знакомыми персонажами, объясняющий по-своему недоговоренности и нестыковки того же ТЧ и НС на основе его. Но, я лично мог бы помочь только с сюжетом, а тут ведь каждый первый скажет "собери свою команду и сделай сам". Не буду путаться под ногами с советами. "Пилите, Шура!".
-
Вот эти все псевдо-камины и вертела с кабанами не подходят для выпечки хлебобулок. Но это так, ворчливость от профессионализма. Я, например не кодер - и не бузю бужу выступаю "нарисуйте мне персонально". Проехали. Денис, не надо так серьезно воспринимать все. Мне лично ничего не надо, это так, общее разглогольствование. По большому счету, Солянка, несмотря на великолепный результат творчества сотен фанатов, представляет собой мешанину нестыковок, на которую можно бесконечно лепить заплатки - и не добиться ровной, стройной, логичной истории. Взять хотя бы этот случай, которого коснулся DrLens: Доктор встречает и лечит Стрелка на Кордоне в самом-самом начале игры - но только в середине оригинального сюжета ТЧ "вдруг" рассказывает Стрелку, кто он на самом деле. А что, раньше не узнал? Использовал втемную? Склероз со слепотой? Пофигизм? Повторяю, сама по себе Солянка, как игра - замечательна. Мне лично не нравится кривизна сюжета - так это мои проблемы, чо уж там.
-
Толпы народа и снарягу можно, по логике, нелегально доставлять, воду набрать из радиоактивного ручья, но свежие, хрустящие, ароматные батоны вертолетами не навозишься. Вот точно говорю, где-то там должна быть сверхсекретная лаборатория пекарня. А патроны, скажем, по мере прохождения сюжета должны из продажи пропадать. "- Бармен, что за фигня? Почему цены (допустим, после госпиталя, путепровода, отключения выжигателя или др) на обмен задрал? Почему гранаты больше не предлагаешь? - А ты что, думаешь их сюда на паровозе доставляют? Что было на складе, все закончилось". Только вояки будут источником патронов, консервов и аптечек, - поскольку на казенном довольствии. При этом и баланс игры будет лучше - чем дальше, тем трудней. ЗЫ, DrLens, не дуйся, я же не со зла!
-
Ой, да ладно придираться то! Если логику копать, то начать нужно с того, что в закрытой и охраняемой ЗО народу шляется больше, чем до аварии на ЧАЭС, причем большинство из них хорошо вооружено (включая разнообразное импортное), оснащено брониками (и ремкоплекты для всего этого), жрет тоннами неизвестно откуда берущуюся жрачку, ящиками расходует боеприпас на зверье и друг друга, причем ни жратвы, ни водки, ни патронов, ни зверья, ни народу в этой самой тщательно закрытой зоне к концу игры недостатка не ощущается. Таки ЗЫ. А вдруг?! Вдруг на 666 игровой день вдруг резко наступает тишина и МОНОЛИТ забирает все живое из ЗО, и ГГ бесконечно бродит одиноко по пустым локациям, и только ветер горестно воет в горах пустых бутылок, которые некому, совсем некому собрать и... кстати, кто из торговцев принимает стеклотару?
-
Простейший вариант - во втором разговоре со Звездочетом тот сообщает, что с Меченого снял потрепанный комбез, когда вытаскивал из "грузовика смерти" (чтобы перевязать, например). Комбез там же и валяется, поскольку никого не заинтересовал. Сидор с ремящиком дает один ремкомплект на броню - вот и пригодится сразу.
-
Тэкс, дальше в лес - больше дров... Такая вот картиночка: правильно понимаю, что конвертер попытался записать на диск C:, но был послан виндой? И еще по первой ссылке вверху, инструкция гласит: "5) Распакуйте архив Fake Flatness.7z, и скопируйте папки gamedata и rawdata" , такого архива по ссылке там же на яндексдиске нет, но есть Bench xrLC extra v3.9, в котором кроме всякой мешанины есть и эти две папки... это оно или нет? "6) Распакуйте архив dds2tgaLE.rar, запустите файл dds2tgaforLE.exe", где это взять?
-
Подскажите, пожалуйста, полнейшему нубу. Согласно инструкции, установил SDK в C:\Program Files\X-Ray SDK , распаковал игру и перенес в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor, конвертер бардака в C:\Program Files\X-Ray SDK\converter; запустил SDK от имени администратора, вылетов нет, все замечательно... как открыть какую-нибудь локацию? file open просто закрывает окно и всё (при запуске батником аналогичное ничего). Есть какой-нибудь туториал для самых тупых ("читаю и перевожу со словарем")?
-
Таки добавлю: наличие пауков могло бы объяснить то, что охотники около танка не тусуются, мол, новые твари объявились, из ружья не убить (а вот автоматы у охотников стоило бы отобрать - негоже дичь в фарш месить, только хардкор, только дробиной в глаз!); что касается прохождения путепровода, можно было бы в тайнике с плюшевыми зайками и угнездившемся перелётном пиянине запасец создать, а трупу (кажется, Саня Паук) в предсмертной записке чиркануть что-то вроде «Эх, забыл гренки в тайнике забрать, ну да может обойдется, не будет столько тварей на выходе, как в прошлый раз» - тут и труп в назидание: не надеяться на авось, и стимул тайник поискать.
-
Паукам бы самое место - в рыжем лесу, на пятачке около танка, и звук шуршания фоном добавить, который в оригинале на этой локации был; а вот куче медведей там как раз не место: они стаями не живут - кормовая площадь на медведя большая нужна. В Путепроводе же самое место полчищам мокриц тараканов, чтоб отстреливать патронов не хватало. Только гренками закармливать, не меньше 30 штук за проход.
-
Как понимаю, теперь нет нужды его убивать (задание засчитывается при диалоге), но при последующих заходах в лабораторию он все так же лежит и не берет аптечку. Не будет ли потом проблемы при квесте "защитить радиста"? Мне кажется, в моде LWO было толково организовано: зверье не каждый раз избегает аномалии, а когда в аномалии погибнет, то труп заменяется на артефакт. В оригинальном описании артефактов есть ведь указания на происхождение артефактов (начального уровня). Это же самый распространенный артефакт. Зачем его варить? Тем более, после посещения АТП есть детектор артефактов (ну, или, если жаба не душит, "отдать долг Сидора").
-
Давненько тут не флудил, а тема простаивает. Возможно, я очень тормозной слоупок, поскольку играю на прошлогоднем патче (там еще читерная медуза была), но, может быть, некоторые из перечисляемых казусов еще актуальны (а некоторые из них еще со времен старой Соли). Мне лично ничего не приперло, просто в рамках причесывания, вдруг появится желание подправить. 1. В одном из прохождений сюжет намертво встал из-за вылета в лабе X-10, причем с Радара можно было несколько шагов сделать, а из Саркофага уже в процессе загрузки. Вроде даже раньше в этой теме проблема всплывала, а было ли решение ее?(Кстати, почему ищет файл на диске E? Игруха на диске D) 2. Диалог со Звездочетом в ДН по поводу карты и убийства Пантеры - реплики местами перепутаны. 3. После сдачи Кленову артефактов, по сюжету нет никаких подсказок, что делать дальше. Текущих заданий просто нет (кроме побочных). Клык сидит на Баре, молчит. По факту нужно поговорить с Захаром (ветка на ПДА Брата Луиса и Француза), но кроме как в гиде на форуме, указаний нет. Может стоит хотя бы Клыку в диалог подсказку дать, мол, Захар хотел поговорить? 4. При убийстве Француза в штабе Свободы, рядом с Лукашом, свободовцы расслаблены, как бараны. Ради интереса, я не вступал в перестрелку, а прятался за свободовцами, по ним попадают, они героически ойкают и стоят. Понимаю, что свободовцы те ещё укурки, но на ГГ так вообще обижались только потому, что снайперу на глаза попадался, а тут чёрти что. Итог - пять трупов около штаба, тогда только одного из обидчиков наказали. Может отношения подправить стоило бы? 5. Кажется, при первом прохождении Госпиталя, первый раз приходит красное СМС от Кленова, насчет проблемы с артефактами; прихожу - молчит. После защиты от военного десанта в Старой деревне опять приходит это СМС, опять прихожу - опять молчит. Вспомнил, что не поговорил с Пилигримом перед уходом, возвращаюсь, говорю, - и в третий раз забросил старик невод в море приходит это же самое СМС, после этого процесс общения с Кленовым пошел. Может стоит сменить логику с «если условие А, то приходит СМС; если условие В, то приходит СМС; если условие С, то приходит СМС» на «если условия А+В+С, то только тогда СМС»? 6. В третий раз пришел в Старую Деревню, а Колмогор до сих пор стоит-жует «занимайте позиции, пора наказать этих» (как понимаю, не уходит с места, пока не прослушаешь озвучку до конца). Спасибо, кстати, что в опциях солянки есть отключение озвучки СМС, уже невмоготу было (особенно при проводах Мухи; вот раньше была тошниловка! - слушаешь, слушаешь - вылет! Еще раз слушаешь, слушаешь - Муха не заговорила!), но вот это место как-то выпало. 7. Единственный актуальный для меня вопрос: как отключить жалостливые песенки не очень волосатого певца-терапевта в ключевых моментах? Хочется уже выть под аккомпанемент. 8. С Костей долго не начинал диалога (он хорошо прикрывает западный вход в деревню от десанта, когда по-любому придется штурмовать южный блок-пост); когда ГГ дошел до Юпитера и подобрал ПДА, прошел диалог «Костя, помоги расшифровать», хотя формально еще не знакомились, по возвращению в ДН у Кости вместе с начальным диалогом ещё и ветка «ты что, решил перебраться?» и прочая, причем по первой части (поиск УРТ) с Бара Костя уходит не на АС, а сразу на Юпитер, соответственно сдавать тайники приходится бегать через Припять - Восточную Припять - Путепровод, поскольку других путей нет. Может быть, стоило бы на Юпитере ПДА подкидывать только после нахождения X-25? На закусь - еще со старой Соли умиляет диалог на НЗ, «Ты что взял заказ на Святого Сидора? - Нет, я же не убийца!», это в то время, когда в закладке «данные» в ПДА у ГГ от тысчонки до десятка тысчонок жмуриков на счету.
-
А вот не соглашусь ни разу. Движение по спирали было, когда у ПЫСов появились приквел и сиквел, на спираль было похоже, когда новый сюжет прикрутили,а тут одно и то же заезжено до дыр, причем - вот же, на глазах! - Солянка 2016 и ДС стали взаимно несовместимы. Ну как же так то?! Кто когда-нибудь красил дома окна, тот поймет аналогию: вначале все ровненько и гладенько, потом краска шелушится и дерево трескается. Первое время можно подшпаклевать и подкрасить, но наступает момент, когда лохмотья перекрашивать - соседей смешить, пора в этот же проем поставить новое окно. Пусть это будет такое же деревянное, но такого же размера. Допустим, это было бы что-то параллельное сюжету ТЧ, с пересечением по ходу со старыми персонажами, но без бесконечных наслоений тысячи старых рестрикторов, шелухи перемешанных звуков, костылей подключенных-отключенных скриптов и за 10 лет насмерть замучанного Стрелка. Пусть это даже будет все тот же набор карт (а вот небольшие изменения-дополнения сделаны в НС2016 очень подходяще, ИМХО), пусть даже Сидор и Бармен бессменно прикованы там же (хотя и их истории можно было бы обыграть - простор для фантазии огромен), пусть войдут лучшие скрипты (например, выкинутая идея снятия мин на минном поле), лучшие наработки по визуалу, погоде, по шейдерам, скажем (хотя я не знаю, что это такое), есть много чего достойного, но все это сейчас свалено в груду и становится не солянкой, а винегретом. Неужели лучше бесконечно латать старое, когда новое уже можно слепить за меньшее время? Пусть не такое большое, так на новом дереве ветки быстрей наростут (и разветвленность сюжета можно было бы сразу заложить, для прохождения разными стилями, допустим). "Король умер, да здравствует король!" Все это ИМХО и ни разу не запросы по типу "запилите мне", а только размышления. В одиночку такие вещи не сделать, а в товарищах согласья нет.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ