Перейти к контенту

skipper

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Спасибо, zoozooz! Вот теперь разобрался с переходом. Четыре. Но только один уже лежит в аномалии. Значит, не хватает трех. Четвертый берется из аномалии. А если с четырьмя подойти, то один из двух одинаковых остается. Сегодня проверял - подходил с тремя, брал четвертый (овальный) из аномалии и получал "Легенду". Вот после поиска в теме и оставалась неясность - потому и спрашивал.
  2. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Сможешь видео сбросить? Чтобы я сам смог проходить. У меня вес поправлен. http://rghost.ru/7CQfbVdR4
  3. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Новый вопрос. Сколько всего осколков Монолита? Я нашел четыре, два из них одинаковые по визуалу и свойствам: 1. У Бенито. 2. В подземке Агро-2. 3. Рядом с пда Бармена на Юпитере. 4. В тоннеле на Генераторах. Два последних одинаковые. Есть еще синяя спиралька "Осколок Монолита". Нашел на Генераторах аномалию, подходящую по описанию в пда Гренда. Так сколько осколков и какие нудно бросить в аномалию?
  4. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Еще раз проверил. Да, дверь дальше есть, но там нет выхода к переходу. Разобрался. Но только вначале, после Логова, встреча в Собачей деревне (у проводников - "Заброшенная деревня"), и только потом - на Затоне. Почему уточняю? Для тех, кто сейчас мод проходит и читает форум. Чтобы информация была точной.
  5. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Добрался до Логова, встретил Семецкого, убил "воронов", у одного из них взял две папки с документами. Нашел выход из Логова на Пустые земли (одностороннний). А где следующая встреча с Семецким? Он не сказал.
  6. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Извиняюсь, с Юпитера в Путепровод. Там просто у барьера с Камазом никак не перепрыгнуть. Просьбы - пожелания создателям мода: 1. Сделать так, чтобы после загрузки сохраненной игры, игра становилась на "паузу" - "Для продолжения нажмите любую клавишу" - как в "Lost alpha". 2. Маршрут для Проводников - на Затон. И Проводников побольше, побольше ... 3. Для желающих - возможность респавна монстров и бандитов на "зачищенных" локациях. А также возможность на этом форуме править собственные сообщения. С уважением, skipper. zoozooz, спасибо! Буду пробовать!
  7. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Если работа над модом будет продолжена, это радует! Чем лично мне мод понравился: 1. Очень интересное начало мода. Неожиданное. 2. Можно оставлять метки на карте. Еще бы АМК-метки добавить, было бы здорово. 3. Диалоги "давай поменяемся". При небольшом терпении можно БМ-16 или убитую "гадюку" выменять на Абакан или ИЛ-85, да с приличным запасом патронов. Выменять ПМы на арты. Разжиться броником. 4. Проводники. Их бы побольше ... Что удивило: 1. Монстры на болотах, особенно плоть в виде бегающего куста. 2. Как ни странно, "коварное поведение" одного из "осколков". Сначала я был просто ошарашен, а потом, когда свойства посмотрел, посмеялся. 3. Возможность в предбаннике получить ружье несколько раз. Побегал по локации, заглянул в бар, а там знакомый сталкер опять рукой машет - держи ружье, приятель. Только этот баг не убирайте, это прикольно! Что не понравилось: 1. Баг с тайниками. Где-то тайники есть, но их не видно. А в ТД вообще тайники не берутся - карта из "Lost alpha", а тайники из ТЧ, вот и спавнятся, а взять нельзя! 2. Несовпадение карты и реального положения ГГ на двух локациях. 3. Миссия Х-16. 4. "Плохой" торговец на Затоне. 5. Невозможность перейти с Затона на Юпитер без правки свойств ГГ (высота прыжка). Вот это самый реальный баг - это надо исправлять. 6. Переход в Логово. Добежал - а он за пределами карты. И как дальше мод проходить?
  8. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Не знаю. Я скачивал этот мод год назад, но тогда до конца не прошел. А тут вот подключил к новому компу старый хард, запустил - игра пошла, вот и решил дойти до конца. Если сравнить мои файлы с теми, что в шапке форума, то можно выяснить, дорабатывался мод или нет. Но очень неохота начинать новую игру.
  9. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Нет, не соответствует - на Затоне и на Больших болотах. На остальных локациях нормально.
  10. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Раненого нашел, фельдшера нашел, до Скадовска проводил. А вот что дальше делать, непонятно. Добежал обратно до пещеры, там без изменений. Где же контролер, которого надо убить?
  11. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Понятно, спасибо. Письмо для Боса нашел, отдал. Но непонятно, что дальше делать. То ли бежать на Юпитер, за "тайником", то ли Раненого искать. Где он, раненый? Или уже помер? Задаю в поиске "прохождение". Куча "прохождений", но до событий на Затоне не доходят. Непонятно с Семецким. У меня он до сих пор в Лиманске ходит, а в рюкзаке осталась "Записка Харона". Тут, в форуме читаю, про Раненого, про какую-то пещеру с контролером, про какое-то Логово. И не понимаю, какие действия делать дальше.
  12. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Лесопилку нашел, там я еще до того зомбосталков пострелял ... А вот письма не нашел ... А про какого контролера пишут в связи с этим заданием? Что вроде бы сюжет задания с ним связан?
  13. skipper

    Dream Reader Dangerous Area

    Кто-нибудь может подсказать, где искать письмо для Боса? Хотя бы примерно ...
×
×
  • Создать...