-
Число публикаций
3 435 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
20,240 [Подарить AMKoin]
UriZzz последний раз побеждал 20 Февраля 2023
UriZzz - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
1 004О UriZzz
- День рождения 17.12.1982
Звание
-
Звание
Иди и смотри...
Информация
-
Реальное имя
Юрий
-
Город
Ростов на Дону
-
Интересы
Сталкерство и тяжёлый метал.
Недавние посетители профиля
13 168 просмотров профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
UriZzz ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@abramcumner а я и не обсуждаю, всё. Почитайте повнимательнее, станет всё ясно. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
UriZzz ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
https://disk.yandex.ru/i/dkkN4CzZspFFMg Новость от сообщества PortProton И я с ними полностью согласен. -
Товарищи сталкеры, поделитесь, пожалуйста, папкой scripts из мода ogsr mod, кому не сложно.
-
UriZzz bookmarked сообщение в теме Скриптование
-
@Kirgudu ещё бы таймеры на SCRIPT_VARS_STORAGE, было бы замечательно. А пока пользуюсь модулями от Артоса и прочих причастных.
-
UriZzz bookmarked сообщение в теме Скриптование
-
Вопрос к знатокам ogsr: как работает метод level.advance_game_time(dt_ms)? Как я понял это скриптовая перемотка времени, но как оно работает? Пытался протестировать метод через колбэк на юз предмета: -- Тестируем метод перемотки времени local uSect = obj:section() local dt_ms = 6*3600 function main( obj ) if uSect == "conserva" then level.advance_game_time( dt_ms ) end end но функция вызывает вылет.
-
@DarkSnowder блин, sound remake mod по моему называется, там не только озвучка сталкеров, но и оружки, и монстров... У кого-то из местных на облаке видел. Нужно пробежаться по ссылкам у местных комрадов. У. П. Д. Вот: S.T.A.L.K.E.Rs_sound_remake_mod_v.4.0.7z https://disk.yandex.ru/d/5QxYpPv6-LikSw @Balavnik посмотри здесь: Moon_&_Diary_Repair_Mod_1.2.exe https://disk.yandex.ru/d/s5FrZtN0mEm-Kw По моему оно.
-
@Balavnik при добавлении уровней, по моему, не изменяется. Левел вертексы (lvid) изменяются при переделке аи сетки, гейм вертексы (gvid) при добавлении/удалении гем графов, по моему. Отдыхал от сталкера, многое уже подзабыл.
-
Именно так. Меня ввёл в заблуждение пример использования циклического таймера. Сейчас всё в норме, вроде.
-
Привет, всем. Использую таймеры из набора lua_helper+m_netpk+m_timers+se_stor_(Artos) Кто соображает, как работать с циклическим таймером? Вот из readme: start_multi_timer(3*60, nil, {tip = {nil, "tip_MG"}, log = "tip_MG"},true) --/ 120 game-minutes + tip + log + cyclical Как указывать игровое время? 3*60 = 120 минут игрового времени? Или тут ошибка/опечатка? Вопрос о повторяющимся проигрыванием схемы снимается. Всему виной путаница с временем в описании.
-
@dPlayer выкинуть каку, вернуться на win10. Она и 10ка кака, но под ней по крайней мере всё работает. Ну, или как вариант - попробовать Linux+proton. В ресурсе protondb у Теней Чернобыля рейтинг работоспособности Платина. У меня наша РОСА Linux, но пока под ней Сталкера только запускал, бегал по деревне новичков, и всё.
-
Парни, такой вопрос: можно ли заглушить все окружающие звуки так что бы в голове у гг проигрывались только галлюцинации? Как при попадании под пси излучение. Использую скрипт из АМК Мода, он работает, но... не работает, ну то есть заглушаются абсолютно все звуки. Ничего не понимаю - так можно или нельзя?
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
UriZzz ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
С них станется. Да и пофиг. Им же хуже. Сами потом и защиту отключат, и исходники выложат. В первый раз, что ли? -
UriZzz bookmarked сообщение в теме Скриптование
-
UriZzz bookmarked сообщение в теме Текстура Арена
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
UriZzz ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@НаноБот думаю собираются замутить свой аналог "креашн клаб" от бифезды, или что-то вроде того - с манетизацией там, тыр-пыр, восемь дыр... Это моё предположение: возможно из-за того что после установки игры, при первом запуске там компилируются шейдеры индивидуально под каждый компьютер. И при последующих запусках уже скомпилированные шейдеры подгружаются, и игра, соответственно, запускаются. Возможно именно по этому пиратам не удалось запаковать достаточно стабильный репак. Была Атомик Харт на торрентах, но все кто качал и ставил, жаловались на глючность и тормознутость игры. П. С. Сорян за оффтоп. -
У кого остались, скиньте, пожалуйста 🙏 @Купер, да, оно. Спасибо, братка
-
Привет, сталкеры. Ну, кто пользует Универсальные компиляторы? Как вам? Поделитесь впечатлениями. Не ужели наконец таки научили х64 компилятор просчитывать укрытия?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ