Перейти к контенту

UriZzz

Жители
  • Число публикаций

    3 435
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    20,250 [Подарить AMKoin]

UriZzz последний раз побеждал 20 Февраля 2023

UriZzz - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 004

1 подписчик

О UriZzz

  • День рождения 17.12.1982

Звание

  • Звание
    Иди и смотри...

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Город
    Ростов на Дону
  • Интересы
    Сталкерство и тяжёлый метал.

Недавние посетители профиля

13 186 просмотров профиля
  1. @abramcumner а я и не обсуждаю, всё. Почитайте повнимательнее, станет всё ясно.
  2. https://disk.yandex.ru/i/dkkN4CzZspFFMg Новость от сообщества PortProton И я с ними полностью согласен.
  3. UriZzz

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Товарищи сталкеры, поделитесь, пожалуйста, папкой scripts из мода ogsr mod, кому не сложно.
  4. UriZzz

    Скриптование

    @Kirgudu ещё бы таймеры на SCRIPT_VARS_STORAGE, было бы замечательно. А пока пользуюсь модулями от Артоса и прочих причастных.
  5. UriZzz

    Скриптование

    Вопрос к знатокам ogsr: как работает метод level.advance_game_time(dt_ms)? Как я понял это скриптовая перемотка времени, но как оно работает? Пытался протестировать метод через колбэк на юз предмета: -- Тестируем метод перемотки времени local uSect = obj:section() local dt_ms = 6*3600 function main( obj ) if uSect == "conserva" then level.advance_game_time( dt_ms ) end end но функция вызывает вылет.
  6. UriZzz

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @DarkSnowder блин, sound remake mod по моему называется, там не только озвучка сталкеров, но и оружки, и монстров... У кого-то из местных на облаке видел. Нужно пробежаться по ссылкам у местных комрадов. У. П. Д. Вот: S.T.A.L.K.E.Rs_sound_remake_mod_v.4.0.7z https://disk.yandex.ru/d/5QxYpPv6-LikSw @Balavnik посмотри здесь: Moon_&_Diary_Repair_Mod_1.2.exe https://disk.yandex.ru/d/s5FrZtN0mEm-Kw По моему оно.
  7. @Balavnik при добавлении уровней, по моему, не изменяется. Левел вертексы (lvid) изменяются при переделке аи сетки, гейм вертексы (gvid) при добавлении/удалении гем графов, по моему. Отдыхал от сталкера, многое уже подзабыл.
  8. Именно так. Меня ввёл в заблуждение пример использования циклического таймера. Сейчас всё в норме, вроде.
  9. Привет, всем. Использую таймеры из набора lua_helper+m_netpk+m_timers+se_stor_(Artos) Кто соображает, как работать с циклическим таймером? Вот из readme: start_multi_timer(3*60, nil, {tip = {nil, "tip_MG"}, log = "tip_MG"},true) --/ 120 game-minutes + tip + log + cyclical Как указывать игровое время? 3*60 = 120 минут игрового времени? Или тут ошибка/опечатка? Вопрос о повторяющимся проигрыванием схемы снимается. Всему виной путаница с временем в описании.
  10. @dPlayer выкинуть каку, вернуться на win10. Она и 10ка кака, но под ней по крайней мере всё работает. Ну, или как вариант - попробовать Linux+proton. В ресурсе protondb у Теней Чернобыля рейтинг работоспособности Платина. У меня наша РОСА Linux, но пока под ней Сталкера только запускал, бегал по деревне новичков, и всё.
  11. Парни, такой вопрос: можно ли заглушить все окружающие звуки так что бы в голове у гг проигрывались только галлюцинации? Как при попадании под пси излучение. Использую скрипт из АМК Мода, он работает, но... не работает, ну то есть заглушаются абсолютно все звуки. Ничего не понимаю - так можно или нельзя?
  12. С них станется. Да и пофиг. Им же хуже. Сами потом и защиту отключат, и исходники выложат. В первый раз, что ли?
  13. @НаноБот думаю собираются замутить свой аналог "креашн клаб" от бифезды, или что-то вроде того - с манетизацией там, тыр-пыр, восемь дыр... Это моё предположение: возможно из-за того что после установки игры, при первом запуске там компилируются шейдеры индивидуально под каждый компьютер. И при последующих запусках уже скомпилированные шейдеры подгружаются, и игра, соответственно, запускаются. Возможно именно по этому пиратам не удалось запаковать достаточно стабильный репак. Была Атомик Харт на торрентах, но все кто качал и ставил, жаловались на глючность и тормознутость игры. П. С. Сорян за оффтоп.
  14. UriZzz

    Ищу файлы / моды / аддоны

    У кого остались, скиньте, пожалуйста 🙏 @Купер, да, оно. Спасибо, братка
  15. UriZzz

    [SoC] Вопросы по SDK

    Привет, сталкеры. Ну, кто пользует Универсальные компиляторы? Как вам? Поделитесь впечатлениями. Не ужели наконец таки научили х64 компилятор просчитывать укрытия?
×
×
  • Создать...