Roman_Dmitrov2
Пользователи-
Число публикаций
20 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подскажите, а возможно ли заспавнить мутанта в сетевой игре? -
Редактирование движка X-Ray
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Я не разбираюсь в движковых правках, но подскажите пожалуйста, можно ли в xrGame привязать текстуру к итему? Допустим к фонарику? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Именно! Запрет на агрессию -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А как сделать что бы красный военный был не врагом? как для актора так и для других? -
@_Val_, спасибо, проверю)
-
@CuJIbBEP, сначала я заспавнил одного нпс и прописал ему готовый смарт, зашел проверить, все нормально, заспавнил второго и словил вылет, много экспериментов провел что бы выявить в чем именно ошибка, спавнил второго нпс по координатам первого, отвязывал от второго смарт, единственное, когда я прописал второму нпс координаты спавна рядом со спавном актора вылет ловлю только после того как он меня убьет, то есть вылет происходит перед тем как второй нпс должен сделать шаг сам, и тут я запутался...
-
Заселял место и тут, подскажите, я начитался что это типо за сеткой объект какой-то
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подскажите кто нибудь, возможно ли сделать кнопу такую же как "Торговать" в диалоге рядом с ней и назначить на эту кнопку скрипт? Если можно, подскажите как. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли такой мини мод на восстановленную раскачку оружия в руках как в билдах? Искал много... Нарыл вот только скрипт из Oblivion Lost Remake -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Кто подскажет? вот вывод сообщения смертей сталкеров как сделать так что бы выводилась информация от кого или от чего погиб наш сталкер? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@UnLoaded, я выципил из билда 1935 файлик maingame_pda_msg и подогнал под тч вот что После этого в любом сообщение выдает цвет времени оранжевый, как в билде, но спустя пару секунд время этого сообщения меняет цвет по дефолту и исчезает -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подскажите, всегда когда вылезает любое сообщение на пда Меченому, там подписано время белым цветом, где это прописано, в каком файле можно цвет времени сменить? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Charsi, спасибо, но че то не помогло, да вижу в файле звук прописан, но в саундах он у меня не заменен, а звук все равно другой... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Кто подскажет, где именно лежит звуки пда, когда на мини карте нпс появляются то звук играет, именно он и нужен, или файл где прописаны эти звуки, буду очень благодарен) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Roman_Dmitrov2 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как сделать квадратную иконку вместо прямоугольной? Координаты указал верно, но все равно прямоугольная db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_iconstotal",Frect():set(432,350,50,50), 1000, 4000) Сам нашел, в файле maingame_pda_msg прописаны размер иконок, теперь все нормально, а текстуры и так квадратные были <icon_static x="0" y="3" width="50" height="53" stretch="0"/>
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды