Перейти к контенту

VOENSTAL

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

VOENSTAL последний раз побеждал 5 Декабря 2015

VOENSTAL - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

61

О VOENSTAL

  • День рождения 09.05.1994

Информация

  • Реальное имя
    Антон Киричук
  • Город
    Ровно, Украина

Недавние посетители профиля

796 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Вы ведь разработчик мода Золотой Шар и Побег из Зоны? Я вот сейчас посмотрел ваш новый мод - Побег из Зоны, вообще то, что нужно. Очень годно у вас получается модостроительство, интересные фишки, кат-сцены, система выживания, хорошие диалоги. Возможно вы тот, кто мне нужен. У меня есть некое, как бы сказать, предложение о "сотрудничестве", если можно так выразится) Завалялась старая идея. Сюжет со сценарием, для мода. Я когда-то пытался "пропихнуть" его одним ребятам, но те оказались несерьезные, да и реализовать не знали как. Там основная концепция очень схожая с вашими - продвинутая система выживания. Если вы планируете еще разрабатывать моды, то я бы хотел скинуть вам, базовый концепт-документ. Аннотация к сюжету и некоторым "фичам". Если вас заинтересует - я бы мог расписать сценарий подробно, вплоть до диалогов, хорошего качества в литературном плане, я в этом деле немножко подкован, в свое время писал сочинения, не на тему сталкера, правда) Также полностью могу взять на себя звуковую и музыкальную составляющую, так как музыкой занимаюсь довольно давно, на полу-профессиональном уровне. Есть оборудование и знакомые настоящие актеры для озвучки персонажей. Короче говоря, нужен главный компьютерный "мозг" - мододел-скриптер, который мог бы это все воплотить. То, что вы реализовали в своих модах - это шикарно. Мне кажется, ваши навыки полностью соответствуют тому, что нужно. Я бы вам скинул пару файлов, там буквально затравка и основная идея. Если это будет вам интересно, и вы будете готовы с этим работать, то буду очень рад, начну писать подробно сценарий. Также с радостью готов принять ваши коррективы, идеи касаемо того, что в этих файлах. Что скажете?   

    1. Jek@n

      Jek@n

      Здравствуйте. Увы, я не скриптёр и не программист вообще. Я такой-же как и Вы любитель придумывать разные сталкерские истории:)

    2. VOENSTAL

      VOENSTAL

      Что ж очень жаль, в таком случае) 

    3. Jek@n

      Jek@n

      Спасибо за позитивную оценку моего творчества.

  2. На каком основании они там находятся? Чего мелочится - можно еще военных США добавить, Израиля и остальных, и превратить Зону в большой геополитический базар. Если присутствие российских военсталов - сотрудников ученых, еще можно понять, то остальным "военным" там точно делать нечего. И да, совершенно понятно было, если быть хоть немного внимательным, что военные в оригинале - это военнослужащие Украины. Стоит хотя бы на нашивки взглянуть или ПДА почитать. Про богатые страны, НАТО и тп - совсем уж))) С какого перепугу для НАТО опасно и затратно перебрасывать войска к границам Зоны? Бензин подорожал? Опасно из-за плохих дорог? И напоследок - в чем будет проявляться "богатство" России? В том что у них будет много танков и вертолетов? На территории ЧЗО? Серьезно? А нет более подходящего места, чтобы "богатством" мерятся? Или вы полагаете, что Белоруссия и Украина настолько "небогатые" страны, что не смогут оснастить какой-нибудь спец-батальон для нахождения и действия в условиях Зоны, и вот, что с Россией должна быть вот аж прям большая разница, чтобы на этом акцентировать внимание?
  3. Откровенно говоря, в основном на них и надеюсь. Что механически заучу основные нужные мне, и буду пользоваться. Остальные варианты не выглядят достаточно удобно. Хотя могу и ошибаться. Да, уж, к счастью все эти недо-ТССы потихоньку канули в лету, а то этот кривой ТССсный психоз последнее время начинал уже в печенках сидеть.
  4. @Garret21, спорно. Обычно рожки пихают обратно по карманам. В пылу схватки не всегда, конечно. Но вообще разбрасываться пустыми рожками - глупо. Я бы, например их пихал куда-то за пазуху - даже если бы один где-то выпал - остальные были бы сохранились.
  5. Реализовано в НЛС. ГГ не перезаряжает оружие сам, нужно нажимать "R". Я, кстати, тоже "за" такую фишку. Это реально геймплей приятней делает. Приятней в плане погружения. По второму техническому видео. С такой "Пушкой", даже такой лентяй занятой человек, как я, взялся бы за модостроительство. И опять мучает вопрос - возможно ли наличие примерно такой же системы создания гулагов и прочего на платформе ЗП?
  6. @Zander_driver, ну это сам принцип. А бывает по всякому. Зависит от обстоятельств.
  7. @Gluharek, тут вопрос про хомяка - я, например, в какой-то степени имею ту же модель поведения что и Саббат в игре. Мне, вместо того чтобы второстепенные пукалки складировать по тайникам и тем более тащить на своем горбу - проще и удобней взять ствол который меня устраивает во всех отношениях, даже если он дороже в обиходе. Да и вообще с самого начала стремлюсь заиметь один ствол, который будет максимально универсальным по игре. Даже как в НЛС играл и ихней чукотской экономикой мне пророчили что "придется стать" хомяком и заниматься складской логистикой, но как оказалось можно и там ее свести к минимуму и не трястись над мешками с хабаром, при этом продвигаться дальше по игре.
  8. Ну и называйтесь, кто вам не дает) А для натовцев это подозрительные пети-васи-коли, тырящие все, что плохо лежит, и которых, как только они где-то скроются - спросить не с кого будет. Будь то Большая Земля, или Глубокая Зона. Лестных прозвищ вряд ли ждать приходится. Разве что за особые заслуги какие. А они вглубь даже не рыпаются - почитайте шапку, там все расписано кто чем дышит.
  9. Это для нас "сталкеры". А для НАТОвцев скорее всего были бы чуханы или еще кто-нибудь в этом роде. Они о себе пекутся в первую очередь. Кто там кого завалили - разбираться не будут именно из-за этих самых особых условий службы. Пушка у неучтенного лица - значит солдат мертв, кто-то хватанул - если без злого умысла взял - пусть сдаст, расскажет при каких обстоятельствах обнаружил ствол или тело бойца. Не хочет сдавать - значит скорее всего сам и убил, или мародер - утюжим чтобы другим неповадно было. Вот примерно такая логика. И она, кстати, правдоподобная. Там за бугром частенько не церемонятся, как у нас на пост-советском пространстве, и это действительно правда. Раз патрулируют, значит имеют возможность. Научились избегать аномалии.
  10. Не чересчур. НАТО личный состав бережет прежде всего. Нахрена им рисковать людьми и переть на какого-то чухана, который отхватил себе к тому же пуху... Проще поднять вертухи и разобраться со всем фейерверком. Тем более, если они и так в воздухе.
  11. @Zander_driver, сначала подумал какой-то подвох, посмотрел видео 4 раза) Боюсь представить сколько работы было проделано чтобы реализовать такую систему. Даже такой чайник как я начал потихоньку понимать Очень хочется посмотреть как это все работает.
  12. @Zander_driver, вы молотки, на протяжении всего времени делаете действительно полезные моды. Можно, как говорится, сколько угодно спорить, придираться, разводить демагогию насчет фич, насчет реализации, концепций и тому подобного. Но то, что такие прогрессивные моды и двигают модострой сталкера вперед - факт. А не как большинство сейчас - какой-то никакой сюжетик запилят, покажут свое отсутствие фантазии, сделают "профессиональную озвучку" бормотание 15-летних школьников и все, задирают нос будто светила моддинга) Всегда хочется сказать: "а чем вы, ребята, собственно, модифицировали игру сталкер? Тем что сделали глупый сюжет и кривую озвучку? тем вы скорее игру не модифицировали, а де-модифицировали." Так ведь обижаться будут
  13. Музыка должна быть ненавязчивой. Желательно без слов, просто легкая нейтральная музыка. Не слишком быстрая, не лишком медленная, не слишком грустная, не слишком веселая. Как нельзя лучше было это реализовано в оригинальной трилогии на базе ЧН, например. Пусть бы была. Если надоела она - думаю нужно искать из этого разряда. Есть И Боже упаси всякие люмены и прочее мракобесие если вы любитель данного материала - совершенно не значит что других оно до приступов тошноты доводить не будет. Про испорченную атмосферу даже не говорю.
  14. VOENSTAL

    Lost Alpha - Технические проблемы

    Здравствуйте. При приближении к Бару со стороны Свалки такой вот вылет. ! ERROR: SV: can't find children [8186] of parent [357337984] stack trace: 001B:699D7A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:699CE092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:6982D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:698294F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:6E144871 xrLua.dll, lua_getinfo() Постоянно один и тот же "ребенок" 8186 и "родитель" 357...Что это вообще такое? Спавнится что-то?
  15. VOENSTAL

    Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

    С Агропромом с горя-пополам разобрался...теперь вылеты на Баре в одном и том же промежутке времени. куча вот таких вот: [LUA] There is no spawn callback on object with id 8417 from object with id 7683! и вконце. stack trace: 001B:67937A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:6792E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:6778D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:677894F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:6C324871 xrLua.dll, lua_getinfo() утомило. Что там не спавнится-то?
×
×
  • Создать...