-
Число публикаций
87 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
77 [Подарить AMKoin]
-
Всем привет, копался в анимациях мода Boomsticks and Sharpsticks для Anomaly 1.5.1, поправлял в блендере анимацию доставания АКС-74у для рук (убрал раскладывание приклада в анимации, то есть просто вырезал лишние кадры). Такая проблема, в сдк и блендере анимация выглядит нормально, проигрывается до конца и тд, а в самой игре при доставании оружия калаш находится в самом низу экрана и анимация просто не воспроизводится. В чем может быть проблема? Вот ссылка на саму пушку и исходник анимации.
-
Всем привет, пилил озвучку ГГ во время убийства мутантов на ЗП, все ок, звуки запускаются, но обрываются спустя 2 секунды. С файлами звуков все окей, вне игры воспроизводятся полностью. С чем это может быть связано? Код в bind_monster.script, в функции death_callback: local snd_ppc = { [clsid.bloodsucker_s] = {'ppc\\kill\\humanoid_1','ppc\\kill\\monster_1'} } if snd_ppc[victim:clsid()] then sound_object(snd_ppc[victim:clsid()][math.random(#snd_ppc[victim:clsid()])]):play(db.actor,0,sound_object.s2d) end
-
Всем привет, у меня такой вопрос: знает ли кто-нибудь, как реализован разрыв тел в аномалиях? Какой скрипт за это отвечает?
-
Динамическая экипировка НПС. Автор: Shoker, я только поправил под свои нужды.
-
@Карлан, а у серверного объекта как визуал получить?
-
а как он работает? Мне надо название визуала использовать как ключ в таблице. уже разобрался, все в порядке.
-
@UnLoaded, на какой странице хоть?
-
Такой вопрос: как в ЗП скриптом получить путь к модели НПС?
-
-
@volkodav37, да уже давно поменяли.
-
@DarkSatellite, скриптово.
-
@Линь, ну а почему нет? Сделал по типу игр серии Метро, ограничил так, чтобы играбельно было, и в то же время ГГ не был танком. @DarkSatellite, множество изменений претерпел Кордон. Насчёт остальных локаций пока что сложно сказать что-то определённое, но постараемся удивить.
-
Доработана система ограничения инвентаря. Теперь таскать 30 калашей не получится. Ниже приведено количество предметов, которые можно взять с собой: - Аптечки - 8 шт. - Бинты - 12 шт. - Еда - 10 шт. - Напитки - 10 шт. - Патроны - в зависимости от надетого костюма (вместимость подсумка у каждого костюма прописана в его описании) - Стимулятор - 5 шт. - Антирад - 5 шт. - Обезболивающее - 5 шт. Не указанные предметы можно носить в любом количестве. Просьба добавить скриншот в шапку темы.
-
@naxac,
-
@UnLoaded, мне скриптом и надо. Можешь показать код?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ