-
Число публикаций
101 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,542 [Подарить AMKoin]
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
evilmarx ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@naxac, в моде не менялась высота прыжка? А то я сейчас по квесту за инструментами Долговязому. Одна из точек их спавна на крыше на АТП Кордона. Запрыгнуть туда можно, вот пруф -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
evilmarx ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@naxac действительно, с Сепатором не поговорил) Теперь всё ок, квест сдался. Но ещё возникли вопросы: в запорожце на территории Бара (куда Контролёр просит положить ему водку) "взялся", исчез рюкзак. Разве такие рюкзаки должны браться? И ещё - почему вояки под мостом на кордоне становятся врагами? Это после защиты Сепатора случилось. Я в них точно не стрелял, а Кузя, как и остальные шмаляют в меня. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
evilmarx ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@naxac подскажите, сдаю содержимое мешка Захару в Баре (после помощи Сепатору на Кордоне), но в диалогах выскакивает zahar_larger_done_152 Сэйв прикрепляю https://yadi.sk/d/XxaubyT_oWUVcA -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
evilmarx ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Беснование теней по краям экрана. Но я понял что на оригинальном движке этого не исправить, только в OGSR это починили. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
evilmarx ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@naxac спасибо, что шлифуете аддон. С тенями что-то возможно придумать? -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
evilmarx ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Generaator спасибо за подробное разъяснение. Получается, заморочено всё(( А если не спасать его? Наверное, какой-то награды лишусь потом... Может, и фиг с ним, а то потом через правки не хочется ломать игру. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
evilmarx ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите, долговца Юрко Вандала у рва на базе Борова есть способ спасти? Он раненый валяется. Бандосы его норовят пристрелить. Так бы и ладно, но красный аларм, мол погиб важный персонаж... -
@dsh уточню, все 4 архива? С приобретением нового компа хочу подтянуть графику.
-
Подскажите где посмотреть скрины различных текстурных сборок?
-
Именно поэтому единственные установленные моды у меня на ноуте это Dsh mod и NLC7 3.7.5. В остальные уже неинтересно)
-
@dsh, не прибедняйтесь, боёвка действтельно сложная, и с мутантами в том числе) Горадо сложнее NLC.
-
Например, фоновое освещение.
-
Да и граф настройки зря Денис потёр. Я изначально мод качал из-за них, типа, как адаптация OGSE для ОП-2 позиционировалось. Сейчас с каждой обновой настройки постепенно убираются.
-
Да уже понятно, что таков мод. Но логики не вижу: не полечил бандита, значит на базе Борова все враги, и прекрасно! Я так выбрал, значит, война, истребление до победы. А тут они стали врагами, включая Жилу и Борова, но убить их нельзя. Знаете, что в таких случаях говорят - "вы или крестик наденьте, или трусы снимите". Ну и забрал бы ключ с трупа Борова от лабы и никакого бартера с Жилой. На этом Сталкер и стоит: вариативность, выбор и ответственность за свои действия. P.S. смерти важных персонажей я не допускаю, там же красная сирена по этому поводу, ты о каком отсутствии важных персонажей? @Vasya Glotov, в том то и дело, что вопрос! Потому что они бессмертны.
-
Так неинтересно, коридорность! а где свобода действий в сталкере?))))
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ