Tron
Пользователи-
Число публикаций
46 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Tron последний раз побеждал 26 Июня 2015
Tron - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
53Недавние посетители профиля
832 просмотра профиля
-
В перспективе, возможно планировалась. Я не сказал, что она реализована Вполне, у меня был редактор написан к 1ому движку на них. Потом поддерживать стало тяжело, чисто много кода. Отсутствие визуального редактора(тогда его еще не было или они были платные/ограниченные в чем-то) так же не сказывается положительно на поддержке кода. Это сильно зависит от архитектуры скриптовой системы. В ряде случаев это вполне подходит, например в случае моей скриптовой системы. У меня есть объект(был реализован враппер, он отыскивает объект в луа_стеке) с временем жизни и подсчетом ссылок - позволяет избежать постоянной перекомпиляции 1го и того же скрипта. Есть набор методов. Вызов которого осуществляется в своем отдельном потоке (GUIUpdate, SoundUpdate, AIUpdate и т.д), если он реализован для данного скрипта Т.Е есть GUIUpdateWorker, SoundUpdateWorker. А сами непосредственно Update методы могут дергать любые функции.
-
Подозреваю, что заточка под многопоточность, что эдакая "физ.сцена. Но могу ошибаться, не силен в ней. " Большие проекты на виджитах тяжело делать https://github.com/SonyWWS/SLED +еще BabeLua(Visual studio[editor+debugger]),Notepad++(Editor only) @Desertir, Смотря какой критерий. Если жесткая типизация - AngelScript/Squerell. К первому сейчас новый OA(кажется так) компилятор приделали. Jit делали уже. Но порог вхождения выше Возможно, но необходимо создавать отдельный lua_state в каждом потоке. EDIT: Не посмотрел на дату... Это SDK к движку, для создания новых компонентов, не более Ищи старые исходники на uraldev
-
Привет, а какая-нибудь движуха была за эти полгода/год, пока меня не было?
-
Так посмотри шейдеры и константы которые передаются в них Перенос проекта из 2005 в 2008 - просто смена 1 строки в файле версии(так во всех версиях до 2010 - там ввели новый формат файла проекта). Ничем не грозит.
-
Ошибка многопоточности (MSDN) Если проводить аналогию, с реальным миром - это что-то типа светофора на шоссе
-
Нет, это как раз уже новая версия. - см. дату последнего коммита. Как я понимаю, у них была ~эта(создание страницы 29 июня 2006 г) Edit:Добавлена дата
-
Bugtrap действительно по функционалу идентичен xrDebug, с одним лишь отличием - поддержка отправки крешдампа на сервер. Как я думаю: Выбор пал на BugTrap'a т.к он предоставляет еще и серверную часть - возможно в те времена этого еще не было. Я отключал bugtrap, т.к у меня были проблемы с его компиляцией под х64 - там много асм вставок
-
ах,да диалоги,я и забыл,что их можно в редакторе ресурсов создавать
-
Выходит я ошибся, признаю. Я по-моему собирал его без установленных MFC либ, на основании чего сделал этот вывод.
-
winapi
-
нет, не используется
-
@HESH, Да ты прав, не обратил внимание на ядро Только есть одно НО. Судя по википедии они изменили позиционирование индекса ядра. Ибо: У Haswell было: Стало:
-
Он тебе предлагает P/Invoke Вот туториал по нему. Минус техники - тебе придется это все писать в вручную. Это можно автоматизировать - взять SWIG. Но у него есть 2 минуса - надо будет тащить за собой две либы(Враппер над С++ кодом и враппер над C#, ну или включать сгенерированный код в файл проекта) + писать для него интерфейсы все равно в вручную. Я же предпочитаю C++/CLI, это помесь C# и C++, но с некоторыми особенностями. Из минусов - производительность. Но экспортировать проще - создаешь что-то типа такого: public ref class ManagedClass { public: ... void Method1 () { ptr->Method1(); } UnManagedClass* ptr; }; А в шарпах просто юзаешь ManagedClass. Полезные ссылки: http://habrahabr.ru/post/111071/ http://habrahabr.ru/post/47732/ http://www.codeproject.com/Articles/19354/Quick-C-CLI-Learn-C-CLI-in-less-than-minutes
-
@HESH, Нет, мне очень нравится этот подход, и я его одобряю - очень большая скорость разработки редакторов. Конкретно, с чем я столкнулся - у меня была C++/CLI либа - враппер+ редактор был написан на шарпах. Происходило где-то исключение, и все завершалось. Притом никак перехватить это исключение не получалось. И я думаю, что буду возраждать у себя эту версию, просто оконную систему перепишу(ее все равно надо переписывать) с 0 ээээ.. извини конечно, но как по мне это как-то бредово звучит,либо я тебя не понимаю.
-
Напрямую из С++ кода вызывать нельзя. Нужно делать C++/CLI, PInvoke библиотеку, тяжело дебажить (C++/CLI еще подхватывается дебаггером, а PInvoke при появлении исключения на низких уровнях, мне просто закрывал дебаггер) Qt я тоже так и не освоил, да и размеры мне его не нравятся и сама концепция(все в одном) Если я не ошибаюсь, то они переписывались, не знаю, как насчет внутренней структуры, но поддержка юникода там точно вводилась
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ