-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1-
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
Masterillo90 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Интересует вопрос, места рождения редких артов четко определены или рандомны, сколько их может родиться на одной локации. - Раз в сутки - примерно. Значит сколько времени провёл на локе, столько и народит. Может получилось так что он родился (рак) вне доступной зоны (за колючей проволокой) потому я не могу его найти. Основной вопрос состоит в том что, стоит ли ограничение на количество редких артефактов на локации и не мог ли он образоваться в недоступном месте (т.к. если стоит ограничение и он образовался в недоступном месте я не смогу его поднять и соответственно не смогут появиться новые. - Некорректный спавн маловероятен. У меня не было. На следующий распавн влиять не может - 100%. Да, и еще, информация для мододелов: некорректное отображение квестовых предметов, кейс долговца и, не помню точно как называеться, граната с брелком. - Можно подробнее. А лучше скрин, пож-та. СМС появляется только от той локации где ты находишься в данный момент? - Именно. Время сна считается? - Нет, во время сна нет вообще никакого распавна... в силу некоторой логики и необходимости. Пропадает ли появившийся редкий арт после перехода на другую локацию? - Нет. - warwer Конечно можно -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
Masterillo90 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Редкие арты, к примеру четки, определяються и медведем. А из выше изложенного я понял что появиться он может где угодно. Кстати, когда 1й раз играл из такого свечения я его медведем и определил, причем не Сусловским, а своим простым. -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
Masterillo90 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Это вы точно про артефакт рак. Я ищу и спрашиваю о условии появления артефакта рак. где же он, будь он не ладен. -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
Masterillo90 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Подскажите пожалуйста места появления артефакта рак, или как он вообще появляется, рандомно, на одной локации или где угодно? Прошлый раз он попался на "медведя", в этот раз в том же месте его нет, да и вообще практически все болота на брюхе проползал еще не нашел. Когда он (Рак) вообще создается? при взятии какого то кв (кроме работы на свободу) какие условия его образования и каков вообще ареал его появления? Пиши грамотно! это конечно спасибо, но а подсказать? -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
Masterillo90 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
что на счет сюжета? кто должен отправить в тд, или спокойно нестись с кейсом на янтарь? да кстати можно почитать что именно было исправленно в последней версии, кроме скай кубов и оружия? так же еще вопрос, оптика как в оригинале, или опять кружочек по середине экрана в который ничего не разглядеть? С большим уважением. Мод и правда хорош. -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
Masterillo90 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Хочется спросить что именно делать после того как приносишь кейс Тассу потом персу на базе нейтралов потом берешь кв найти О-сознановца, а потом что правильнее сделать что бы не нарушить логику, т.к. переигрываю помню что если несешься на янтарь там пробегает задание встретиться с клыком, но тогда не стыкуется задание от свободовских которые вроде как я понимаю должны предложить встретиться с клыком на свалке параллельно с ориг. сюжетом. Так что правильнее сделать? А где сама ссылка на мод? -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
Masterillo90 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Надеюсь, что нет. Но, если стоял оружейный пак, то нужно играть с ним. Он требует новой игры, когда бы не устанавливался. Оружейный пак новой игры не требовал. и устанавливался он после того как Суслов был замечен в качестве дорстопа, Сделал как советовали, сначала поставил оригинальный ЧН+фикс до указанной версии потом архив с модом "из шапки, сверху естественно фикс. Результата на Суслова не дало(из сейва), ток теперь КПК Пошука в привычном месте (Кабина) не оказалось(новая игра)........ Блин обидно, засада на засаде. Мод то хороший хотелось бы доиграть. Да и проблема с ТТ-33 если я не ошибаюсь, который надо вернуть сталкеру на агро та же самая, как только подходишь ближе 150м он уходит в электру и невозмутимо стоит до самой смерти. На счет ТТ - жаль... -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
Masterillo90 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Спасибо попробую, интересно нужна ли новая игра? -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
Masterillo90 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Попробуй отойти от персонажа более чем на 150 метров. Он выйдет в оффлайф и логика сможет восстановиться. Спс. Дак он так стоит с тех пор как я туда 1й раз попал я от него и дальше уходил аж на завод и на др. локи тоже он так и стаеться подпирать дверку. Просто накачал HARDWARMOD и установщик и финалархив и фикс и оружейный мод пак, стоит с установщика + фикс + скрипт на кпк + оружейный (оружейный ставился уже после этого проишествия, сначала как я говорил я не придал этому особого значения. Заранее Благодарю, уж очень хочется доиграть этот фикс. -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
Masterillo90 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Мод супер, кроме прицелов, но это поправимо, а так класс. Но есть одна проблема. Когда я попал на янтарь после подземелий долга и.т.п. столкнулся с проблемой что Сахаров застрял в дверях, и сам не заходит и ГГ не пускает. Я на это благополучно плюнул, квесты то дает и принимает норм. Забеспокоился я когда в Рыжем лесу не нашел Лимана, и что то занесло на янтарь, думал Сахаров что то новое скажет, то обнаружил что если раньше в бункере никто не отображался, то сейчас там видно что сидят один важный перс и один простой, перезаход на раннее сохранение, ещё до захода на янтарь и всякие пробы оббежать (что бы не начиналась тревога) ни к чему не привели, от гранат, РПГ, и Динамита он никуда не двигаеться, Можно ли его как то через скрипт убрать и респавнить, или просто переставить? Да кстати есть один недочет в картах, если тайник или еще что то находиться в "названной" области то при наведении на него выдает название области а не описание тайника, нпс, и.т.д. Зараннее благодарен.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды