Перейти к контенту

Masterillo90

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. Интересует вопрос, места рождения редких артов четко определены или рандомны, сколько их может родиться на одной локации. - Раз в сутки - примерно. Значит сколько времени провёл на локе, столько и народит. Может получилось так что он родился (рак) вне доступной зоны (за колючей проволокой) потому я не могу его найти. Основной вопрос состоит в том что, стоит ли ограничение на количество редких артефактов на локации и не мог ли он образоваться в недоступном месте (т.к. если стоит ограничение и он образовался в недоступном месте я не смогу его поднять и соответственно не смогут появиться новые. - Некорректный спавн маловероятен. У меня не было. На следующий распавн влиять не может - 100%. Да, и еще, информация для мододелов: некорректное отображение квестовых предметов, кейс долговца и, не помню точно как называеться, граната с брелком. - Можно подробнее. А лучше скрин, пож-та. СМС появляется только от той локации где ты находишься в данный момент? - Именно. Время сна считается? - Нет, во время сна нет вообще никакого распавна... в силу некоторой логики и необходимости. Пропадает ли появившийся редкий арт после перехода на другую локацию? - Нет. - warwer Конечно можно
  2. Редкие арты, к примеру четки, определяються и медведем. А из выше изложенного я понял что появиться он может где угодно. Кстати, когда 1й раз играл из такого свечения я его медведем и определил, причем не Сусловским, а своим простым.
  3. Это вы точно про артефакт рак. Я ищу и спрашиваю о условии появления артефакта рак. где же он, будь он не ладен.
  4. Подскажите пожалуйста места появления артефакта рак, или как он вообще появляется, рандомно, на одной локации или где угодно? Прошлый раз он попался на "медведя", в этот раз в том же месте его нет, да и вообще практически все болота на брюхе проползал еще не нашел. Когда он (Рак) вообще создается? при взятии какого то кв (кроме работы на свободу) какие условия его образования и каков вообще ареал его появления? Пиши грамотно! это конечно спасибо, но а подсказать?
  5. что на счет сюжета? кто должен отправить в тд, или спокойно нестись с кейсом на янтарь? да кстати можно почитать что именно было исправленно в последней версии, кроме скай кубов и оружия? так же еще вопрос, оптика как в оригинале, или опять кружочек по середине экрана в который ничего не разглядеть? С большим уважением. Мод и правда хорош.
  6. Хочется спросить что именно делать после того как приносишь кейс Тассу потом персу на базе нейтралов потом берешь кв найти О-сознановца, а потом что правильнее сделать что бы не нарушить логику, т.к. переигрываю помню что если несешься на янтарь там пробегает задание встретиться с клыком, но тогда не стыкуется задание от свободовских которые вроде как я понимаю должны предложить встретиться с клыком на свалке параллельно с ориг. сюжетом. Так что правильнее сделать? А где сама ссылка на мод?
  7. Надеюсь, что нет. Но, если стоял оружейный пак, то нужно играть с ним. Он требует новой игры, когда бы не устанавливался. ​Оружейный пак новой игры не требовал. и устанавливался он после того как Суслов был замечен в качестве дорстопа, Сделал как советовали, сначала поставил оригинальный ЧН+фикс до указанной версии потом архив с модом "из шапки, сверху естественно фикс. Результата на Суслова не дало(из сейва), ток теперь КПК Пошука в привычном месте (Кабина) не оказалось(новая игра)........ Блин обидно, засада на засаде. Мод то хороший хотелось бы доиграть. Да и проблема с ТТ-33 если я не ошибаюсь, который надо вернуть сталкеру на агро та же самая, как только подходишь ближе 150м он уходит в электру и невозмутимо стоит до самой смерти. На счет ТТ - жаль...
  8. Спасибо попробую, интересно нужна ли новая игра?
  9. Попробуй отойти от персонажа более чем на 150 метров. Он выйдет в оффлайф и логика сможет восстановиться. Спс. Дак он так стоит с тех пор как я туда 1й раз попал я от него и дальше уходил аж на завод и на др. локи тоже он так и стаеться подпирать дверку. Просто накачал HARDWARMOD и установщик и финалархив и фикс и оружейный мод пак, стоит с установщика + фикс + скрипт на кпк + оружейный (оружейный ставился уже после этого проишествия, сначала как я говорил я не придал этому особого значения. Заранее Благодарю, уж очень хочется доиграть этот фикс.
  10. Мод супер, кроме прицелов, но это поправимо, а так класс. Но есть одна проблема. Когда я попал на янтарь после подземелий долга и.т.п. столкнулся с проблемой что Сахаров застрял в дверях, и сам не заходит и ГГ не пускает. Я на это благополучно плюнул, квесты то дает и принимает норм. Забеспокоился я когда в Рыжем лесу не нашел Лимана, и что то занесло на янтарь, думал Сахаров что то новое скажет, то обнаружил что если раньше в бункере никто не отображался, то сейчас там видно что сидят один важный перс и один простой, перезаход на раннее сохранение, ещё до захода на янтарь и всякие пробы оббежать (что бы не начиналась тревога) ни к чему не привели, от гранат, РПГ, и Динамита он никуда не двигаеться, Можно ли его как то через скрипт убрать и респавнить, или просто переставить? Да кстати есть один недочет в картах, если тайник или еще что то находиться в "названной" области то при наведении на него выдает название области а не описание тайника, нпс, и.т.д. Зараннее благодарен.
×
×
  • Создать...