По поводу бандитов, сделать это можно примерно так:
1. Агропром: Вместо того, чтобы идти к Оресту, идем к некому лидеров бандитов на Агропроме (новый персонаж, скажем, Кочерга). От него берем два квеста подряд. Автоматически блокируются квесты Ореста.
а) Незаметно передать пленным пистолет и дождаться 00:00. В данном случае пленные с базы пропадут и телепортируются в местный лагерь бандитов. Дает доступ к квесту Б
б) Необходимо провести захват базы сталкеров. Все отряды бандитов, включая тот, что в туннеле, в одно время выдвигаются в атаку. После зачистки база станет бандитской, Кочерга станет местным лидером и торговцем.
2. ТД: У бандитов на АЗС узнаем, что они от Борова. Их задача - разведка деятельности "Свободы". Получаем два квеста подряд:
а) Узнать о дальнейших планах группировки: Необходимо спросить механика, торговца и бармена. Все они дают ответы вроде "Есть небольшие дела на Армейских складах" и т.д. Возвращаемся к бандитам и рассказываем им.
б) После сдачи квеста А нам рассказывают, что пока мы собирали информацию, второй отряд бандитов был выслежен отрядом "Свободы" и занял оборону где-нибудь на юге локации. Мы должны помочь данному отряду или при помощи дипломатии,или при помощи оружия:
Дипломатический вариант: Платим 10 000 командиру отряда "Свободы" и они уходят.
Военный вариант: Вместе с бандитами уничтожаем сквад.
После этого нас отправляют получить награду у Борова.