-
Число публикаций
573 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
5 -
AMKoin
6,694 [Подарить AMKoin]
pz_3 последний раз побеждал 21 Января 2023
pz_3 - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
391О pz_3
- День рождения 15.12.1995
Недавние посетители профиля
6 364 просмотра профиля
-
Дембель, однако
-
Звучит неплохо. Надо бы глянуть. Оно в движок зашито или скриптами? Если, конечно, ты не против, что васян в моем лице хочет это подрезать.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Интересно, доживу ли я до момента, когда споры адептов "великого ПМа" и "никчемной совковой копии ппк" прекратятся?
-
Хм. Врать не буду, хоть в твоих навыках по коду я не сомневаюсь, но СЗ не играл, да и не планировал никогда. Не умею я играть в фри ту плей фриплей моды. Без сюжета - не получается себя мотивировать, собственно, играть. Но блин, посмотреть, наверное стоит. Насколько комплексно реализовать вышло? И как она вообще влияет на НПЦ? Пушто я думал об этом, но в итоге ничего кроме хит фрекшена так и не пришло в голову. Ибо ставить какой то дополнительный урон от непробилов - ну такое себе, ведь изначально и была цель, сделать актуальными ББ патроны. А других механик то и нет в сталкаче.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Так мы делаем великий реализьм, или таки ставим костыль, чтобы дробовики не были ультимативной выкашивалкой всего живого в Зоне? А вообще мое виденье вопроса - можно посмотреть в NS. Если вкратце - есть весьма условные 6 классов брони и разные боеприпасы по мере увеличения калибра по разному с ней борятся, но у калибров до 7.62 Винтовочных, есть потолок, выше которого пуля даёт только хит фрэкшен(гарантированный урон, порядка 2-5% здоровья цели). Само собой ББ пули лучше бьют броню, но имеют меньший урон, и наоборот не ББ пули лучше работают по слабо защищённым целям и зверью. Делолось это и с учётом моделей, т.е. НПЦ в голову без защиты у комбеза а ля Заря зайдет хорошо хоть дробь хоть ПМ, но вот в тело - уже не будет большого урона. Другой вопрос, что оно настроенно по черновому, а доделывать нет морально волевых. Ибо для этого надо собсна играть в мод и крутить цифры.
- 14 159 ответов
-
- 1
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Настроить для дроби очень низкую бронепробиваемость(срезание урона) засчет параметра k_ap, если у нас ЗП, ЧН или ОГСР. Таким образом дробовики не пулями, не смогут убивать НПЦ людей, а с пулями они теряют всю свою типа имбовость, ибо в автомате тех пуль 30+.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Таки прям уж дело в разрабах? Я, вот, наконец то обленился настолько, что перестал хомячить все подряд и в модах собираю с трупов только то, что мне нужно здесь и сейчас(медицину, патроны подходящего калибра и т.п.). А то и вовсе не лутаю, если всего хватает. Я соглашусб с термином "превращают" - только в том случае, если в квестах стоит денежная стена, а других, адекватных, способов заработка(за квесты не платят, артефакты ничего не стоят, и т.д.) в игре нет.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Без обид, но звучит как "я пастернака не читал, но осуждаю". Псевдо хардкор делают везде, где есть живое мод-коммунити. И даже жанр не столь важен, делают и в шутанах и в стратежках(начиная от банального блицкрига-1 и заканчивая контурными картами типа Хойки или ЕУ). Просто это ведь самое первое, что человек хочет пройдя и привыкнув к игре, но не желая покидать уже привычную теплицу. "Усложним ка". Собственно, некое подобие брони по зонам даже чистый ТЧ поддерживал не говоря уж о ЧН-ЗП с их k_ap. Вон, под NS OGSR таки дошли руки сделать что то адекватное по бронезащите. Жаль нет времени и морально волевых доводить до ума(играть же нужно). Т.е. всё уже давно есть, сядь только, да заполни конфиги. Но нет проще поливать грязью движок, ставя при этом у оружия hit_power по 10 единиц и выше. Вообще заявления уровня "движок просто дерьмо", это самое банальное нежелание чем то заниматься или хотя бы разбираться. Особенно с тех пор, как есть исходники и целые коллективы которые с ними работают. Недавно вроде гоночный мод на свалкер релизнули. Как раз иллюстрация этой фразы.
- 14 159 ответов
-
- 4
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Ну, в такие развилки можно записать многое. Можно и Бесу с Серым не помогать, или вырезать долг со свободой в ноль. Но по моим критериям - развилки это, например в Вегасе выбрать между НКР, Легионом, Хаусом или Йес-меном. А в сталкере это как то не тянет на развилку. Меняется чуть менее чем ничего.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
При всем уважении к Денису, но я сомневаюсь, что "опыт" набранный на Хрей поможет осваивать Двигатель Слез(Cry engine) тьфу, оно же на Анрыле. Все таки другое всё, схемы, скрипты. Взаимозаменяемость инструментария - нулевая. Хотя мб @Zander_driverтут более авторитетным мнением поделится. А их есть в хоть одном моде на сталкач? Да их и в оригинальной трилогии то не было.
- 14 159 ответов
-
- 1
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
pz_3 ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Забавно, что именно сейчас а не эдак в 12ом после отмены первого сталкера джва. Сколько ему(Григоровичу) уже лет кстати? -
Удвою Купера. Рандом здорово идёт на пользу реиграбельности. При всей линейности сталкерских модов, именно элементы рандома, которые и в оригинале игры есть, спасают ситуацию.
- 14 159 ответов
-
- 4
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Собери все что можешь и вернись через сутки. У аномалий там настроен респаун артефактов, Ломтей в т.ч. В отличии от нс2010 - ломти не спавнятся единоразово по скрипту.
-
В чистом ТЧ вообще нет такой фичи, как снятие брони с трупов. Так что без указания конкретного мода - это вилами по воде.
-
Не так уж и много, @Zander_driver же русским по белому написал, "процедурная генерация". Пишется только базовый код, по которому дальше движок сам будет заполнять местность. Минусы такого подхода - потенциально могут создаваться абсолютно непроходимые зоны, стада на стадах, или наоборот пустыри, если рандом умудрится подряд много раз выбить "нуль". Но тем не менее это единственный рабочий вариант для одиночки или индюшатников, ибо заполнение большого мира вручную - это неподъемная задача. Не, я знаю, что фанаты армы любят "2 часа бежать чтобы сдохнуть хрен знает откуда", но вот фанатам сталкера может и не зайти.
- 14 159 ответов
-
- 3
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ