Перейти к контенту

SORVUS

Проверенные
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О SORVUS

  • День рождения 11.12.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    432149304

Информация

  • Город
    Россия
  1. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    былин, хоть бы в вердикт добавили меня, ибоя предложили излома сделать нпс...
  2. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    Вот вот, лес - вообще ужос, я не представляю что там будет после этого мода) Еще военные склады - еще та шопа...
  3. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    Зачем вообще любого монстра делить на дневного/ночного? Мне вообще порой сыкотно ходить по ночам... да и не видно ничего... ЗЫ. Гоблин, давай уже начнем конкретизировать по Излому... ибо это будет бесконечно...
  4. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    только ваши мысли по излому самые ценные чтоли?
  5. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    Согласен с общим виденьем, но тут, как я понял, рандом на поведение излома... Мне кажется тут нужно вводить систему диалогов...
  6. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    2ХР0М, ты спросил - я ответил) я не говорю что так должно быть в игре... Никакого рандома, это не казино... тут должно быть так - "поступил правильно(по чести) - получай плюшки, нет - так нет", ибо рандом весч тут не уместная. ИМХО
  7. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    согласен все так... но только опять же по рассказу "мечта на поражение", сейчас могу ошибаться, первый излом и появился за выжигателем, т. к. нашел путь у нему...
  8. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    ну в зоне, по рассказам, достаточно мест куда можно сунуть нос
  9. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    не знаю как остальным, но мне кажется его надо делать не привязанным к времени суток...
  10. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    Излом - своего рода юродивый зоны, бывший сталкер, который сунул не туда нос) эксперименты тут не причем)
  11. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    А причем тут принадлежность к группировке? Излому то какая разница? Он не дурак издалека бежать со своей лапой к кваду долга)
  12. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    вообщем ждем гоблина. я за нпс + плащ потрепанный ну и тд, вообщем все уже описывал...
  13. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    Мое виденье данных качеств... Предпочитает ночь дню. нет. Предпочитает день ночи. собственно, если первое нет, то это да) Лжец. и еще какой, знает как попитаться... Патологически честен. можно сделать отдельно патологически честных изломов Льстив. ап Прямолинеен. ни за что Может убить любого, даже того, кто помог. зависит от диалога Благодарен. Никогда не сделает плохого хорошему человеку. пункт номер 4 Смел. Может напасть в открытую. (или помочь хорочему человеку) Изломы вроде когда голодные - им все равно кого бить, ибо все характеристики позволяют Труслив. Увидев более сильного противника убегает. Не убегает, а отводит глаза я думаю) Умеет пользоваться оружием и предпочитает его своей лапе. Зачем ему оружие? Прикрытие? Умеет пользоваться оружием, но предпочитает лапу. Пусть лучше ходит с уникальной пушкой и при первой же встрече пытается ее впарить кому-нить) Знает много рецептов модификации артов. Естественно Знает множество тайников. Аналогично предыдущему Знает тайные тропы. Ап Имеет врагов, от которых ОЧЕНЬ хочет избавиться (дает квесты на уничтожение) ИМХО - самые глупые квесты, у него нет врагов по идее, они уже давно бродят по зоне в роли зомби Знает, у кого есть нужные ему предметы (броня, оружие, арты) и хочет их получить в обмен на информацию (дает квесты по поиску/уничтожению) Знает, у кого есть нужные ему предметы (броня, оружие, арты)... и предлагает их гг в обмен на что-либо Любит булочки с вареньем. Ессно с чаем. (то бишь от костров держится подальше) * Любит водку и сигары под хорошую гитару. (то бишь часто подсаживается к костру) Было бы интересно) Физические параметры. Живуч. Итак быстрый, куда ему еще судьбу кровососа из амк) Слаб. Отчасти, имеет слабые места Быстр. Ага Медлителен. Нет, явно Силен. (наносит катастрофические повреждения в ближнем бою) работает по принципу дробовика из кс (b21) попал - герой, не попал - труп Слаб. (старается атаковать издалека, а лапу использует как вилку при еде) * Чистейшее имхо... Подумал тут еще, если делать два вида Изломов? как грит винторез - предателей, мол которых зона покарала, и дескать тех, кто не туда нос сунул... Тогда с первыми летальная атака неизбежна, а вот со вторым думаю можно обойтись просто отключкой ГГ (сон на n-ое количество часов), если доброму излому не понравилось ведение диалога ГГ'ем... Не правильно что-то сказал, получил, отключился, проснулся ночью, излома нет... плюшек не получил, зато терь знаешь, что изломы гордые и кому попало плюшек не дадут)
  14. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    2 винторез, излом - это не предатель это раз(почитай "Мечта на поражение" Алексея Калугина). даже в ролике ГГ ходит в плаще - два (был бы очень рад если кто-нить наконец-то понял, что плащ - весч сталкерская, кстати и в первом сталкере в ролике спасший стрелка был в плаще)... Излом никогда не умел делать фантомов - три. Заговаривать и отводить глаза - да. В зоне нет стариков?))) - да почти все особо важные персонажи - старперы... Маска? лишний раз выдаст излома... 2 хром , такими темпами ГГ скончается раньше времени, так и не найдя излома) мне кажется не место урону в "эффекте" присутствия излома... вот небольшие глюки - вполне подойдут... Предлагаю полную тишину, или просто затихание звуков + какойнить визуальный эффект, а так по сути, излому, если надо он сам кого хочешь найдет) 2 wooden_goblin, по рассказам излом очень быстр, куда ему тонны здоровья? вторая химера получается... тут мне кажется нужно делать "слабые места", пузо под плащем можно сделать непробиваемым... Общая концепция оч даже понравилась)
  15. SORVUS

    Обсуждение зверинца

    посмею продолжить свою мысль... как мы знаем изломов в зоне почти как контроллеров, да и того меньше, собственно можно снизить их численность вообще до 2-4ех... места обитания - РЛ, где-нить в закутке лиманска и еще на болото можно хорошенько запрятать, ибо не все это болото от и до облазили... т.к. особь редкая, спавн 1-3 дня(?) Сам по себе падальщик, нападает только когда сильно проголодался... не побрезгует и тем кто поменьше... обитает строго на местности 100 на 100(думаю бродящие везде и легко находимые изломы - не айс...). у бандюгана есть анимация - "приветствие" (машет рукой, заманивает мол сталкер выручай(не тяни) подходи скорей...), начинает говорить дальше по сценарию (можно сделать диалог по принципу "правильно себя повел - получай плюшки, не правильно - гори в аду)")... потом есть куча вариантов атаки... если брать в пример вариант с другой моделью(если такой возможен!?!), то постэффект (или просто удар, как бьют нпс когда оружием в них тычешь!) на ГГ с разворотом на градусов 100 и (превращение в излома) сразу атака, почти летальная, сносит добрых 80-90% хп... есть кому еще что предложить?
×
×
  • Создать...