Перейти к контенту

svi

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

Недавние посетители профиля

609 просмотров профиля
  1. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    Всем доброго времени суток. Откровенно говоря, не знаю, куда корректнее написать - сюда или в тему по моделированию. Подспудно чую, что проблемы все же в СДК. Проблем возникло две: 1) На статическом освещении модель вертушки теряет текстуру (собственно, скрин). Вертушку "плющил" в милкшейпе и дал немного другую текстуру, не оригинальную. Впервые сталкиваюсь с таким. 2) Начисто убивается сглаживание (квадратные трубы, странное освещение полигонов). Зависит ли это от компиляторов или от настроек самого СДК? Если от настроек, то от каких? Заранее спасибо.
  2. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    @sneik, хорошо, спасибо. Достаточно будет прогнать текстуру через СДК или надо каким-то специальным образом действовать?
  3. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой - отчего-то при компиляции локаций а) перестала создаваться папка с террейном в папке уровня и б) стало создаваться какое-то совершенно дикое количество лайтмапов. Сначала подумал, что это проблема в одной локации, но сегодня перекомпилировал билдовскую ТД из пака Мятежника (надо было добавить ряд объектов), и столкнулся с тем же самым. Папка с террейном не создалась (бегаю по пустоте), а вместо 24 лайтмапов, которые там были, создалось порядка полусотни. Видать, что-то упускаю где-то в настройках, но что именно?
  4. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    @sneik, говорил, основываясь на собственном работе в СДК без правок, когда такое понятие было. Именно так оно и выглядело. P.S. Нет ли идей по моей трабле? Я всё не могу понять, в чем проблема.
  5. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Серый Волк, если крашится на ЛОДах, то, возможно, их слишком много разновидностей. Попробуй убрать лишнее.
  6. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    @sneik, ОС: Win7 x64 Проц: i7-4770 3,4GHz Оператива: 16 гиг Видео: Radeon R9 200 Остальное не суть важно, думаю. Да и компилил я куда бОльшие локации.
  7. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    @sneik,
  8. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    Снова здравствуйте. Поставил х64 компиляторы, решил собирать ими. Однако xrLC вылетает примерно на моменте обработки лодов. Примерно - это потому, что всякий раз на разном этапе. Лога нет никакого - ни в буфере, ни в файле. Подумал, что это может быть связано с тем, что СДК лежит в program files, перебросил на другой хард - аналогичная беда. Из-за чего это может быть, как поправить? Заранее спасибо.
  9. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    @HellRatz, не уверен. Папка просто bin\compilers2010\. Конкретно х64 находил только на ТЧ.
  10. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Серый Волк, все 16 стоят подкачкой. Видел уже этот совет.
  11. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    Добрый день всем. Столкнулся с вылетом по нехватке памяти xrLC. Собственно памяти в наличии 16 гиг, хотя, как я понял, больше 4 компилятор все равно не использует. Попробовал обновить компиляторы, патчить их (разницы не увидел), выключить вообще все процессы кроме компилятора и прочие советы, что нашёл по данной теме. Не помогло. Есть ли ещё какие-то варианты кроме снижения pixel per meter? Очень бы уж не хотелось жервтовать качеством локации.
  12. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    Я дико извиняюсь, но прошерстил страниц 30 назад. Насчёт косяка с импортом так и не нашел. Да и по поиску тоже. Возможно, долблюсь в глаза, а всё лежит на поверхности, не исключаю .
  13. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. Не знаю, писать ли в тему по СДК или по моделированию, но, чуется, беда именно с СДК (0.7). Суть в следующем - при импорте любой .obj или .lwo модели выдает вначале Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h Line : 278 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) stack trace: Вроде как из-за дубля текстур (как я понял). Пропускаю, после пропуска выдаёт байду типа такой: Причём, ради проверки экспортировал дефолтную модель, но при импорте обратно то же самое. Помогите, пожалуйста, разобраться.
  14. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    @MOnC9lTuHA, шишка не в локации - это точно. Прогнал несколько, в т.ч. те, что уже точно компилировал - аналогичная фигня. Заменил fs-файлы - также не помогло. Переставил СДК полностью - и опять клин. В чем-то ином проблема.
  15. svi

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. СДК 0.7. После долгого перерыва возникла необходимость сделать и скомпилировать локацию. В СДК лока сбилдилась нормально, однако при компиляции батник тут же вылетает. Содержимое батника: @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f gorodok Лог в engine.log: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx stack trace: 0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii() 0023:74E23EE7 kernel32.dll [error][ 18] : Больше файлов не осталось. Настройки оставались прежними с тех пор, когда компилил в последний раз. Удалял temp'ы - бесполезно. Поставил СДК на другой диск - бесполезно. Поставил другую версию компиляторов (были 2.0., поставил 3.0) - также бесполезно. Гуглёж не выдал внятных ответов. Предложили вычистить лишние текстуры-модели - результата ноль (плюс, как сказал выше, пробовал даже на чистом свежеустановленном). Подскажите, пожалуйста, как это можно выправить. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...