Перейти к контенту

Vlad808

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    49 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

14

О Vlad808

  • День рождения 07.07.1970

Информация

  • Реальное имя
    Владимир
  • Город
    Костанай
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004. Разработка модификационной сборки S.T.A.L.K.E.R.: SoC Storm. Адаптация 3d моделей техники, формата obj. для модификаций игры. Работа с MilkShape 3D 1.8.5 и X-Ray SDK - ActorEditor

Недавние посетители профиля

3 305 просмотров профиля
  1. Vlad808

    Модели объектов (файлы OGF)

    Исправленная модель "БМП-2" из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004. Ссылка на архив: https://yadi.sk/d/PmRhcIVSZVfT7w Поправлена устойчивость модели для спавна в автономном режиме - модель стоит на месте (с последующим движением или стрельбой по заданным точкам)
  2. Vlad808

    Скриптование

    Спасибо - посмотрел в PDA / истории - действительно сообщение есть! Почему на экран не вывелось? ...уже сообразил, что для вывода сообщения на экран - надо создать дополнительный скрипт с функцией и добавить её вызов. Ещё раз благодарю! ..."Истина где то рядом...."
  3. Vlad808

    Скриптование

    Здравствуйте. Прошу помочь с выдачей сообщения ГГ (на экран ) в ТЧ от торговца, при входе в space_restrictor. Составлена примерная логика в all.spawn: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_test_send_telegram% sr_tip [sr_tip] name = esc_send_telegram type = tips cond = {+esc_test_send_telegram} sender = trader on_actor_inside = nil showtime = 5000 END infoportion прописан в info_l01escape, а name = esc_send_telegram в string_table_tips_escape При тестировании вхождение в зону space_restrictor сопровождается звуковым сигналом, но сообщение на экран не выводится. Разумеется где то ошибка - не могу разобраться. Прошу подсказать или поделиться рабочим примером либо с all.spawn, или с командами функций срабатывающих от infoportion, и где их конкретно прописать.
  4. Vlad808

    Модели объектов (файлы OGF)

    Модель "Прототип БМПТ(БМОП)", из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004. Скриншот: https://yadi.sk/i/etTRJiiN3VGCf9 Ссылка на архив: https://yadi.sk/d/eS8lccPR3VRrfQ
  5. Адаптация 3d модели Прототип БМПТ(БМОП), из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Исходная модель взята в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru 

    https://yadi.sk/i/etTRJiiN3VGCf9

    https://yadi.sk/d/qhDDXFVa3VGCgc

    Готовая модель будет выложена на сайте форума ближайшее время.

  6. Vlad808

    Модели объектов (файлы OGF)

    Здравствуйте. В моделях "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004.", практически на всех моделях по две кости на вооружение - на орудие и пулемёт (автоматическая пушка), но на будущее разумеется учту для всего вооружения. На ракетных установках (на башне), костей нет - при их применении "шейп" башни перекашивало и попытки как то это исправить пока не удались. По поводу БМП-3 (из серии этих же моделей), также применялась адаптация, но при обработке в X-Ray SDK показывал на ошибку модели (где то в районе средних колёсных пар), но мною все было сделано правильно, допускаю что это аналоговая ошибка в сборке модели в 3D MAX автором. Модель танка Т-90 (из серии этих же моделей), также с превышением количества полигонов и в MilkShape 3D вообще не открывается, хотя модель отличная, то есть требует предварительной обработке в других программах. Что касается предлагаемых 3D моделей на различных сайтах, поясню лично со своего опыта - если брать низко полигональную модель, то в результате обработки можно получить просто угловатую "гайку", разумеется такая модель в конечном счёте вряд ли кому понравиться, по этой причине и приходится брать модели избирательно. Все рекомендации буду учитывать. Спасибо.
  7. Vlad808

    Модели объектов (файлы OGF)

    Обновление SoC_Tanks_v.1 для "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004." Исправлены текстуры гусениц с добавлением альфа-канала (прозрачность), и настроены в моделях .ogf Технический консультант: macron https://www.amk-team.ru/forum/profile/2818-macron/ Текстуры из архивов игры Armored Warfare предоставлены: Дизель https://www.amk-team.ru/forum/profile/34875-dizel/ Обработка материалов в программах paint.net и ActorEditor SDK: Vlad808 https://www.amk-team.ru/forum/profile/38754-vlad808/ Установка: произвести замену фалов в соответствующих папках моделей "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004." Скриншот: https://yadi.sk/i/J-L4rDY63RfYq3 Скриншот: https://yadi.sk/i/RxIHL_953RfYqb Ссылка на архив: https://yadi.sk/d/PjkA9IXv3RfZ3b
  8. Обновление SoC_Tanks_v.1 для "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004."

    Исправлены текстуры гусениц с добавлением альфа-канала (прозрачность), и настроены в моделях .ogf

    Технический консультант: macron  https://www.amk-team.ru/forum/profile/2818-macron/

    Текстуры из архивов игры Armored Warfare предоставлены: Дизель  https://www.amk-team.ru/forum/profile/34875-dizel/

    Обработка материалов в программах paint.net и ActorEditor SDK: Vlad808  https://www.amk-team.ru/forum/profile/38754-vlad808/

    Установка: произвести замену фалов в соответствующих папках моделей "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004."

    Скриншот:  https://yadi.sk/i/J-L4rDY63RfYq3

    Скриншот:  https://yadi.sk/i/RxIHL_953RfYqb

    Ссылка на архив:  https://yadi.sk/d/PjkA9IXv3RfZ3b

  9. https://yadi.sk/d/phnJdA3b3RaoWx

     

    Мини-мод tank_moving v1:

    -из техники только танк Т-72у
    -у гусениц включена альфа
    -иллюзия движения гусениц (но гусеницы движутся постоянно, независимо от скорости самого танка)
    -правки дальности звуков мотора
    -НПСи могут паниковать при приближении танка
    -фикс синих смолскаев на r2

  10. Vlad808

    Модели объектов (файлы OGF)

    Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004. БМП-1 Скриншот: https://yadi.sk/i/-0ZLauno3PamXV БМП-2 Скриншот: https://yadi.sk/i/zH4pDcW73Qq8xZ БМД-4 Скриншот: https://yadi.sk/i/DhYrGSpd3Qq94r ОБТ Т-64а Скриншот: https://yadi.sk/i/J6KBYMmS3QJiaS ОБТ Т-72у Скриншот: https://yadi.sk/i/fmxqWvfp3QJe4x ОБТ Т-80 Скриншот: https://yadi.sk/i/h0Hmc4zl3Qq97M Ссылка на архив:https://yadi.sk/d/pkqGBXWR3REVq4
  11.  Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004.

     Авторство сборки представленных 3d моделей, из игры Armored Warfare, принадлежит Anton|Bolwoybrat, сайт https://p3dm.ru

     Адаптация представленных 3d моделей сделана Vlad808, сайт http://www.amk-team.ru/forum/profile/38754-vlad808/

     Парк моделей составляют:
     БМП-1
     БМП-2
     БМД-4
     ОБТ Т-64а
     ОБТ Т-72у
     ОБТ Т-80

     

    Ссылка на архив:https://yadi.sk/d/pkqGBXWR3REVq4

     

     3d модели обработаны в программах  MilkShape 3D 1.8.5 и X-Ray SDK ActorEditor.
    Исправлены слияние отдельных групп вершин - в частности это касается стекла фар и прожекторов, стекла смотровых щелей и защитных крыльев катков, (практически на всех моделях).Кабины внутри моделей изначально отсутствуют. Шейпы размещены по всему корпусу моделей, без филигранного фанатизма.
     Масштаб моделей привязан к размерам бтр в игре, разумеется с учётом своих размеров согласно реальным техническим характеристикам, и вполне возможно будет слегка отличаться от статических моделей расставленных вдоль дорог на локациях, но вполне совместим с представленными ранее моделями военного КаМаза и Урала, спасибо их авторам!
     Реализован выстрел простым созданием конфигурации орудия на базе пулемёта stationary_mgun, разрыв снаряда не реализован - надеюсь, со временем, специалисты по скриптам и конфигурациям этот сделают, включая стрельбу с худа для орудия и пулемёта в комплексе.
     Текстуры использованы без изменений с архивов моделей, только конвертированы в формат dds.
     Уважаемые форумчане наверняка вы приведёте данные текстуры к достойному виду, в архиве также находятся начальные текстуры всех представленных моделей, поэтому прошу оставлять ссылки на ваше творчество у меня в профиле (дублировать), чтобы всё что касается данных моделей было в доступном комплексе - спасибо.
     В составе каждой модели в папке spawns находятся два all.spawn: в одном - модель находится сразу возле бункера Сидоровича - чисто посмотреть и покататься, вторая - спавнит модель на мостике возле вагончика для демонстрации стрельбы вооружения по вертолёту.
     Рекомендую не сохранять игру находясь внутри транспорта иначе при новой загрузке уверенно окажитесь сверху над моделью - причины такого спавна объяснить не могу  - не специалист, но он свойствен для большинства предлагаемых авторами моделей транспорта (возможно кроме родного БТРа).
     Допускаю отличие в реакции управления отдельных моделей - это в целом зависит от расположения шейпов катков моделей.

     Мой взгляд на использование подобной техники в игре - учитывая присутствие достаточно организованных группировок военных, наёмников и монолита - допускаю, что подобная техника в некотором количестве может найти своё место, а с учётом предлагаемого транспорта в виде Lamborghini, попутавших асфальт New York даже в апокалиптический период с S.T.A.L.K.E.R., то вполне вписывается в атмосферу игры. Танк или бмп вполне может дополнять и защищать блокпост, базу или территорию ЧАС, как альтернатива пулемётным турелям, либо как сопровождение и защита конвоя в отдельных зонах рестрикторов - вполне можно замутить подобную заваруху как нападение на колонну отдельных группировок, даже с участием вертолётов - и подобные сюжеты уже реализованы.

  12. Баллистика моделей танков и боевых машин пехоты, из игры Armored Warfare, в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

    Реализован выстрел простым созданием конфигурации орудия на базе пулемёта stationary_mgun, разрыв снаряда не реализован - надеюсь, со временем, специалисты по скриптам и конфигурациям этот сделают, включая стрельбу с худа для орудия и пулемёта в комплексе.

     

    Демонстрационная стрельба орудия танка Т-72у:

    https://yadi.sk/i/zQ70xRpG3RBpCK

     

    Демонстрационная стрельба орудия БМД-4:

    https://yadi.sk/i/ZSWZikt73RBuoD

     

    Демонстрационная стрельба пушки (пулемёта) БМД-4:

    https://yadi.sk/i/u1AcewO-3RBpBo

     

    Мой взгляд на необходимость подобной технике в игре - учитывая присутствие группировок военных, наёмников и монолита - достаточно организованных - допускаю, что подобная техника в некотором количестве может присутствовать, а с учётом предлагаемого транспорта в виде Lamborghini, попутавших асфальт New York даже в апокалиптический период с S.T.A.L.K.E.R., то вполне вписывается в атмосферу игры. Танк или бмп вполне может дополнять и защищать блок пост или территорию ЧАС, как альтернатива пулемётным турелям, либо как сопровождение и защита конвоя в отдельных зонах рестрикторов - вполне можно замутить подобную заваруху как нападение на колонну конвоя какой либо группировкой, даже с участием вертолётов - и подобные сюжеты уже реализованы.

    Парк моделей составляют:

    БМП-1
    БМП-2
    БМД-4
    ОБТ Т-64а
    ОБТ Т-72у
    ОБТ Т-80

    В общий доступ архив с моделями будет выложен на сайте форума в ближайшее время.

     

  13. Адаптация и баллистика 3d моделей из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of
    Chernobyl. Исходные модели взяты в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru  Спасибо организаторам
    сайта за предоставленный материал.
    Авторство сборки представленных 3d моделей, из игры Armored Warfare, принадлежит Anton | Bolwoybrat
    с сайта https://p3dm.ru

     

    Обработка 3d модели БМП-1 в программе MilkShape 3D 1.8.5
    https://yadi.sk/i/dy3AcLYk3QuUtm
    Обработка 3d модели БМД-4 в программе MilkShape 3D 1.8.5
    https://yadi.sk/i/CdDxo8eP3QuUyc
    Обработка 3d модели Т-72У в программе MilkShape 3D 1.8.5
    https://yadi.sk/i/lfMG5hkO3QuV45
    Обработка 3d модели Т-80 в программе MilkShape 3D 1.8.5

    https://yadi.sk/i/gLKqulhT3QuV6M

     

    Обработка 3d модели БМП-1 в программе X-Ray SDK ActorEditor
    https://yadi.sk/i/ttX53Br03QuWjM
    Обработка 3d модели БМД-4 в программе X-Ray SDK ActorEditor
    https://yadi.sk/i/UEa5DIOf3QuWnP
    Обработка 3d модели Т-72У в программе X-Ray SDK ActorEditor
    https://yadi.sk/i/DaxT7Vx53QuWrF
    Обработка 3d модели Т-80 в программе X-Ray SDK ActorEditor

    https://yadi.sk/i/EmyQTyau3QqEfq

  14. Адаптация 3d модели БМП-1, из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Исходная модель взята в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru  

    https://yadi.sk/i/-0ZLauno3PamXV

    https://yadi.sk/i/R5pMtd7F3QuS72

    Адаптация 3d модели БМД-4, из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Исходная модель взята в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru 

    https://yadi.sk/i/DhYrGSpd3Qq94r

    https://yadi.sk/i/EeqboRBc3QuS9r

    Адаптация 3d модели Т-72У, из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Исходная модель взята в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru

    https://yadi.sk/i/jj4XP5ZS3QuSDi

    https://yadi.sk/i/ALwMpRIf3QuSMe

    Адаптация 3d модели Т-80, из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Исходная модель взята в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru

    https://yadi.sk/i/fmxqWvfp3QJe4x

    https://yadi.sk/i/wLRHhXdo3QuScV

    Текстуры использованы без изменений с архивов моделей, только конвертированы в формат dds.

     

  15. Vlad808

    Оружейка

    Здравствуйте. Я занимаюсь адаптацией 3d моделей "гусеничной" техники для Stalker SoC 1.0004. Вот пример моей работы: https://yadi.sk/i/fmxqWvfp3QJe4x https://yadi.sk/i/Ahzj7Y253QJjh8 Прошу помощи для реализации одиночного выстрела и разрыва снаряда танкового орудия. Я сам в этом направлении не силён - но отдельный конфиг орудия на базе stationary_mgun, одиночный выстрел и партиклы к нему у меня получились (на базе бтр stalker) - но разрыв снаряда не получается (что со классом ammo упускаю). Если кто проявит интерес - ПРОШУ создать конфиг отдельного орудия stationary_agun на базе БТР с отдельным видом снаряда (патрона), не влияющим на весь ammo_class и другие модели. Сложный скрипт как выстрел с худа не требуется, достаточно классический выстрел и разрыв на логике БТР как тестовый вариант.
×
×
  • Создать...