-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
49 [Подарить AMKoin]
-
Адаптация 3d модели Прототип БМПТ(БМОП), из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Исходная модель взята в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru
https://yadi.sk/i/etTRJiiN3VGCf9
https://yadi.sk/d/qhDDXFVa3VGCgc
Готовая модель будет выложена на сайте форума ближайшее время.
-
Обновление SoC_Tanks_v.1 для "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004."
Исправлены текстуры гусениц с добавлением альфа-канала (прозрачность), и настроены в моделях .ogf
Технический консультант: macron https://www.amk-team.ru/forum/profile/2818-macron/
Текстуры из архивов игры Armored Warfare предоставлены: Дизель https://www.amk-team.ru/forum/profile/34875-dizel/
Обработка материалов в программах paint.net и ActorEditor SDK: Vlad808 https://www.amk-team.ru/forum/profile/38754-vlad808/
Установка: произвести замену фалов в соответствующих папках моделей "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004."
Скриншот: https://yadi.sk/i/J-L4rDY63RfYq3
Скриншот: https://yadi.sk/i/RxIHL_953RfYqb
Ссылка на архив: https://yadi.sk/d/PjkA9IXv3RfZ3b
-
https://yadi.sk/d/phnJdA3b3RaoWx
Мини-мод tank_moving v1:
-из техники только танк Т-72у
-у гусениц включена альфа
-иллюзия движения гусениц (но гусеницы движутся постоянно, независимо от скорости самого танка)
-правки дальности звуков мотора
-НПСи могут паниковать при приближении танка
-фикс синих смолскаев на r2 -
Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004.
Авторство сборки представленных 3d моделей, из игры Armored Warfare, принадлежит Anton|Bolwoybrat, сайт https://p3dm.ru
Адаптация представленных 3d моделей сделана Vlad808, сайт http://www.amk-team.ru/forum/profile/38754-vlad808/
Парк моделей составляют:
БМП-1
БМП-2
БМД-4
ОБТ Т-64а
ОБТ Т-72у
ОБТ Т-80Ссылка на архив:https://yadi.sk/d/pkqGBXWR3REVq4
3d модели обработаны в программах MilkShape 3D 1.8.5 и X-Ray SDK ActorEditor.
Исправлены слияние отдельных групп вершин - в частности это касается стекла фар и прожекторов, стекла смотровых щелей и защитных крыльев катков, (практически на всех моделях).Кабины внутри моделей изначально отсутствуют. Шейпы размещены по всему корпусу моделей, без филигранного фанатизма.
Масштаб моделей привязан к размерам бтр в игре, разумеется с учётом своих размеров согласно реальным техническим характеристикам, и вполне возможно будет слегка отличаться от статических моделей расставленных вдоль дорог на локациях, но вполне совместим с представленными ранее моделями военного КаМаза и Урала, спасибо их авторам!
Реализован выстрел простым созданием конфигурации орудия на базе пулемёта stationary_mgun, разрыв снаряда не реализован - надеюсь, со временем, специалисты по скриптам и конфигурациям этот сделают, включая стрельбу с худа для орудия и пулемёта в комплексе.
Текстуры использованы без изменений с архивов моделей, только конвертированы в формат dds.
Уважаемые форумчане наверняка вы приведёте данные текстуры к достойному виду, в архиве также находятся начальные текстуры всех представленных моделей, поэтому прошу оставлять ссылки на ваше творчество у меня в профиле (дублировать), чтобы всё что касается данных моделей было в доступном комплексе - спасибо.
В составе каждой модели в папке spawns находятся два all.spawn: в одном - модель находится сразу возле бункера Сидоровича - чисто посмотреть и покататься, вторая - спавнит модель на мостике возле вагончика для демонстрации стрельбы вооружения по вертолёту.
Рекомендую не сохранять игру находясь внутри транспорта иначе при новой загрузке уверенно окажитесь сверху над моделью - причины такого спавна объяснить не могу - не специалист, но он свойствен для большинства предлагаемых авторами моделей транспорта (возможно кроме родного БТРа).
Допускаю отличие в реакции управления отдельных моделей - это в целом зависит от расположения шейпов катков моделей.Мой взгляд на использование подобной техники в игре - учитывая присутствие достаточно организованных группировок военных, наёмников и монолита - допускаю, что подобная техника в некотором количестве может найти своё место, а с учётом предлагаемого транспорта в виде Lamborghini, попутавших асфальт New York даже в апокалиптический период с S.T.A.L.K.E.R., то вполне вписывается в атмосферу игры. Танк или бмп вполне может дополнять и защищать блокпост, базу или территорию ЧАС, как альтернатива пулемётным турелям, либо как сопровождение и защита конвоя в отдельных зонах рестрикторов - вполне можно замутить подобную заваруху как нападение на колонну отдельных группировок, даже с участием вертолётов - и подобные сюжеты уже реализованы.
-
Баллистика моделей танков и боевых машин пехоты, из игры Armored Warfare, в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Реализован выстрел простым созданием конфигурации орудия на базе пулемёта stationary_mgun, разрыв снаряда не реализован - надеюсь, со временем, специалисты по скриптам и конфигурациям этот сделают, включая стрельбу с худа для орудия и пулемёта в комплексе.
Демонстрационная стрельба орудия танка Т-72у:
https://yadi.sk/i/zQ70xRpG3RBpCK
Демонстрационная стрельба орудия БМД-4:
https://yadi.sk/i/ZSWZikt73RBuoD
Демонстрационная стрельба пушки (пулемёта) БМД-4:
https://yadi.sk/i/u1AcewO-3RBpBo
Мой взгляд на необходимость подобной технике в игре - учитывая присутствие группировок военных, наёмников и монолита - достаточно организованных - допускаю, что подобная техника в некотором количестве может присутствовать, а с учётом предлагаемого транспорта в виде Lamborghini, попутавших асфальт New York даже в апокалиптический период с S.T.A.L.K.E.R., то вполне вписывается в атмосферу игры. Танк или бмп вполне может дополнять и защищать блок пост или территорию ЧАС, как альтернатива пулемётным турелям, либо как сопровождение и защита конвоя в отдельных зонах рестрикторов - вполне можно замутить подобную заваруху как нападение на колонну конвоя какой либо группировкой, даже с участием вертолётов - и подобные сюжеты уже реализованы.
Парк моделей составляют:
БМП-1
БМП-2
БМД-4
ОБТ Т-64а
ОБТ Т-72у
ОБТ Т-80В общий доступ архив с моделями будет выложен на сайте форума в ближайшее время.
-
Адаптация и баллистика 3d моделей из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of
Chernobyl. Исходные модели взяты в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru Спасибо организаторам
сайта за предоставленный материал.
Авторство сборки представленных 3d моделей, из игры Armored Warfare, принадлежит Anton | Bolwoybrat
с сайта https://p3dm.ruОбработка 3d модели БМП-1 в программе MilkShape 3D 1.8.5
https://yadi.sk/i/dy3AcLYk3QuUtm
Обработка 3d модели БМД-4 в программе MilkShape 3D 1.8.5
https://yadi.sk/i/CdDxo8eP3QuUyc
Обработка 3d модели Т-72У в программе MilkShape 3D 1.8.5
https://yadi.sk/i/lfMG5hkO3QuV45
Обработка 3d модели Т-80 в программе MilkShape 3D 1.8.5https://yadi.sk/i/gLKqulhT3QuV6M
Обработка 3d модели БМП-1 в программе X-Ray SDK ActorEditor
https://yadi.sk/i/ttX53Br03QuWjM
Обработка 3d модели БМД-4 в программе X-Ray SDK ActorEditor
https://yadi.sk/i/UEa5DIOf3QuWnP
Обработка 3d модели Т-72У в программе X-Ray SDK ActorEditor
https://yadi.sk/i/DaxT7Vx53QuWrF
Обработка 3d модели Т-80 в программе X-Ray SDK ActorEditor -
Адаптация 3d модели БМП-1, из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Исходная модель взята в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru
https://yadi.sk/i/-0ZLauno3PamXV
https://yadi.sk/i/R5pMtd7F3QuS72
Адаптация 3d модели БМД-4, из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Исходная модель взята в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru
https://yadi.sk/i/DhYrGSpd3Qq94r
https://yadi.sk/i/EeqboRBc3QuS9r
Адаптация 3d модели Т-72У, из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Исходная модель взята в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru
https://yadi.sk/i/jj4XP5ZS3QuSDi
https://yadi.sk/i/ALwMpRIf3QuSMe
Адаптация 3d модели Т-80, из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Исходная модель взята в свободном доступе с сайта https://p3dm.ru
https://yadi.sk/i/fmxqWvfp3QJe4x
https://yadi.sk/i/wLRHhXdo3QuScV
Текстуры использованы без изменений с архивов моделей, только конвертированы в формат dds.