Перейти к контенту

mexiccanec27

Неведомы зверушки
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-5

Недавние посетители профиля

1 204 просмотра профиля
  1. И ещё, нашел очень полезную правку-сам немного подредактировал,отношение монстров между собой,к нпс и к "гг",теперь они "агрятся" друг на друга,нападают даже на "монолитовцев",теперь можно даже в сторонке покурить пока они не перебьют друг друга,но для себя я сделал крыс нейтральными к "гг"и тушканы в некоторое время суток тоже нейтральны. https://yadi.sk/d/ebg5ox0xheC9y Обычное изменение отношений монстров которое не зависит от времени суток. Если кому надо, то пусть будет. shahvkit
  2. Может кому пригодится,убрал невидимок-военных,бандитов,монолит,последний путь,новая игра обязательно. https://yadi.sk/d/AhaPDN4HheCuZ Гораздо проще заменить сами модели НПС без начала новой игры. shahvkit
  3. mexiccanec27

    БЛОКпост

    это я и сам знаю что надо найти,а где они конкретно,мне проще сами текстуры изменить, чем характер деск
  4. Отчасти помогло,_спасибо,_в sounds/detectors пришлось все файлы менять на беззвучные_-_лишь так,_а в maingame_-_la_text="0" la_alpha-0 только так, теперь счетчик отображения кол-ва нпс не работает,_пиканья нет,_а то прям GPS-навигатор в зоне_-_где у людей вертолеты якобы падают от магнитных полей.... Я вот в толк никак не возьму_-_почему на этом сайте вечно "банят"?! Ребят, вам заняться нечем? На работу устройтесь,_или вы не на коммерческой основе,_поэтому и беситесь? ... "..в sounds/detectors пришлось все файлы менять на беззвучные.." Ага, видимо в каком-то из родных патчей Сталкера, это дело переехало в system.ltx: два параметра - snd_new_contact snd_new_contact1 так же - меняем путь на $no_sound - пикать не будет. А вот в папке sounds/detectors, лучше вернуть все как было - мало ли еще где-то эти звуки используются. Пока не "забанили" спрошу.) Какой файл отвечает за метки тайников Кузнецова?_Человек дает в награду свой тайник и не может сказать где он лежит_-_не логично._Вообще интересно самому искать тайники_-_я принципиально не ставлю метки_-_но предлагаю сделать метки там,_где по логике положено,_но не все подряд,_ходи да собирай. ... Придется все-таки скачать метки и поиском "Кузнецов" по akill.script найти эти тайники. Евген.
  5. mexiccanec27

    БЛОКпост

    ха нормально,дали они ссылку...а понту тогда от вас тут,сидят ошибки ищут и думают за что бы наказать-да срать я хотел на ваши доводы-не хотите элементарно помощь-нехер тут ферзить и дерзить,не шавке пишешь От таких вот сообщений много понту, аж через край, да. Все ответы на твои вопросы есть в первых 10 постах той темы. Что-то не нравится? Никто здесь никого не держит. Евген.
  6. mexiccanec27

    БЛОКпост

    А варик установить патроны с пояса,а то из рюкзачины на ходу доставать как-то неправдаподобно? постинг,флуд,конфиг,ковыряем...это мне надо по-русски писать?
  7. Чо за дебил?!

  8. mexiccanec27

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    проще никак? там же файлы не вскрываются подручными средствами) на что обратить внимание? А что собственно не так, может объяснишь? Послушай я не собираюсь тут выеживаться перед тобой,чудила,думаешь такой умный? Тогда объясни о мудрейшина-кто хит патронов ставил? Когда вы уже перестаните из сталкера страйкбол лепить,ты где видел у пистолетов скорось полета пули 100 м/c? Это раз,во-вторых может давай проведем эксперимент-ты оденешь броник,и я в тебя с калаша шмальну,судя по твоему творенью пол- рожка ты выдержишь,а вот в жизни от одной пули загнешься,в-третьих-пули летят не на 1500км,а падают через 300метров,я должен косяки за тебя исправлять? Я мод создавал? Иди учи геометрию ученик
  9. mexiccanec27

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Всем привет,_подскажите пож-та,_как можно вернуть легкое покачивание прицела или оптики во время прицеливания,_а то стоит мертво,_поди не статуя._Просто нет в MISC Effectors,_поэтому и спрашиваю.
×
×
  • Создать...