Перейти к контенту

Xdlic

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    493 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

9

О Xdlic

  • День рождения 29.03.1991
  1. Очень неприятно, когда лидер лагеря находится в другом лагере на второстепенной работе. В результате брать задания не у кого. Впервые это заметил не обнаружив лидера у неймов в рыжем лесу. Потом покурил скрипты и выяснил - лидер на другой карте в другом лагере находится. А на скринах вообще на той же карте.
  2. Открывал цинки с .410 патронами, много кликал и наклика себе вылет
  3. Во время рутинного сохранения игры локтем нажал enter, продолжая печатать название, и игра вылетела.
  4. Вылет, последнее что делал - снял прицел с гранатомета, а еще до этого к Дарту псевдособака прибежала и благополучно умерла. Собсно вылетело через пару минут как на восточную припять зашел. Разобрался, это из-за мода на зажигание костров, я в этот момент удалил костер через быструю клавишу. Раньше для спавна аномалии надо было перепаковывать ее данные, это исправили? У мода этого нету, периодически ловлю вылеты от этого.
  5. В последнее время начали часто попадаться эти вылеты: Вылет в момент загрузки сохранения Вылет при загрузке сохранения/смене локации: Словил стабильный вылет. Иногда это происходит сразу, иногда через некоторое время, но все равно вылетает. >>>>> Сохранение <<<<< Еще пачка вылетов
  6. Если много вещей торговцу в окно продажи напихать, а потом одну назад попытаться забрать, то я почти всегда ловлю вот такой вылет (лог после долгой игры)
  7. Стабильный вылет в старых болотах, обнаружил уже после долгой игры. При приближении к объекту: При попытке сохраниться неподалеку: сейв
  8. В общем, дошли руки до бага с Сидоровичем. Обнаружилась когда решил поспать возле Сидоровича дабы глянуть на товары за визитку. В news_manager.send_tip() передается стори ид торговца, функция по нему получает серверный объект, а дальше идут непонятки. У двух торговцев на классе script_trader (крохобор и сидор) имеется такая ошибка, в моем случае. npc = aife():story_object(sender_id) -- получаем userdata ... if npc:alive() == 1 then -- игра вылетает не обнаружив этот метод ...
  9. Есть у кого ссылка на торрент СЗ? хочу переустановить, бо вылетучая сильно.. самый свежий вылет: сидорович оказался химерой и игра вылетела не обнаружив у него функции alive()
  10. Заметил странное, выставил в игре меньший тайм-фактор(1) alife и выносливость стала резко сильнее расходоваться, в экзе в гору стало невозможно бегать
  11. Подтверждаю, на атп задание на 3 псевдогигатов взял, одного нашел, вместо остальных завалил двух чернобыльских вепрей... Задание зачлось в момент смерти последнего вепря.
  12. Может такое уже было. Соб-на вопрос, как вытащить из игровых архивов папки config и scripts, в скачаной пару лет назад 0.8.1 в gamedata есть только папка levels. Где взять распаковщик?
  13. В результате код станет зависимым от этой правки. Метаметоды - неизбежное зло, и от важности их применения они не становятся менее злыми. В Lua нет инлайна, а следовательно каждая новая функция-обертка это неоправданное увеличение накладных расходов на один шаг алгоритма.
  14. Столкнулся с необходимостью сравнить две переменные типа userdata (копаю gui классы из луа и там возникла в этом потребность) . Но меня ждал Великий Облом в виде ошибки: LUA error: No such operator definedВ начале вылетел при проверке на неравенство, потом та же ошибка и при проверке на равенство... Выдержка из руководства: "...и не имеет предопределенных операций в Lua, за исключением присваивания и проверки на равенство." Вот так, в иных сборках это ошибки не вызывает, а в сталкере похоже метаметода сравнения двух объектов нет. По крайней мере rawequal выдает вменяемые данные, придется или пользоваться им или делать сравнение по меткам.
×
×
  • Создать...