Перейти к контенту

MotaRin

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    362 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

9

Недавние посетители профиля

2 039 просмотров профиля
  1. MotaRin

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Распаковал LA DC 1.4007 через Universal ACDC v1.42 и все получилось, использовал команду universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex Использовать ту же команду для DC 1.4005 уже не хочет, выскакивает ошибка: C:\Users\Noname\Desktop\universal_acdc-1.42 1.4005>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex log inited: console Universal ACDC v.1.42 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with zone_burning_fuzz1, template C unpacking spawn of some mod, huh? OK... FATAL ERROR! Function: stkutils::file::entity::error Line: 253 Description: update data left [1] in entity cordon_stalker_outfit(stalker_outfit) => cse_alife_item_custom_outfit https://mega.nz/file/xkB3ELAR#tnZuKgbQTJfBX2IwXMeWJTF961xlcBo4KZxsFk26Fy8
  2. MotaRin

    Lost Alpha - Правки и модификации

    @Купер Пробовал сам искать - безуспешно. Если будет время и силы то можешь сам поискать, залил распакованную геймдату (только .ltx и script файлы) https://mega.nz/file/RwB3zBIK#hrCkkVbOGxX2_SZvDD94JDQvHlmMj9_D6bLpTNfApPo
  3. MotaRin

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Сомневаюсь что кто-то ответит, как убрать требование наличие флешек у улучшений костюмов и оружия? Даже на примере ЧН не ясно, как это убрать.
  4. MotaRin

    Правки и модификации для NLC 7

    Нашел решение. Идем сюда gamedata\scripts\params\params.script Ищем строчки (тут же можно включить прицел и дистанцию прицела) if game_difficulty > 0 then sak.get_command("hud_crosshair off") sak.get_command("hud_crosshair_dist off") Ниже пишем sak.get_command("cam_inert 0") Потом в user.ltx "cam_inert" ставим на "0" Также и для прицела по желанию "hud_crosshair on" и "hud_crosshair_dist on" Также убрать в params.scripts Чтобы сама команда работала execute_command('cam_inert',inert)
  5. MotaRin

    Правки и модификации для NLC 7

    Убрал тряску камеры через effectors.ltx так как cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах [bobbing_effector] run_amplitude = 0.00 walk_amplitude = 0.00 limp_amplitude = 0.00 Но есть проблема, когда значение возвращается к 0.7 то мышка как будто скользит и двигается даже чересчур плавно. При cam_inert 0 все нормально, но сбрасывается всегда. Исправимо?
  6. MotaRin

    Правки и модификации для NLC 7

    В версии 3.8 видимо добавили какое-то условие при выполнении квестов с вертолетом и контейнером, доки и контейнер оставил себе По итогу из-за этого бартер консерв на ПДА у жилы отсутствует (диалога про пда нет, остальное есть). Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом
  7. MotaRin

    Правки и модификации для NLC 7

    А конкретно полное название скрипта/файла? upd: А, прямо так sak.script. Извиняюсь, спасибо Пробовал, не помогает Upd_1: Всё получилось. Именно там. Немного ошибся при правках.
  8. MotaRin

    Правки и модификации для NLC 7

    Как сделать чтобы ремнабор чинил и плащи тоже? Через сам ремнабор и в тисках также. Версия 3.8.1
  9. Извиняй за мою оговорку, под словом "вылетают" я имел в виду что вылетают именно из оружия а не то что происходит вылет. Гильз просто нет при стрельбе из любого оружия, вылет не происходит.
  10. Не знаю даже куда обратиться, решил сюда. Меня интересуют спреи гильз, которые вылетают из оружия от первого лица. Может кто-то подробно описать как это работает? Как узнать какая гильза используется у оружия, как её привязать к этому самому оружию и т .д. Данный вопрос возник, после того как я установил и чуть позже переустановил модификацию Anomaly. Абсолютная чистая игра с последними апдейтами и фиксами, а гильз так и нет.
  11. Как сделать чтобы был доступен определенный апгрейд на определенной броне у техников? Пишет что "Техник не делает такую модификацию", как исправить?
  12. MotaRin

    Правки и модификации для NLC 7

    Есть, вот тут Со спавнером идет еще правка на сохранение без костра. Только если её использовать то нужно знать про одну подлянку. Если сохраниться внутри бункера Сидоровича или рядом с ним то он может пропасть, даже откат на другое сохранение не поможет. Если такое случилось, то надо перезагружать игру и откатываться на то сохранение которое не загружалось после его исчезновения. Короче говоря в деревне новичков нужно сохраняться только у костра, чтобы избежать это.
  13. MotaRin

    Хочу сменить никнейм (Архив)

    Прошу сменить мне ник с PindosMan на MotaRin. Как-то не особо задумывался о никнейме при создании аккаунта, теперь он у меня есть. Заранее благодарю!
  14. MotaRin

    Правки и модификации для NLC 7

    Увеличение FOV через xrGame.dll
  15. MotaRin

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Хм, а какие стволы были вырезаны после патча 2.10R? А то заметил что в 2.12 многих стволов нет, сильно огорчен этим.
×
×
  • Создать...