Перейти к контенту

stalker3271

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Про баланс (для заметки ) Играю щас в Мизери + аддоны и фиксы. Вот там отличный хардкор и баланс (если некоторые фиксы поставить). Правда лагает из-за навороченного геймплея
  2. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    @warwer S.T.A.L.K.E.R.: CLear Sky (Graphics and DX10) - я не знаю и не слышал, что это такое. С превеликим удовольствием хотел бы увидеть сие чуду в моде!, Так это же официальный ролик GSC демонстрация графики. Как делают многие мододелы, добавляя вырезанное из задуманного разрабами игры, думаю, никто не будет против если в моде будут работать все эти плюхи графики. У меня сильное ощущение, что в игре это должно работать, только лишь отключено. Оружейный пак я этот поставил и тут же словил вылет, при смене на какое-то оружие (не помню точно какое). А вот дробовик "протекта" отображается коряво в руках, при прицеливании верх ствола не посередине экрана, короче сыро... Удалил. Хотя модельки и анимации понравились. Про квесты я уже не помню, что из оригинала, что из мода. Более того в чистый ОГСМ я не играл. Я имел в виду что нужно разнообразие в таких квестах.
  3. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    zerocobra, фразой "каждый патрон на счету", я имел в геймплей, примерно как в Метро на хардкоре. Вот там грамотно сделано, всю игру интересно проходить и нет такого что у тебя дохрена всего и т.п. Не знаю, каким образом такое сделать в сталкере... Но если пофиксить мародерство, сделать редкими патроны у барыг, причем у каждого торговца свой вид стволов и патронов, думаю будет что-то похожее. А то, что на трупах остается по 5-6 патронов, то тут вроде и ничего из расчета, что враг выпалил в гг пару обойм. И к ОП я и не ссылаюсь, т.к. это галимая стрелялка, с кучей ненужных наворотов плюс еще и забагованная - имхо.
  4. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Warwer, ответы по порядку. Уникальные вещи: Ну вот к примеру как экза монолита валяется в подземке припяти, раскидать там по локам еще-ченить. Допустим броньку с апргрейдами некоторыми или стволы, там Sig снайперский или Вал с обоймой в 30 патронов. Кстати, по поводу апргрейдов броников, очень хотелось бы вывести приборы ночного виденья в отдельную ветку, т.е. чтоб можно было ставить "научные" улучшения на защиту от аномалий, но не за счет пнв.... Это ж бред. И кстати, по поводу прицельных сеток забыл написать, они ужасны, т.к. не во весь экран и очень мелкая шкала это раз, раскачивание прицела уж очень быстрое местами и размах большой - это два, кратность прицела, например, того же Винтаря уж слишком маленькая, у снайперок тоже - это три (хорошо бы добавить прицелы разной кратности для прикрепления к стволам). Про деньги: В основном на артефактах, да частей животных у Сахарка нагрел. Ну и также подбарыживал прицелами, подстволами и глушаками. Сидор их очень любит Про подай-принеси: Ну пример, принести хавку от Сидора Холоду, принести потерянный кпк сидору и подобные. Гг же все-таки наемник, а не курьер какой-то там сталкер-новичек К примеру, вместо этих заданий, добавить задание "Договориться о поставках какого-либо товара" или там "Найти уникальное пивко", "Найти и устранить конкурента-барыгу", причем сделать в этих квестах разные варианты исхода. Да и в сюжете с кпк переборщено, у меня там было до кучи кпк разных, я их все с собой таскал, боясь что-нить потерять и запороть сюжетку... А чтобы не было бесполезной беготни по краям мира, придумать смс общение через кпк. Вот интересно было проходить сюжет оригинальных ТЧ, там как-то все было грамотно по локам спланированно и размеренно. Как-то так. И кстати, из графических: Значки и карта сливаются, очень трудно увидеть значки на ней. И по поводу объемного дыма (2.05) и стекания воды (2.30).
  5. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    В общем "Ура товарищи!" Прошел таки до конца (типа до церкви сгонял обратно). Каким-то чудом удалось успеть подбежать к ученому на ЧАЭС, и пока этот тупой доцент вставал с кортанов, я быстро успел подбежать со спины и прожать диалог до конца Ну а теперь о моде. Плюсы: Хардкор Новые квесты и расширенный сюжет Минусы: Возможность запороть сюжет Баланс вещей и обмена, торговля, вес квестовых предметов (диск с по 4.7кг ) Частые зависания игры на агропроме и темной долине при каких-либо событиях (захват точки, выброс) Иногда вылеты были, но не критичные Пожелания: Ну про войну группировок писал. В торговле хотелось бы видеть товар редкий и помалу у продавцов, ремонт стволов дорогой, чтоб стволы раздолбанные вообще не покупали, (Сделано уже) каждый патрон на счету и т.п. Уникальные вещи чтоб можно было только найти. - Какие например? Сюжет новый вообще не воткнул, слишком уж запутанный. Хотя я старался читать все и вникать. Под конец игры уже отступает желание проходить дальше, дофига бабла, экзоскелет прокаченный, арты крутые, одна беготня и подай-принеси... Ну это во многих модах так. - Откуда деньги? Что - подай - принеси? Уточни. Итого имхо оценка 8/10. Удачи в разработке новой версии P.S. Какая обида, когда узнал под конец игры, что на репаке от механиков игра загружается за 4-5 секунд и летает на 50-60 фпс при ультра настройках, только почему-то со сглаживанием начинается зависание через 10-15 сек игры. А на лицухе грузил 1-2 минуты уровень и лагало страшно... Возможно виноват nodvd на лицуху. - На лицензии бывают проблемы из-за защиты Старфорс. Лекарство лежит... ладно, не важно. Решим.
  6. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Warwer, это я так понял во фриплее не будет многого? Ну я хотя б сюжет пройду, надеюсь...
  7. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Warwer, странно... Ну уже пофигу, я далеко прошел. Щас вот гемор начался на захвате моста в Лиманск, ученый Лиман потихоньку из подземки с Поводырем приходит к вышке и валит гг с дробаша. Что самое печальное, что он неуязвим. Можно как-то неуязвимость снять ручным способ в конфигах каких-нить? Dimus, я ж расписал выше, почему нычку сделал в бункере. В контейнеры по привычке еще с АМК ничего не кидаю, т.к. разворуют Warwer, кое-как мост прошел. Причем мост не опустился у меня до конца, Лебедев и еще 2 типа тупо встряли войдя в друг друга . А просто убежал от этого очумешвего ученого в Лиманск, вроде дальше сюжет пошел.
  8. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    https://yadi.sk/d/2nP2-DtlfkVsk сюда залил. Нужно прогнать все квесты на арты у Сахара до "бенгальского огня", после него начинается тупняк. Кстати, а как насчет ученых? Если я перебил враждебных около бункера, то новые на спавне уже сразу враги. Там дальше будут ученые?
  9. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Нашел глюк на Янтаре, каждый раз когда у Сахарова берешь квест принести артефакт "бенгальский огонь", после сдачи квеста, начинает орать сирена, типок Сикорский в бункере и некоторые ученые становятся врагами. Причем Сикорский у меня {удалено модератором} встал у входа, и когда начинается паника - блочит дверь, т.е. его только завалить и выйти, как и парочку "очумевших ученых". Я прям в бункере тайничок замутил, накидал туда всякого дерьма животного и артов - так навариваюсь, когда у Сахара есть задания. Как быть? Вальнуть Сикорского можно или он нужен будет в сюжете? (про вертушку и что-то там еще я с ним поговорил, больше диалогов не было). - Не нужен после диалога.
  10. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Все, нашел Вована у Бандюков... Что-то раньше его проморгал. Пошло задание спереть кейс А ничего, что я уже с Сахаром поговорил и побарыжил до встречи с Клыком? И задание основного сюжета у меня выполнилось.
  11. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Народ, что-то я с квестом запутался, а точнее у меня щас висит квест по новому сюжету, как я понял - "Плохая новость" после "Заказ от Вована". Что-то не пойму где искать Поводыря, чтоб сказать что завалил нехорошего Положенца. А так же Вована не могу найти на базе бандюков. Народ пишет идти по сюжету и Поводырь сам найдет тебя.... Я дошел до Сахарова, поговорил, ниче из заданий не дает.... но там было написано сначала к Клыку пойти побазарить. Что-то я запутался короче. Как быть?
  12. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    @Nickjkee, блин буквально сейчас нормально все прошло!)) После того как начался тупняк на насосной станции с Метким, я прожал все места захвата (Лодочная станция и т.п. - никуда не пошли отряды) до Мех. Двора. Далее Меткий пошел на МД и его замочили. После этого каким-то чудом начали спавниться отряды на МД и еще куда (МД еще не зачистил, просто пустил Меткого на мясо ). После этого вместе с 2-мя отрядами замочил всех там и даже пошел отряд бандюков "позырить че там у пацанов". В итоге все выполнено, уже бежит новый отряд на Южный Хуторок. Кстати, конкретный тупняк отрядов создается в месте кладбища у церкви - лежащие зомбаки, особенно невидимые. Отряд встревает и тупо месит в молоко, а зомбарь спокойно лежит. Надо замочить их самому, тогда отряд потопает дальше. - У меня такой проблемы не возникало. Обычно зомби сами атакуют квады. Впрочем, всяко может случиться. Может кому-то будет полезно. @warwer, спасибо за ответы. Буду ждать и следить за обновлениями. Хотелось бы хоть небольшого развития войн группировок, если можно. - На болотах уже реализована ВГ по совсем друго принципу. А пока пройду уже до конца, раз начал, т.к. след. мод, что я наметил - Время перемен, продолжение сюжета ЧН. Решил сейчас с модами пройти полную хронологию сталкеров. Вылет словил, когда аптечку дал ЧНовцу при захвате Насыпи на болотах
  13. stalker3271

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Всем сталкерам привет! Разрабам респект за мод!! Оч классный, почти как старый добрый АМК+НЛЦ, но начало конечно ппц сложное (не знал про заныканный автомат). - Спс. Есть пара вопросов: 1. Стоит ли проходить мод сейчас или подождать уже финальную версию? - Не могу сказать. Если есть что-то достойное для игры в ближайшее время, то лучше подождать... Кстати когда выйдет примерно хотя бы? - Стараюсь с сюжетом, но зависит от сторонних обстоятельств. (я на этапе прохождения войны группировок на болоте после беготни с кпк с армейского поста) 2. Как грамотно провести войну за ЧНовцев на болоте (чтоб все точки захватывали отряды). Но, для начала, нужно ли терять время на все это или можно забить и сразу идти к Сидоровичу дальше по сюжету? (в кпк вроде направление от Лебедева есть). - Лучше отвоеваться. Ты у Меткого, на Рыб. хуторе, задания берёшь? Если да, то переиграй с любого сохранения, перед выходом с проводником на войну. Если же обязательно, то какие условия должны быть, чтобы отряды спавнились и шли к точкам на захват как к пустым, так и заселенным? Я лишь понял, что нужно найти и завалить "затупивший" отряд либо когда враги рядом с точкой спавна отряда. Много чего я делал, вплодь до почти полного очищения карты, ничего не помогало... Нормально пошла лишь вышка и церковь, дальше начинается гемор и тупняк... Причем после начала отбива точек, когда рядом никого нет (кричат по рации) слышны возгласы "Ты где?", "Ты прикрываешь или как?", "Ждем команды", "Снял правого" и т.п. Будто кто-то воюет, хотя ни на карте, ни в местности никого не находил. З.Ы. Из названия мода надеялся, что будет упор как раз на войну группировок, массовые перестрелки и т.п. Жаль, что не так. - Ответил выше. - warwer
  14. Почему не могу писать на форуме? ((

×
×
  • Создать...