-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Про баланс (для заметки ) Играю щас в Мизери + аддоны и фиксы. Вот там отличный хардкор и баланс (если некоторые фиксы поставить). Правда лагает из-за навороченного геймплея -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
@warwer S.T.A.L.K.E.R.: CLear Sky (Graphics and DX10) - я не знаю и не слышал, что это такое. С превеликим удовольствием хотел бы увидеть сие чуду в моде!, Так это же официальный ролик GSC демонстрация графики. Как делают многие мододелы, добавляя вырезанное из задуманного разрабами игры, думаю, никто не будет против если в моде будут работать все эти плюхи графики. У меня сильное ощущение, что в игре это должно работать, только лишь отключено. Оружейный пак я этот поставил и тут же словил вылет, при смене на какое-то оружие (не помню точно какое). А вот дробовик "протекта" отображается коряво в руках, при прицеливании верх ствола не посередине экрана, короче сыро... Удалил. Хотя модельки и анимации понравились. Про квесты я уже не помню, что из оригинала, что из мода. Более того в чистый ОГСМ я не играл. Я имел в виду что нужно разнообразие в таких квестах. -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
zerocobra, фразой "каждый патрон на счету", я имел в геймплей, примерно как в Метро на хардкоре. Вот там грамотно сделано, всю игру интересно проходить и нет такого что у тебя дохрена всего и т.п. Не знаю, каким образом такое сделать в сталкере... Но если пофиксить мародерство, сделать редкими патроны у барыг, причем у каждого торговца свой вид стволов и патронов, думаю будет что-то похожее. А то, что на трупах остается по 5-6 патронов, то тут вроде и ничего из расчета, что враг выпалил в гг пару обойм. И к ОП я и не ссылаюсь, т.к. это галимая стрелялка, с кучей ненужных наворотов плюс еще и забагованная - имхо. -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Warwer, ответы по порядку. Уникальные вещи: Ну вот к примеру как экза монолита валяется в подземке припяти, раскидать там по локам еще-ченить. Допустим броньку с апргрейдами некоторыми или стволы, там Sig снайперский или Вал с обоймой в 30 патронов. Кстати, по поводу апргрейдов броников, очень хотелось бы вывести приборы ночного виденья в отдельную ветку, т.е. чтоб можно было ставить "научные" улучшения на защиту от аномалий, но не за счет пнв.... Это ж бред. И кстати, по поводу прицельных сеток забыл написать, они ужасны, т.к. не во весь экран и очень мелкая шкала это раз, раскачивание прицела уж очень быстрое местами и размах большой - это два, кратность прицела, например, того же Винтаря уж слишком маленькая, у снайперок тоже - это три (хорошо бы добавить прицелы разной кратности для прикрепления к стволам). Про деньги: В основном на артефактах, да частей животных у Сахарка нагрел. Ну и также подбарыживал прицелами, подстволами и глушаками. Сидор их очень любит Про подай-принеси: Ну пример, принести хавку от Сидора Холоду, принести потерянный кпк сидору и подобные. Гг же все-таки наемник, а не курьер какой-то там сталкер-новичек К примеру, вместо этих заданий, добавить задание "Договориться о поставках какого-либо товара" или там "Найти уникальное пивко", "Найти и устранить конкурента-барыгу", причем сделать в этих квестах разные варианты исхода. Да и в сюжете с кпк переборщено, у меня там было до кучи кпк разных, я их все с собой таскал, боясь что-нить потерять и запороть сюжетку... А чтобы не было бесполезной беготни по краям мира, придумать смс общение через кпк. Вот интересно было проходить сюжет оригинальных ТЧ, там как-то все было грамотно по локам спланированно и размеренно. Как-то так. И кстати, из графических: Значки и карта сливаются, очень трудно увидеть значки на ней. И по поводу объемного дыма (2.05) и стекания воды (2.30). -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
В общем "Ура товарищи!" Прошел таки до конца (типа до церкви сгонял обратно). Каким-то чудом удалось успеть подбежать к ученому на ЧАЭС, и пока этот тупой доцент вставал с кортанов, я быстро успел подбежать со спины и прожать диалог до конца Ну а теперь о моде. Плюсы: Хардкор Новые квесты и расширенный сюжет Минусы: Возможность запороть сюжет Баланс вещей и обмена, торговля, вес квестовых предметов (диск с по 4.7кг ) Частые зависания игры на агропроме и темной долине при каких-либо событиях (захват точки, выброс) Иногда вылеты были, но не критичные Пожелания: Ну про войну группировок писал. В торговле хотелось бы видеть товар редкий и помалу у продавцов, ремонт стволов дорогой, чтоб стволы раздолбанные вообще не покупали, (Сделано уже) каждый патрон на счету и т.п. Уникальные вещи чтоб можно было только найти. - Какие например? Сюжет новый вообще не воткнул, слишком уж запутанный. Хотя я старался читать все и вникать. Под конец игры уже отступает желание проходить дальше, дофига бабла, экзоскелет прокаченный, арты крутые, одна беготня и подай-принеси... Ну это во многих модах так. - Откуда деньги? Что - подай - принеси? Уточни. Итого имхо оценка 8/10. Удачи в разработке новой версии P.S. Какая обида, когда узнал под конец игры, что на репаке от механиков игра загружается за 4-5 секунд и летает на 50-60 фпс при ультра настройках, только почему-то со сглаживанием начинается зависание через 10-15 сек игры. А на лицухе грузил 1-2 минуты уровень и лагало страшно... Возможно виноват nodvd на лицуху. - На лицензии бывают проблемы из-за защиты Старфорс. Лекарство лежит... ладно, не важно. Решим. -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Warwer, это я так понял во фриплее не будет многого? Ну я хотя б сюжет пройду, надеюсь... -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Warwer, странно... Ну уже пофигу, я далеко прошел. Щас вот гемор начался на захвате моста в Лиманск, ученый Лиман потихоньку из подземки с Поводырем приходит к вышке и валит гг с дробаша. Что самое печальное, что он неуязвим. Можно как-то неуязвимость снять ручным способ в конфигах каких-нить? Dimus, я ж расписал выше, почему нычку сделал в бункере. В контейнеры по привычке еще с АМК ничего не кидаю, т.к. разворуют Warwer, кое-как мост прошел. Причем мост не опустился у меня до конца, Лебедев и еще 2 типа тупо встряли войдя в друг друга . А просто убежал от этого очумешвего ученого в Лиманск, вроде дальше сюжет пошел. -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
https://yadi.sk/d/2nP2-DtlfkVsk сюда залил. Нужно прогнать все квесты на арты у Сахара до "бенгальского огня", после него начинается тупняк. Кстати, а как насчет ученых? Если я перебил враждебных около бункера, то новые на спавне уже сразу враги. Там дальше будут ученые? -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Нашел глюк на Янтаре, каждый раз когда у Сахарова берешь квест принести артефакт "бенгальский огонь", после сдачи квеста, начинает орать сирена, типок Сикорский в бункере и некоторые ученые становятся врагами. Причем Сикорский у меня {удалено модератором} встал у входа, и когда начинается паника - блочит дверь, т.е. его только завалить и выйти, как и парочку "очумевших ученых". Я прям в бункере тайничок замутил, накидал туда всякого дерьма животного и артов - так навариваюсь, когда у Сахара есть задания. Как быть? Вальнуть Сикорского можно или он нужен будет в сюжете? (про вертушку и что-то там еще я с ним поговорил, больше диалогов не было). - Не нужен после диалога. -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Все, нашел Вована у Бандюков... Что-то раньше его проморгал. Пошло задание спереть кейс А ничего, что я уже с Сахаром поговорил и побарыжил до встречи с Клыком? И задание основного сюжета у меня выполнилось. -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Народ, что-то я с квестом запутался, а точнее у меня щас висит квест по новому сюжету, как я понял - "Плохая новость" после "Заказ от Вована". Что-то не пойму где искать Поводыря, чтоб сказать что завалил нехорошего Положенца. А так же Вована не могу найти на базе бандюков. Народ пишет идти по сюжету и Поводырь сам найдет тебя.... Я дошел до Сахарова, поговорил, ниче из заданий не дает.... но там было написано сначала к Клыку пойти побазарить. Что-то я запутался короче. Как быть? -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
@Nickjkee, блин буквально сейчас нормально все прошло!)) После того как начался тупняк на насосной станции с Метким, я прожал все места захвата (Лодочная станция и т.п. - никуда не пошли отряды) до Мех. Двора. Далее Меткий пошел на МД и его замочили. После этого каким-то чудом начали спавниться отряды на МД и еще куда (МД еще не зачистил, просто пустил Меткого на мясо ). После этого вместе с 2-мя отрядами замочил всех там и даже пошел отряд бандюков "позырить че там у пацанов". В итоге все выполнено, уже бежит новый отряд на Южный Хуторок. Кстати, конкретный тупняк отрядов создается в месте кладбища у церкви - лежащие зомбаки, особенно невидимые. Отряд встревает и тупо месит в молоко, а зомбарь спокойно лежит. Надо замочить их самому, тогда отряд потопает дальше. - У меня такой проблемы не возникало. Обычно зомби сами атакуют квады. Впрочем, всяко может случиться. Может кому-то будет полезно. @warwer, спасибо за ответы. Буду ждать и следить за обновлениями. Хотелось бы хоть небольшого развития войн группировок, если можно. - На болотах уже реализована ВГ по совсем друго принципу. А пока пройду уже до конца, раз начал, т.к. след. мод, что я наметил - Время перемен, продолжение сюжета ЧН. Решил сейчас с модами пройти полную хронологию сталкеров. Вылет словил, когда аптечку дал ЧНовцу при захвате Насыпи на болотах -
HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)
stalker3271 ответил на тему форума автора warwer в Мастерская ЧН
Всем сталкерам привет! Разрабам респект за мод!! Оч классный, почти как старый добрый АМК+НЛЦ, но начало конечно ппц сложное (не знал про заныканный автомат). - Спс. Есть пара вопросов: 1. Стоит ли проходить мод сейчас или подождать уже финальную версию? - Не могу сказать. Если есть что-то достойное для игры в ближайшее время, то лучше подождать... Кстати когда выйдет примерно хотя бы? - Стараюсь с сюжетом, но зависит от сторонних обстоятельств. (я на этапе прохождения войны группировок на болоте после беготни с кпк с армейского поста) 2. Как грамотно провести войну за ЧНовцев на болоте (чтоб все точки захватывали отряды). Но, для начала, нужно ли терять время на все это или можно забить и сразу идти к Сидоровичу дальше по сюжету? (в кпк вроде направление от Лебедева есть). - Лучше отвоеваться. Ты у Меткого, на Рыб. хуторе, задания берёшь? Если да, то переиграй с любого сохранения, перед выходом с проводником на войну. Если же обязательно, то какие условия должны быть, чтобы отряды спавнились и шли к точкам на захват как к пустым, так и заселенным? Я лишь понял, что нужно найти и завалить "затупивший" отряд либо когда враги рядом с точкой спавна отряда. Много чего я делал, вплодь до почти полного очищения карты, ничего не помогало... Нормально пошла лишь вышка и церковь, дальше начинается гемор и тупняк... Причем после начала отбива точек, когда рядом никого нет (кричат по рации) слышны возгласы "Ты где?", "Ты прикрываешь или как?", "Ждем команды", "Снял правого" и т.п. Будто кто-то воюет, хотя ни на карте, ни в местности никого не находил. З.Ы. Из названия мода надеялся, что будет упор как раз на войну группировок, массовые перестрелки и т.п. Жаль, что не так. - Ответил выше. - warwer
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды