Перейти к контенту

Oleg10011001

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Oleg10011001

    Трансмутация артефактов

    kokkai, с твоим файлом утилита запустилась, но на закладке "Артефакты" я не вижу ничего кроме обычных артефактов. Не вижу там мезомодификантов...
  2. Oleg10011001

    Трансмутация артефактов

    kokkai, у меня STALKER Ltx Editor (версия 1.05) почему-то нормально не запускается... При попытке указать этой утилите путь к папке с игрой выдается сообщение об ошибке. Утилита жалуется на то, что не смогла найти файл ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers\weather_default.ltx. Посмотрел содержимое этой папки и там действительно нет такого файла. Видимо вместо него там лежат следующие файлы: weather_default_clear.ltx weather_default_dynamic.ltx weather_default_groza.ltx weather_default_pasmurno.ltx weather_default_rain.ltx В общем, похоже не получится воспользоваться этой утилитой... Скажи, в каком конкретно файле можно отредактировать свойства сваренных мезомодификантов?
  3. Oleg10011001

    Трансмутация артефактов

    Всю тему пока не читал, и просто хочу сказать, что заметил то, что характеристики трансмутированных артефактов могут не соответствовать тем, которые были указаны в рецепте. Например, в рецепте на бабкины бусы говорилось, что этот мезомодификант поднимает выносливость на 250, а на деле в свойствах этого сваренного артефакта сказано, что выносливость увеличивается значительно меньше 250 (точное значение не помню, но оно чуть больше 200). Еще заметил, что пропал винторез обычно валявшийся на полу в одном из бараков на базе Свободы, а на дикой территории в сейфе где обычно лежал Сева мне достался всего-лишь улучшенный сталкерский костюм. Причем этот костюм даже будучи оснащенным противогазом оказался хуже по всем параметрам защиты в сравнении костюмом группировки Монолит, у которого нет противогаза и который стоит почти в двое дешевле. Установлено: лиц. СТАЛКЕР 1.0004 + AMK MOD 1.4.1 + patch1 + patch2 Еще хотелось бы отметить, что время трансмутации артефакта, ну или время сна отличаются от заявленных. Например, в рецепте говорится что время трансмутации составляет 4 часа. Я используя спальный мешок активирую 8-ми часовой сон, по завершении которого артефакты еще не трансмутировали...
×
×
  • Создать...