Перейти к контенту

Texturus

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

О Texturus

  • День рождения 17.10.1983

Информация

  • Реальное имя
    Stanislav
  1. Texturus

    Работа с текстурами

    К сожалению пока не предвидится нечто подобное, новых фото временно не делаю. Так Photoshop же есть)) Отразить створку по горизонтали и явно заметные, симметричные места - "заштамповать".
  2. Texturus

    Работа с текстурами

    Под каждой фотографией есть её вес, размер и изображение дискетки, кликайте на дискетку)).
  3. Texturus

    Работа с текстурами

    Случайно мой)) Спасибо Вам за добрый отзыв. Я пришел на этот форум, потому что, в статистике были переходы отсюда на мой сайт. Когда увидел тематику форума - уже не смог уйти отсюда)) По поводу ассортимента - тут есть накладки, основная из-них - цейтнот. Работаю над своим и клиентским проектами, и на наполнение сайта физически не остается времени. Стараюсь выкладывать одну, две, текстуры в день. Отснятого материала еще очень много, но каждую текстуру нужно доводить до нормального, юзабельного состояния, а выкладывать лишь бы что - не хочется.
  4. Texturus

    Работа с текстурами

    Карты нормалей соединяются в Photoshop просто. На основном слое размещается карта снятая с хайполи, над ней, новым слоем карта полученная с текстуры. В этой карте (что с текстуры) идешь во вкладку Channels, становишься на канал Blue (остальные каналы при этом должны отключится), далее берешь инструмент Paint Buscket Tool (заливка) выбираешь черный цвет, делаешь Opacity 50% (только Opacity не слоя, а самой заливки) и заливаешь этим (уже серым) цветом Blue канал. Затем становишься на RGB канал (при этом все остальные каналы должны включиться). Возвращаешься на вкладку Layers и меняешь режим наложения этого (верхнего) слоя на Overlay. Для получения более контрастного изображения, можно этот слой продублировать. По этому принципу можно объединять множество карт нормалей в одну.
×
×
  • Создать...