dimka02
Пользователи-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
27 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
42О dimka02
- День рождения 10 Июня
Недавние посетители профиля
1 377 просмотров профиля
-
Редактирование движка X-Ray
dimka02 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Я не спец по шейдерам, но у меня даже в том-же base_lplanes_fft.ps есть такой кусок кода... uniform float4 m_hud_params; // zoom_rotate_factor, secondVP_zoom_factor, NULL, NULL inline bool isCollimatorActive() { return (m_hud_params.z == 1.f); } Отсюда видно что isCollimatorActive это просто функция которая возвращает true если m_hud_params.z = 1.f, иначе false. А вот уже m_hud_params экспортируется в шейдеры откуда-то из движка, это точно. Откуда точно не помню. Насчет второго вьюпорта, не думаю что этот шейдер как-то с ним связан. -
У кого нибудь есть локация бар в формате sdk, из мода путь во мгле ?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
dimka02 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
AndrewMor, попробовал поставить marsh но положительного результата это не дало, лог вылита остался прежним. Вообще как вариант я могу предположить что накосячил с настройкой графпоинтов связующих болота с соседними локациями, вот его настройки https://yadi.sk/i/ytj5_vwXF3wmkQ . Но на остальных локациях ихные настройки в основном те-же. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
dimka02 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет. Возникла проблема с добавлением смарт террейна на новую локацию. Почти оригинальный тч (движок OGSR) но я не думаю что это будет иметь значение. В общем добавляю смарт терраин в СДК, собираю спавн и добавляю в игру. Вот настройки смарта https://yadi.sk/i/M7hm2Pg-KLSEOw Далее я создал НПС (далее я планирую спавнить этого непися через скрипт) и добавил ему файл с такой логикой: После этого я добавил файл с логикой для нового смарта, также я добавил этот новый фаил в gulag_tasks.ltx Далее я создал скрипт с настройками гулага... Этот скрипт я прописал в xr_gulag.script в таблице level_gulags и также в таблице level_groups я добавил название новой локации: После этого я добавил l13_marsh = "group1" в таблицу level_groups в скрипте smart_terrain. Также я добавил l13_marsh = "garbage" в таблицу trade_by_level в скрипте xr_conditions. Ну и вроде как всё. После этого я запускаю новую игру и если все хорошо то скрипт спавнит на болотах нового непися и когда я прихожу туда на болота там уже должен сидеть сталкер возле костра. Но увы нет. При начале новой игры, в самом начале загрузки я ловлю вылит... Что я делаю не так? -
У кого нибудь есть распакованный all.spawn из лост альвы, любой версии ?
-
Всем привет! Про OGSR, прочитал в одном из постов про расширенный скриптовой функционал, будет-ли в дальнейшем описание добавленных\измененных функций, колбеков и классов? И еще, будет-ли реализован эффект реверберации звука? вот тут видал такую правку http://ap-pro.ru/forum/116-3330-1 ,спасибо.
-
Возможноли как-то сохранить/загрузить название секции оружия находящегося в слоте ? Платформа x-ray extensions.
-
Обновленная версия шейдер-пака из моего предыдущего поста. - адаптировал скрипты из Dynamic Shaders, теперь работают visor reflections и эффект линзы в оптических прицелах. Ссылка: https://yadi.sk/d/gyQzXjxX3GSgrP Для установки скопировать все файлы из архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов, желательно заранее сделать копию оригинальных файлов. Папку bin нужно устанавливать на чистую игру, если движок уже был пропатчен проектом x-ray extensions эту папку можно не трогать. Для тестирования новых эффектов нужно поговорить с Волком в начале игры, он выдаст костюм при одевании которого включится visor reflections, а также оружие + специальный прибор который будет включать/выключать режим nv в прицелах.
-
Всем привет! Решил сделать сборку из различных шейдер-паков которые ранее выкладывали Anonim и meltac, также использовал различные модификации, их я перечислю ниже. Вот какие шейдер-паки и моды использовал для создания данной сборки;
-
aleksstalkerфайлы из лост альфы: бар - https://yadi.sk/d/GPgIqaWg3FbkCc спавн - https://yadi.sk/d/XxG0og4o3FbkBV
-
DoK74rusВот тут выкладывали http://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha
-
DarkSatellite, Не знаю, лично я ничего подобного на ЗП не встречал.
-
Mododel15, держи https://yadi.sk/d/0q8PcJdykqYAZ
-
Мне кажется, или на скринах шейдеры из OGSE ?
-
Ищу распакованный all.spawn из Lost Alpha
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ