Здрасте. Такая ситуация, адаптирую магазинное питание оружия и столкнулся с косяком. Когда начинаешь заряжать магазины снимается бинокль(так и должно быть), а когда все магазины зарядил бинокль должен вернуться обратно в слот. Теоретически так и есть, но в инвентаре остается еще один бинокль. При попытки его повесить на место спавнится еще один бинокль, и так до бесконечности. Может кто подскажет какой командой можно удалять эти бинокли?
...
В bind_stalker.script правка потери бинокля возвращает в инвентарь бинокль, если он был как-то удален из слота.
-- правка потери бинокля
if has_alife_info("zvezdochet_talk_start") then
local slot4 = self.object:item_in_slot(4)
if not slot4 then
alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id())
elseif slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()))
alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id())
end
end
Евген.