-
Число публикаций
274 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
1,970 [Подарить AMKoin]
kahului последний раз побеждал 14 Февраля 2016
kahului - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
302Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/channel/UCmh7i_pxySXof3D-dG28N4w
Информация
-
Город
Sallanches FRANCE
-
Интересы
Mod OGSE ,Mod Oblivion Lost Remake
-
Добрый вечер И нет, я не могу заставить его работать вообще с последними исправлениями. Что кажется нормальным, потому что в папке bin мода Helicopter есть целая куча разных файлов, это не тот же движок. Я понятия не имею, как адаптировать этот замечательный и слишком хорошо сделанный мод.
-
Добрый вечер А можно вас спросить, пожалуйста, по поводу мода вертолета, как вы думаете, можно ли будет его адаптировать и запустить под этот новый движок?
-
Добрый вечер И как всегда... Теперь все идеально И я понимаю, что моя система не может создать этот файл .bin (зависает через 2 минуты при запуске). Теперь все работает отлично и это настоящее удовольствие Большое спасибо за всю невероятную работу, которой вы делитесь с нами. Очень добрый вечер
-
Привет Большое спасибо @Macron за регулярное обновление Исправлений, это действительно здорово И именно благодаря вашему первому исправлению я смог запустить эту необыкновенную карту на моем старом ПК, когда я думал, что это действительно невозможно А так большое спасибо за все ваши обновления, ровно как и мод OLR2.5 и исключительное отслеживание, это здорово! У меня версия Припяти с Фиксом 10 и все работает замечательно. Но с сегодняшнего утра у меня не получается запустить версию с этим последним исправлением 23 . Мне, вероятно, придется ждать objspace.bin, но, возможно, моя система достигает предела своих возможностей Лог жуткий 43 кб и таких сообщений я еще не видел https://www.dropbox.com/s/vgdr2doyxsbrck4/openxray_olivius.log?dl=0
-
Добрый вечер Ах, спасибо, нет, это я сделал это, так что по-французски все в порядке Просто я был бы рад увидеть, как правильно надо писать на хорошем русском
-
Добрый вечер Заменил файл подсказок при запуске игры (файл ui_st_loadscreen.xml) на информацию о городе Припять. Мне было приятно иметь анекдоты, историю, географию, искусство, связанные с этим городом. Надеюсь будет понятно Если бы кто-нибудь мог помочь мне исправить ошибки, это было бы здорово, будет достаточно любезен, чтобы сказать мне, понятен ли текст (или слишком много ошибок), я был бы очень благодарен https://www.dropbox.com/s/s9rfw2ddcf1por6/ui_st_loadscreen.xml?dl=0
-
Извините, а можно ли изменить огромный шрифт из ui_main_menu.script GetFontGraffiti32Russian() строка 42 Этот шрифт появляется только в XrUICore.dll, но я не знаю, как это сделать. И все мои попытки изменить этот шрифт этот баланс терпят неудачу Ах да :), я бы поставил везде кучу Монолитов, что-то страшное в больнице, тайники везде искать, надо реально выживать, чтобы двигаться вперед в городе. Собирать экипировку, производить обмены между выжившими сталкерами - это мечта, придумать все, что можно было сделать на такой площадке, а сделать аймап на такой карте - это немного мечта, не так ли?
-
Оставшийся умирать (Left To Die)
kahului ответил на тему форума автора HellRatz в Новые сюжетные линии
Привет Очень хотел поблагодарить вас уважаемый автор HellRatz за вашу модификацию на которой я так весело играл в этот праздник. Хотел написать раньше но со всеми выпусками модов всегда есть чем заняться Я нашел оригинальность, креативность и идеальную реализацию, было замечательно играть с прекрасными моментами сюрпризов, лучше всего Еще раз спасибо за такую работу, которая позволяет нам часами развлекаться в нашей любимой вселенной. Хорошее воскресенье https://imgur.com/a/0XTwHlu- 321 ответ
-
- 1
-
- left to die
- ltd
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
Добрый вечер Какое чудо и полные мгновений радости иметь возможность открыть для себя город Припять таким образом Это действительно волшебно - иметь возможность лазить почти везде, заходить и заблудиться в зданиях, чтобы найти выход, это действительно потрясающе И откройте для себя роскошные фрески, новые детали, фантастику;) Огромное спасибо и теплые поздравления авторам за создание такой необычной карты. https://imgur.com/a/Copad6F https://imgur.com/a/YkWBXyr https://imgur.com/a/MSCE6Fq
-
Добрый вечер Всех с Новым годом Вы смогли проверить карту чуда Припяти?«Живая Зона» За это можно умереть, невероятно, я никогда не видел ничего уникального за часы открытий Но я заметил недостающие текстуры на окнах или стенах... У меня есть имя (в журнале длиной 1 км ) этих недостающих текстур, но как их найти или запросить? https://imgur.com/a/Copad6F Т.е. как найти недостающие текстуры. У меня нет аккаунта в вк, чтобы сообщить об этом разработчикам. Я думаю, что эти текстуры должны существовать и нам не нужно их воссоздавать, мы должны просто указать на это. Как необычно открыть для себя Припять, чтобы вы могли подняться и пойти куда угодно, я никогда не видел этого в своей жизни, и я не могу поверить, что мой старый компьютер может запустить это чудо Мы также должны поблагодарить г-на Макрона, который немедленно опубликовал исправление, которое уменьшило время загрузки этой огромной карты в 2 или даже 3 раза. Я бегал 20 минут и до сих пор не вижу конца карты Удивительно, я не знаю, как они создали это чудо и с помощью какого SDK Моему другу Боровосу понадобилось 24 часа, чтобы составить свое кладбище, а там, наверное, месяц У них должен быть страшный секрет Я думаю, что, возможно, выйдет исправление, это тест, но они попросили поднять отсутствующие или странные вещи. https://vk.com/projektx
-
Трилогия Апокалипсис на OGSR Engine
kahului ответил на тему форума автора tara-n-tool в OGSR-Engine x64
Привет О да, точно так же Прошло 10 лет с тех пор, как я снова играл в этот мод, и это фантастика — играть в него снова в таком виде. Роскошная графика, замечательная плавность и ни одного вылета за всю игру. Очень здорово иметь на этом движке всю трилогию, а также Fallen Star и Last Stalker. И я также хотел поблагодарить за ваши аддоны, которые тоже действительно потрясающие https://imgur.com/a/th2gGvY -
С наилучшими пожеланиями Могу я попросить вас: Я не могу изменить локализацию игры в этой новой версии. Я распаковал _base_configs, нашел localization.ltx и добавить в font_prefix код, который всегда позволял запускать мод на моем языке. Не будете ли вы так добры, подскажите, что здесь нужно сделать, чтобы локализация заработала? Спасибо, с Новым годом Работает, все отлично Здорово иметь возможность открыть для себя эту новую версию Я тестировал все версии NS с 2011 года и злился, что не могу запустить эту версию. У меня еще версия Народная Солянка 19.04.2010 + 14.08.2010 + 3.09.2010 Патчи и исправления (SOC V1.0004) рабочие Мне удалось найти, добавив целый список текстур шрифта. Поэтому я прошу прощения за заданный вопрос, но я не могу удалить вопрос или сообщение. https://imgur.com/a/7gyCBeX
-
С наилучшими пожеланиями Могу я попросить вас: Я не могу изменить локализацию игры в этой новой версии. Я распаковал _base_configs, нашел localization.ltx и добавить в font_prefix код, который всегда позволял запускать мод на моем языке. [string_table] language = rus font_prefix = _west ;_cent ;_west Я также попытался добавить в список файлы игры (так как в оригинале ничего не было) ;список xml файлов, содержащих таблицы символов files = ui_st_mm.xml, ui_st_pda, ..... Но безуспешно. На старой версии от 09.09.2020 все работало нормально.и я не понимаю или я тут глючу. Не будете ли вы так добры, подскажите, что здесь нужно сделать, чтобы локализация заработала? Спасибо, с Новым годом
-
Привет Jek@n Я видел в трейлере, что ваш следующий мод будет играть на карте Project Renegade Это замечательная новость — иметь возможность разыграть одно из своих удивительных приключений на такой замечательной карте. Будут ли также какие-то невероятные мутанты Project? https://imgur.com/a/WRoXY2R Я прошел все ваши правки (Golden Sphere, где я до сих пор помню вайб Dump с картой, отрисовывающей звук и ужасающие аномалии Отличный мод Survivor https://imgur.com/a/I34288D 3 невероятные части Возвращения И всегда так ценил поиски и изыскания, такие тонкие и вдумчивые. И поэтому большое спасибо за все ваши выдающиеся достижения и ваши ценные акции. Я желаю вам всего наилучшего в этом новом году.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
kahului ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
В файле system.ltx в строке 282 : default_container_size = 50 ;items вы можете изменить количество видимых объектов в кешах. Очень полезно увидеть все хранилища, которые вам нужны для костюмированного оружия... По умолчанию это 50, я поставил 200, это очень практично.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ