-
Число публикаций
74 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
10 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
17Информация
-
Реальное имя
Никита
-
Город
Ляховичи
-
Интересы
Анимирование, моддинг
Недавние посетители профиля
1 468 просмотров профиля
-
@Igrok1122, Привет. Чем может быть вызвано не знаю. Попробуй передвинуть ключи магазина(подстраивай под руку).
-
@mortan, всё работает!
- 156 ответов
-
- 1
-
При запуске игры после установки мода выдаёт ошибку, мол что не является приложением win32(моя ос XP 32-bit). Можно ли как-то запустить?
- 156 ответов
-
На мой предыдущий вопрос ответа я не нашёл, попробую задать ещё один) Привязывал меш рук к скелету. Назначил Skin Wrap, потом конвертировал в Skin. Привязывал к скелету из Dummy(в общем скелет из object). Привязал одну руку. Включил mirror mode, отзеркалил привязку. Не копируется привязка на кость forearm_twist. Веса этой кости смешиваются с весами предыдущей(l_forearm). Как исправить?
-
Здравствуйте, уважаемые. Вопрос по бипеду. Создал бипед, подогнал, прискинил. Всё отлично. Но! После экспорта в object сбивается положение костей рук. Заметил, что такой проблемы нет, если в скин не добавлять кость шеи, которая служит для рук как bip01(главная кость). Что сделать, чтобы не сбивалось положение костей после экспорта?
-
Можешь записать как импортируешь анимации из fbx? Ничерта не получается.
-
@ed_rez, Ну всё верно. Я выделяю кости, импортирую первую анимацию. Успешно. Выделяю кости, подгружаю вторую анимацию. В итоге либо первая заменяется второй, либо после изменения параметра в окошке импорта fbx в свитке includes, появляется отдельный анимированый скелет.
-
@ed_rez, Т.е обозначить кости? Я импортирую, но анимации не идут одна за одной.
-
Доброго времени суток. У меня имеется 5 анимаций в формате fbx. Как мне все 5 добавить в сцену?
-
@UriZzz, Модель привязывается к скелету мировой модели и настраиваются шейпы в СДК.
-
@Charsi, Мировая модель имеет анимации. У неё есть скелет. Она не только валяется на земле, но ещё находится в руках НПС,
-
@Azaxul, Ну тут просто сглаживание сбито. Не знаю как сделать в милке, но в максе - модификатор smooth
-
В material editor назначай либо просто во вьюпорт на объект текстуру перетяни.
-
Где можно взять исходники звуков оружия(перезарядки в основном) для конверсии и настройки под сталкер?
-
@phorumer, Одна из проблем милки. Вообще, милкой не пользуйся - это прошлый век.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ