-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
10 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
10О Санмиир
- День рождения 02.01.1993
Информация
-
Реальное имя
Александр
-
Город
Калининград
-
@OlgerdTr, поспать надо.
-
@k01jan, ножами удобно зомбей убивать в голову, 1-2 ударами. Потому да, критично)
-
@k01jan, 1 слот - Вепрь. 2 слот - АК-102. Не видел до последнего. Видео обработается - скину тайм-код на момент модернизации. И да, видел он их, когда другой слот был свободен. @k01jan, https://youtu.be/vVLRvipGRWw?t=2015 - 33.35, если вдруг тайм-код не сохранился в ссылке.
-
@k01jan, оказалось, что надо. Но тут надо уточнить, что Вепрь был с 10-зарядным магазином. А АК-102 я поставил в верхний слот после того, как вытащил магазин с него. @ed_rez, квест всегда проваливался, сколько помню, если убить наймов до получения задания у Сидоровича на их убийство (после разминирования)
-
Надо обойму ещё снять, чтобы он увидел. Причем, у меня вепрь видел он в нижнем слоте, а АК-102 в верхнем... Правда я без последнего хот-фикса пока. Жду очередной, чтобы разом накатить, вроде как скоро обещали. Тебя заметили.
-
Капли пропадают не сразу, типа стекают со шлема. По своим наблюдениям.
-
Прошу сменить ник с fik071 на Санмиир или Sanmiir. Причина: при создании аккаунта в 2015 году - думал, что его надо будет использовать только для входа, а потом уже писать отображаемый ник.
-
@Alan Waters, https://youtu.be/ex6TBZ-0t9M?t=3624 - вот, глянешь. Правда только залил, 360 качество, но там видно. @Дикий Прапор, обогнал)
-
@Alan Waters, вот только недавно от него, в диалоге пишет, что может на АК-102 поставить что-то
-
@Дикий Прапор, АК-102 должен быть во втором слоте (нижнем), вроде так ВАСП писал. А для автодока нужны катриджи, зарядить его и повесить на пояс. Не успел отредактировать... Уважаемые мододелы, небольшая притензия по поводу текстур и иконок. Прицел на дробовиках криво выглядит, при прицеливании, текстура вправо съехала + иконки патрон в нижнем правом углу слишком к краю пододвинута.
-
@Капрал Хикс, скриншоты можно было бы выложить для показа)
-
@Yuri1957, мне кажется у Вас предвзятое мнение) Сколько сил вложили в OGSE, поэтому и кажется, что тот лучше) Я с Вами согласен только по поводу некоторых мелких деталей, по типу подсветки вещей в инвентаре. Слишком много цветомузыки, режет глаза. А вот со сложностью - поспорю. Так же, как и Вы залез на обломок стены в туннеле, но раза 3 меня оттуда сталкивали эти псевдопсы и я умирал. Да и в общем до Бара я помер больше раз, чем в последний раз в OGSE (играл полтора недели назад). И по производительностью кажется, что стало лучше... Хотя грешу на то, что травы гораздо меньше, чем в OGSE... Не привычно смотреть на голую зеленую поверхность. Со всем уважением к Вам, Юрий) И конечно же, ИМХО.
-
@Shatzu, к броне только % впадения, как выше сказали. А респавн любых НПС, по внутриигровому времени (тоже выше сказали) @Alan Waters, ну, это теоритически с каждого десятого)
-
@Shatzu, период респавна в часах, вероятность в процентах
-
Ладно, раз пост удалили, то вопрос другой: почему выпилили создание сейвов черех f8 в меню?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ