Перейти к контенту

gurich

Жители
  • Число публикаций

    381
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    1,628 [Подарить AMKoin]

gurich последний раз побеждал 8 Сентября 2023

gurich - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

96

3 подписчика

О gurich

  • День рождения 29.07.1970

Контакты

  • Сайт
    http://stalker.gurich.ru/
  • ICQ
    482277190

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

3 925 просмотров профиля
  1. gurich

    У Костра XXII

    @Won-Won жаль. С этим помочь не могу.
  2. gurich

    У Костра XXII

    @Won-Won что не так? Текст под спойлером, открывается, читается.
  3. gurich

    У Костра XXII

    - Мое почтение! Я - к Вам, профессор и вот по какому делу...
  4. gurich

    У Костра XXII

    @mole venomous нет проблем, бросил пить, курить, есть жареное и маринованное двенадцать лет назад.
  5. gurich

    У Костра XXII

    Доброй ночи. Карамба! Да я же на этом форуме пятнадцать лет! Надо отметить.
  6. gurich

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Сегодня в Забытом лесу на меня кинулась плоть с криком: "Вперед! За Че!" Я понял, что мне нужно немедленно переосмыслить свою жизнь.
  7. gurich

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Доброй ночи. Ну что ж, начал. Первые впечатления. Многого не видел, последняя НС - OGSR2016. Не судите строго, тон вальяжный.
  8. gurich

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Ну конечно надо. Да, это глобальная работа и вполне тянет на отдельный мод. По поводу артефактов. Ну много же примеров было, когда энергия/лазейка как бы "берется взаймы и на время". В F4 глотаешь антирад - падает иммунитет, плюс голод и жажда. В кино "Через тернии к звездам" - персонаж Ния в вакууме телепортируется на другой звездолет и это приводит ее на койку и то повезло. В "Темной башне" Уолтер останавливает время для долгого разговора, а потом время его догоняет и превращает в высохший прах. В "Интерстеллар" - временной парадокс "час на планете - десятки лет на Земле". В таком духе. Я почему и писал, что все арты должны иметь негативные последствия. За получаемые выгоды/сверхспособности должна быть расплата. Например, пользуешься артом от радиации в течение часа. Ну значит потом сутки организм восстанавливается, более подвержен урону, в глазах все плывет, а радиация, точнее ее заглушенный артом негатив как бы "догоняет", то есть от ее симптомов страдаешь какое-то время, плюс адски хочется жрать и пить. Арты нужны для преодоления экстремальных пиковых условий, это не набор вечных батареек. Даже если они заглушают голод... ну ведь мышцам же не объяснишь, что им неоткуда взять энергию для движения. Это биология: если организм не кормить - он начнет жрать себя. Есть, может, и не хочется, но и сил нету. А если голодному арт дает силы бегать как угорелому - здоровье должно падать. Все чего-то должно стоить. Хорошее самочувствие сталкера - не когда его вштыривает, а когда с его организмом не происходит ничего такого, что может аукнуться.
  9. Предложения по экономике По ссылке - сводный комплексный идейник еще к АМК2. Есть давно неактуальные фишки, но есть не утратившие актуальности, в том числе те самые предложения по экономике. А то, прошу прощения, но лут в виде 1 патрона со всех трупов... Будет выглядеть, будто Зона полна лузеров, не сумевших даже застрелиться. Иначе откуда патрон? Прошу учесть: документ старый. Это вариант 2014 года, но и тогда он уже пересводился для одной обратившейся банды мододелов. Изначально текст еще старее. Но может найдете что интересное. ПС: Устаревшие фишки, например - упоминающийся "трансмутатор" - должен был быть именно агрегатом, кустарным или продвинутым. Не то же самое, что воплощено другими как бросалка в аномалию. Прошу игнорировать. Ссылки на этот текст одним файлом: https://cloud.mail.ru/public/QTKh/Wpo6Ainoq экономика.txt
  10. gurich

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Может и немало. Но возможно просто не стоило вот так на голом месте снова грабить ГГ. Смысл? Хомяк все равно найдет способ это обойти. Он кинет по 4 сидорских рюкзака на локе и набьет их ценным имуществом. И, что самое смешное, скорее всего их в таком количестве никто не найдет, ни один.
  11. gurich

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Если бы дело было в реале - с меня взяли бы пару тыщонок кэша. Но наиболее вероятным было бы нехлопанье варежкой при входе в незнакомое помещение. ТЕм более если ГГ такой крутой, что о нем каждый утюг говорит, судя по диалогам. Основной массив бабла лежал бы вне доступа грабителей, уж тем более после первого случая. А тут детсад: то ли у ГГ лопатник с чемодан, то ли счета вообще никак не защищены. Причем, сам лошара ГГ ни разу никого не грабит, вот так, по-крупному. Это очевидный костыль, потому что авторы не в состоянии привести в чувство баланс, о чем говорилось года с 2009-го точно. Оттого мильоны и копятся. И, да, большинству с мильонами расставаться не хочется. Ну просто потому, что это одно из очень немногих отражений игрового успеха. Прошел Радар - прилипло 2 экзы плюс 2-3 ската с респавнящихся военных, оттащил Цукору - вот и на табачок. Предусмотрели бы какие-то постоянные крупные покупки или даже тупо большие траты (закупить некую противораковую сыворотку для целого города, например). Да сам баланс можно выстроить иначе (например, если патроны к винторезу и бронебойки можно достать только у вояк - небось не будут их щелкать как терпил). Да много способов же. Написано об этом много. Например, многие игроки перестают играть в Fallout 3 и NV из-за левел-капа. И это не потому, что они какие-то жадные до ОО или им нужно прокачать танк. Просто им очки придают некий азарт. Эта фишка известна беседке и в F4 ограничение вообще убрали и сделали правильно.
  12. gurich

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    (хрустя попкорном) То есть сценарист иногда все-таки нужен... )) Я давно описывал картину творческого процесса, который меня бесил: "Что делаем с Лисом", "Как с Шустрым" и т.д. и т.п. Ну е-мое, сколько можно! И ведь квест можно родить из чего угодно! Например из пустого спичечного коробка, да раз плюнуть! Но не все так просто. Предположим, бригада условно разделяется на технарей и сочинителей, у одних лучше получается крутить, у других придумывать. То есть по умолчанию у технарей в голове некий канон. И это нормально, просчитывать уже известную сюжетку. Чтобы от канона отвязаться, нужно время, согласие в бригаде и... это уже глобальный мод, переделка сюжета. Если в это входишь - можешь из этого не выйти. Надорваться. Наглядно: посчитай количество локаций и заложи по месяцу на каждую. Месяц - это еще по-божески. Сколько нужно времени? Продержится столько команда? Лезть в сюжет - огромный риск. Сделали люди - спасибо им. Сам пока не играл, злость на прошлую версию не прошла. Накапало к Янову 13 лимонов и тут смотрю какой-то обзор сюжетки, а там - второе ограбление. Второе! Ну прально, у костыля должна быть пара! Повбывав бы. Купил нычек лимона на три, а потом подумалось: да гори оно... В фарце увяз, как ты с магазинами. Так и не играл дальше/снова. Похрущу еще попкорном, почитаю, может качну. С Новым годом всех!
  13. Мягко говоря. С одной стороны прибыток по патрону с трупа. С другой - дошел с Бара до перехода в Припять (Радар и Х-10 пройдены) - помимо прочего четыре экзы Монолита. "Ничего не делал, только зашел!" (с) Повезло, но тем не менее. У Цукера на четверть лимона потянет. Коси коса - пока роса.
  14. А вот представь, что последняя Солянка, в которую я до того играл - была от 2010... 10 лет назад. Вот точно не скучно.
  15. Изложенный способ не отрицает любого другого. Но он может кому-то подойти. Не все пользуются стандартами.
×
×
  • Создать...