Перейти к контенту

RiLi

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

23

О RiLi

  • День рождения 24 Сентября

Информация

  • Реальное имя
    Даниил
  1. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Я задавал этот вопрос STRIFER'у где-то с месяц, может, два назад, он отвечал, что этим они вряд ли будут заниматься.
  2. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @Капитан Кузьмичёв, бутылек валятся на земле после пробуждения, пересмотри первое видео по анабиотику. Рожки, магазины и обоймы это лишняя и не особо нужная возня, главное только, чтобы ворлд модели коробок красиво были переделаны и будет шик.
  3. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFER, ты как-то отвечал про совместимость с модом Atmosfear 3, после чего сам стал его использовать, у меня появился еще вопрос насчет variation mod, он довольно неплохо преображает модели нпц и ретекстурит мутантов(очень даже годно), но там ребята, вроде, используют оружие, которого не было в оригинале, но все таки будут ли конфликтовать моды? Советую поставить еще absolute nature, сталкер с ним заиграет новыми красками. Атмосфер 3 я как раз таки не использую, только натура и структура стоит. Про variation mod не знаю, но раз уж там преображаются нпс и монстры, значит для них есть новые текстуры или даже модели, которые отдельно взять не составит никакого труда. Но это уже совсем другая история. STRIFER
  4. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @BioShocker, все правильно сделал STRIFER с экзо, экзо не защищает полностью всю тушу гг, так что и ранения персонаж получать может, а с аптечкой согласен, кровь должен останавливать только бинт.
  5. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @hermitageman, вот вроде столько хороших идей у ШокерМода, но все как-то сыренько, анимации неестественные, модельки угловатые, и зачем нам удар прикладом или штыком, если в моде уже реализован быстрый удар ножом, выведенный на отдельную кнопку?
  6. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @warwer, так у меня был вопрос, я спрашивал куда делся стук бутылька и попутно сказал, что антирад получился со 100% попаданием. Извини. Нужно было прополовинить пост. Недосмотрел - каюсь. Остаётся этот. Спс. Походу звук отключается потерей сознания чуть раньше чем бутыль упадет, поправлю. STRIFER
  7. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @k01jan, выражение собственного мнения и наплевательское отношение на труд другого человека разные вещи.
  8. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, очень круто получилось, особенно с уходом в бессознанку.(надо было еще показать как иконка в инвентаре выглядит) "...Опционального отключения каких либо элементов худа не будет." Но как же так, во многих видео у тебя отключена мини-карта и присутствуют остальные элементы, эффекты которые получает герой от приема препараторов перенесены на левую сторону, выглядит намного лучше дефолтного, это-то надеюсь будет в моде или нет? Иконка бутылочки будет. Во мере возрастания сложности игры худ потихоньку прячется, на высшей сложности худа нет вообще. STRIFER
  9. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFER, а ты собираешься заменить худ бинокля? Ведь старый как-то не особо подходит под новую модель. Я вот сделал, чтобы показать, что я хочу увидеть в моде, может и тебе пригодится. С альфой: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3cacedfd1b05a815713e4d59447dc2dc В игре: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2a216e5a41f63f1788007d45150c7963 Хорошо получилось. Мы планируем замену, автор модели бинокля будет сам рисовать 2d текстуру. STRIFER
  10. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @BioShocker, почему-то мне кажется, что STRIFER не сможет сделать такое, именно обмотку руки моделью бинта. Надо наверное придумывать, что-то другое, например сжатие запястья длящееся пару секунд. Обмотку-то можно сделать тупо костями. Возня, но вполне реализуемо, проблема тут не в этом, проблема в рукавах. Вот давайте представим ситуацию бинтования когда гг в плаще. Плащ, рукав у него весьма широкий, свободный, и вот бинтуем мы такой рукав, только не понятно как его стягивать.....Дальше и так понятно, что это полный бред. STRIFER
  11. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Вообще-то худ шлема это не значит, что у тебя будет мизерное дупло по середине экрана. В серию метро играл? Если да, то понимаешь о чем я, легкое затемнение по бокам, конденсат, царапины или сильные трещины стекла. Если это было поводом сообщить всем о своем 27 дюймовом мониторе то как-то неуместно, это не редкость у игроков.
  12. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Худы шлемов, это не свистоперделки, а достаточно важные детали для общего ощущения игры.
  13. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Ну так поэтому и спрашиваю, есть ли идеи по реализации.
  14. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFER, как дела с едой? Напитки-то анимированы, а тушенка да колбаска будут все таки или нет? Так же может быть не заметил вопрос про привязку камеры к голове гг во время смерти, реализуемо и стоит ли ждать.(задавал вопрос давно, но ответа не было) И насчет вот этого ничего не изменилось? 32. "Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? С едой пока ничего. Смерти от первого лица тоже не будет, нет желания тратить на эту незначительную фишку время. Кат сцен открывания дверей, подбора артефактов, подъема по лестнице и прочих не будет. STRIFER
  15. RiLi

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Это игра, не претендующая на симулятор, в ней могут быть какие-то условности, главное, чтобы выглядело органично и приятно.
×
×
  • Создать...