Перейти к контенту

dgonny

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О dgonny

  • День рождения 23.11.1997
  1. Всем добрый день. Ищу человека, или несколько, для озвучки фраз и диалогов. Главное наличие хорошего микрофона и немного актёрских навыков. Если озвучка понравится и будет подходить, можно договориться даже о небольшой оплате, думаю рублей 100 за каждый озвученный диалог. Если есть хорошие навыки, время и желание - пишите в лс.
  2. Всем привет. Платформа ТЧ 1.0004. Вопрос возник, как выдать инфопоршень, при уничтожении всех нпс из определённого гулака?
  3. Добрый день всем. Платформа ТЧ 1.0004. При загрузке сохранений, как и через меню, как и через консоль, и через F7, происходит вылет: Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [1394] Так же, когда выхожу из игры (или же нажимаю q или же просто - выйти в windows) она при выходе вылетает, с этим же логом. Слышал что ошибка из-за не правильной логики в custom_data, но при игре всё работает, и происходит всё только на одной локации - свалка. Я переделал её полностью (имею ввиду all spawn) все смарты и нпс новые. Можно ли узнать, хотя бы из-за какого спавн объекта происходит вылет?
  4. Всем привет, возник такой вопрос, платформа ТЧ 1.0004. При убийстве всех бандитов на АТП, задание выполняется, то есть где-то выдаётся инфопоршень или выполняется функция. Инфопоршни можно выдать, прописав в логику неписям секцию [death], а потом, в bind_stalker на апдэйт повесить функцию, где при определённом наборе инфопоршней, выдаётся основной и задание засчитывается. Но разрабы делали другим путём, более оптимальным, кто подскажет, как они это сделали, к примеру, на АТП?
  5. К моему посту о смарте. --> http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=979489 При том, что в самом смарте, параметр capacity = задаёт кол-во людей, принадлежащих к смарту. То есть кол-во должно быть либо меньше, либо равно, но не больше. После всех проверок смарта, я просто изменил число на большее, но игра всё равно спокойно загрузилась. Из этого можно сделать вывод, что смарт просто мёртв и ни на что не реагирует... Наконец я разобрался в чем проблема, но пока не смог найти решение. После того, как я добавляю свою функцию в gulag_escape.script, на Кордоне перестают работать вообще все смарты...
  6. Всем добрый вечер. Возникла большая проблема, с созданием smart_terrain в ТЧ 1.0004. Делал всё так, как описано в туторах. Ставлю смарт на Кордоне, на АТП, его логика: [smart_terrain] type = esc_killer capacity = 7 Дальше ставлю нпс. Группировка наёмники. Их логика: [smart_terrains] esc_killer = true Затем в файле gulag_escape.script прописываю работу: Потом ещё одна функция, в этом же файле: if type == "esc_killer" then return function(gulag) return 0 end end И в конце ещё: if gulag_type == "esc_killer" then return npc_community == "killer" end Потом логика в файле gulag_escape.ltx (путь gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx): Ну и соответственно ставлю точки путей. Их имена, как сказано в туторе, с префиксом esc_killer. И последнее, в smart_terrain_presets.ltx в поле [l01_escape] дописываю killer = novice, experienced, veteran, master Но нпс просто разходятся кто куда. Кто может объяснить, может созданный смарт нужно ещё регистрировать где-то? В чем проблема?
×
×
  • Создать...