Перейти к контенту

MaxSE

Проверенные
  • Число публикаций

    103
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,429 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

43

Недавние посетители профиля

1 327 просмотров профиля
  1. То же относится и к тебе. Вот это что по твоему??? Только я тебе не хамил ни разу в отличии от тебя. Если где-то обидел, извини. А так: "следи за собой и будь осторожен". Напоминаю, если ты забыл, что наш спор начался ровно с того, что ты начал писать, что я не прав, когда утверждаю, что арты от физ. урона защищают от пуль. Не сказал, что да, защищают, но не так как мне (тебе) бы хотелось, или что-то в этом роде, а именно начал пытаться меня убедить что я в корне неправ. Когда ты говоришь, что что-то не работает, это означает, что ты нашел ошибку, когда, например, оружие в руки нельзя взять или костюм найденный надеть. Вот тут ошибка очевидна - не работает. Или диалоги Линзы после спасения Мастифа, когда он тебя осуждает независимо от того, кончил ты Девятого или тех, кого Линза послал кончить того самого Девятого. Вот то же самое и с этой Странной водой. Я сам лично вообще играю с правкой на макс вес 200кг и мне вода дает +100 кг и Сокол +20 и вода добавляет +10 итого +330. Печать ОП 2 на мне... Я делаю так не из-за того что разрабы по моему мнению излишне усложнили прохождение, а из-за своих обстоятельств и никому не навязываю. В общем, как можно понять из моего примера Странная вода как раз работает правильно, в плане расчета веса - уж точно. А вот что касается ограничения в 140 кг, так же как и штрафа в виде опьянения именно от 50кг, то я считаю, что разрабы здесь абсолютно в своем праве. И то и другое не ошибка, а их сознательный выбор Хочешь бегать с самосвалом за спиной, собирая все подряд - извини, подвинься, будешь пьяный все время и пьянить тебя будет от нормального веса, а не от увеличенного. Удивительно, что дали хоть такой выбор. Я считаю, что Странная вода - вещь совершенно имбалансная и ее вообще ненужно было вводить, да еще и с такими характеристиками по выводу радиации. Предположу, что лимит в 140кг - вызван уже ограничениями движка. Не просто так на Ростоке у всех вылетает. У меня так вообще кошмар. При нормальном прохождении, как я понял, нет такого количества вылетов. Меньше нужно всякого добра в онлайне держать. И там, где тонко (и без того перенасыщенная локация), имеем проблемы, особенно хомяки. Итого по Странной воде. Опять все просто не так, как ты считаешь правильным, а так как считают верным разрабы, потому что не ты, а они эту игру сделали. Ненужно считать за ошибку чужой выбор, который с твоим не совпадает. Если там поставить 0.0, то эффекта опьяненя вообще не будет. Ой! Все про свои правки рассказал)) Так что это не про вес. Там, как я понимаю, просто берется обычный перевес и из-за него штраф начинается. Ибо самосвалы в Зоне бывают только пьяные. ))
  2. Очень хороший пример! Производители и правда устанавливают ограничитель по скорости, только не на 60км/ч, а на 360. Вот ведь, несправедливость!!! А знаешь, почему? Чтобы экзальтированные дебилы не гоняли с такими скоростями по дорогам общего пользования, ставя под угрозу жизнь других граждан, которые к их машине не имеют никакого отношения. Хочешь кататься без ограничений? Катайся! Только на специализированном треке, иначе ты нарушаешь закон. Более того! Те же производители делают модели без всяких ограничений и без права ездить на них по дорогам общего пользования. Так и здесь. В игре предусмотрена разумная защита от пуль. Тебе не нравится? Твое дело! Правь игру по своему желанию и играй в свою поделку сколько влезет. Но перестань уже трындеть на каждом углу, что в игре что-то не так только потому что ты считаешь, что дОлжно быть по другому. Нет, я только предполагаю т.к вижу, что урон зависит от того, какими патронами я стреляю по врагам. Бронебойные наносят больше урона неписям, и если цель в хорошей броне, то разница в уроне видна очень хорошо. Есть другие варианты, почему это может быть? ну а то что урон от патрона со слабым пробоем не должен проходить вообще - из области неадекватных хотелок типа лечения в холодце. Перестань писать ерунду про то что арты вообще не дают защиты от пуль или про то что защита считается неверно. Пиши про то что ЛИЧНО ТЕБЕ не нравится баланс воздействие/ защита, или про то что ты не согласен, что есть ограничение на резисты, и слова от меня плохого не услышишь.
  3. С чего ты взял, что значение 4.5f подразумевает отсутствие защиты от пуль? Какая еще жизненная реальность? Скифа нашпиговали пулями, полтер долбанул ящиком, он практически убит и истекает кровью. Кольнул себя, перебинтоваося и как новенький, снова мочишь врагов. Это ли не условность? И это нормально в игре. Но накручивать себе резисты так что урон ВООБЩЕ не проходит, это уже не игра, а не пойми что. Какой смысл вообще играть, если нет никакого челенджа? Но главное не это - хочешь так играть - играй, дело твое. Только ненужно говорить, что если игра тебе этого не позволяет в редакции разработчиков, то это они что-то неработающее сделали. Если ты не в курсе, то расчет входящего урона и не должен учитывать пробил/не пробил. Пробитие патрона указывает на долю урона пули, которая доходит до ГГ. Больше пробития, при той же броне - урон будет больше, меньше пробитие - урон будет меньше. Больше брони - меньше урона дойдет от пули, меньше брони - пуля с тем же пробитием и уроном даст больше урона, а пуля того же калибра из того же ствола, но с больши пробитием даст еще больше урона. Это нормально. А вот вообще не получать никакого, даже минимального урона от выстрела, если пробитие слабое, а броня крутая - ненормально.
  4. И очень хорошо. Не может быть 100% защиты в жизни, и в игре ее быть не должно.
  5. О! Не знал. В оригинал играл очень давно. Не удивлен. Так на самом деле для геймплея эти циферки и ненужны. В игре достаточно понимания, что новый найденный арт лучше, чем тот, который у тебя уже висит на поясе, и имеет смысл порадоваться находке и заменить. А как эти циферки 1, 2, 3, 4 считаются в движке игры мы не знаем. Но нельзя же на основании своего незнания делать вывод, что там все криворукие. Их криворукость в другом проявляется. Все очень просто - есть конфиг с максимальными значениями стат от поднимаемого веса до устойчивости к электричеству. От туда и циферки берут.
  6. Да что ты говоришь??? Какие же цифры и буквы в конфигах говорят о том, что арты защиты от пуль вообще не дают? покажи мне то, что я упустил. В видео просто явно показано то, что я и так чувствую в игре - входящего урона существенно меньше. Но Бог бы с ним! В конфигах нет указаний на то, что protectionstrike не является защитой от пуль. Если я это упустил, то покажи, из чего можно сделать такой вывод. Только без соплей про то что 100% защиту нам злые/глупые разрабы не дают на себя нацепить. Что по твоему дают арты на выносливость? Вот здесь я сам уже давно решил провести эксперимент: выбрал ровное место, где можно пробежаться без препятствий и засекал, сколько метров я пробегу, не запыхавшись без артов, с одной и с двумя грозовыми ягодами. Так вот, расстояние одинаковое. Арты на выносливость именно выносливости как таковой вообще не дают. Арты на выносливость дают только скорость восстановления выносливости. Причем увеличивают эту скорость в разы. Полоска выносливости заполняется в 2-3 раза быстрее. В итоге ты пробегаешь одно и то же большое расстояние существенно быстрее. Мне тоже нравится бегать, не переходя на шаг, в том же ОП 2. Разрабы в данной игре подошли к этому вопросу таким образом: арты дают скорость восстановление сил, а не увеличивают количество сил. Значит ли это, что они сделали что-то неработающее? Нет, они решили, что оно должно работать именно таким образом. С ними можно соглашаться или нет, но обвинять их в том, что они сделали неработающие или плохо работающие арты на выносливость, нельзя, они просто работают не так, как можно было ожидать на основании предыдущей их игры.
  7. Я тебе не дружище и на личности не переходил. Свой анализ меня, как человека держи при себе.
  8. MaxSE

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    У меня не получилось отредактировать этот пост, видимо он слишком старый. Данная правка актуальна для 1.1.4
  9. Бывает такое, что рядом идет перестрелка, а в тебя случайно летят пули. Но чаще бывает так, что рядом военные или бандиты зарубаются с кем-нибудь, и одновременно стреляют и в тебя. в этом случае есть риск положить и обидчиков и нейтралов. Т.к. издалека трудно разобрать. Смотри, в кого стреляешь в этом случае. Лучше быть хитрым нейтралом - подождать, пока закончится, не помогая никому, будет больше хабара. Ну а как все стихнет, выйти и кончить оставшихся, если победили враги.
  10. Кстати, возможно один ящик провалился и не дает открыть, дверь. Из-за того что он целый, дверь считает себя закрытой. Возможно взрыв гранаты у двери решит проблему, если этот ящик недалеко.
  11. Включить мозг и понять, что все перечисленные 8 воздействий - физические. А волшебное слово Bullet (пуля) - одно из этих воздействий. После этого понять, что от всех физических воздействий защищает броня и арты с физ. защитой. В ТЧ был взрыв, разрыв, пули, удар, а в этой игре эти воздействия объединили, и ненужно искать в файлах «буллетпротекшн» его нет, один резист и от взрыва и от разрыва и от пули и от удара и от всего остального физического воздействия. Кстати, похоже, что предъявленный списочек представляет собой перечисление причин кровотечения. А главное - раскрыть глаза, посмотреть видео с раскрытыми глазами, и увидеть. Там даже понимать ничего ненужно, достаточно просто смотреть. Просто увидеть, что с артом на защиту от физ. воздействия ГГ получает меньше урона и от пуль и от стеклянных осколков, например. Очень модно ругать игру и разработчиков, и есть за что, только ненужно строить теории заговора и распространять свои домыслы. И заметь. Я хоть с тобой не согласен, до этого писал вполне уважительно.
  12. По периметру Бульбы, если присмотреться, на камнях лежат трупы собак. На одном из них ошейник. Насколько помню, этот труп лежит между озером и горой Соловей тебя отправил отстрелять стаю собак в деревне с мельницей. Это прямо рядом с Бульбой, нужно на гору подняться. На одной из этих собак ошейник. Там всего лишь увеличенный магазин для Integral A.
  13. Выгоднее всего продавать/ремонтироваться если у торговца/ремонтника иконка на миникарте и на компасе зеленая. Они зеденеют по мере прохождения. Броню и оружие торговцу, медикаменты и еду - медику. Барменам ничего не продавай. У Хомяка свой квест, у ученых - свой. Выгода от ношения ошейников до получения квеста ученых невелика, а таскать эту тяжесть придется долго. Сдавай Хомяку. Ошейников в Залесье 4. Есть мой пост, где все перечислены, найти несложно.
  14. Вижу что в результате ты пришёл к неверному выводу.
×
×
  • Создать...