MaxSE
Проверенные-
Число публикаций
103 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,429 [Подарить AMKoin]
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
MaxSE ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
То же относится и к тебе. Вот это что по твоему??? Только я тебе не хамил ни разу в отличии от тебя. Если где-то обидел, извини. А так: "следи за собой и будь осторожен". Напоминаю, если ты забыл, что наш спор начался ровно с того, что ты начал писать, что я не прав, когда утверждаю, что арты от физ. урона защищают от пуль. Не сказал, что да, защищают, но не так как мне (тебе) бы хотелось, или что-то в этом роде, а именно начал пытаться меня убедить что я в корне неправ. Когда ты говоришь, что что-то не работает, это означает, что ты нашел ошибку, когда, например, оружие в руки нельзя взять или костюм найденный надеть. Вот тут ошибка очевидна - не работает. Или диалоги Линзы после спасения Мастифа, когда он тебя осуждает независимо от того, кончил ты Девятого или тех, кого Линза послал кончить того самого Девятого. Вот то же самое и с этой Странной водой. Я сам лично вообще играю с правкой на макс вес 200кг и мне вода дает +100 кг и Сокол +20 и вода добавляет +10 итого +330. Печать ОП 2 на мне... Я делаю так не из-за того что разрабы по моему мнению излишне усложнили прохождение, а из-за своих обстоятельств и никому не навязываю. В общем, как можно понять из моего примера Странная вода как раз работает правильно, в плане расчета веса - уж точно. А вот что касается ограничения в 140 кг, так же как и штрафа в виде опьянения именно от 50кг, то я считаю, что разрабы здесь абсолютно в своем праве. И то и другое не ошибка, а их сознательный выбор Хочешь бегать с самосвалом за спиной, собирая все подряд - извини, подвинься, будешь пьяный все время и пьянить тебя будет от нормального веса, а не от увеличенного. Удивительно, что дали хоть такой выбор. Я считаю, что Странная вода - вещь совершенно имбалансная и ее вообще ненужно было вводить, да еще и с такими характеристиками по выводу радиации. Предположу, что лимит в 140кг - вызван уже ограничениями движка. Не просто так на Ростоке у всех вылетает. У меня так вообще кошмар. При нормальном прохождении, как я понял, нет такого количества вылетов. Меньше нужно всякого добра в онлайне держать. И там, где тонко (и без того перенасыщенная локация), имеем проблемы, особенно хомяки. Итого по Странной воде. Опять все просто не так, как ты считаешь правильным, а так как считают верным разрабы, потому что не ты, а они эту игру сделали. Ненужно считать за ошибку чужой выбор, который с твоим не совпадает. Если там поставить 0.0, то эффекта опьяненя вообще не будет. Ой! Все про свои правки рассказал)) Так что это не про вес. Там, как я понимаю, просто берется обычный перевес и из-за него штраф начинается. Ибо самосвалы в Зоне бывают только пьяные. )) -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
MaxSE ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Очень хороший пример! Производители и правда устанавливают ограничитель по скорости, только не на 60км/ч, а на 360. Вот ведь, несправедливость!!! А знаешь, почему? Чтобы экзальтированные дебилы не гоняли с такими скоростями по дорогам общего пользования, ставя под угрозу жизнь других граждан, которые к их машине не имеют никакого отношения. Хочешь кататься без ограничений? Катайся! Только на специализированном треке, иначе ты нарушаешь закон. Более того! Те же производители делают модели без всяких ограничений и без права ездить на них по дорогам общего пользования. Так и здесь. В игре предусмотрена разумная защита от пуль. Тебе не нравится? Твое дело! Правь игру по своему желанию и играй в свою поделку сколько влезет. Но перестань уже трындеть на каждом углу, что в игре что-то не так только потому что ты считаешь, что дОлжно быть по другому. Нет, я только предполагаю т.к вижу, что урон зависит от того, какими патронами я стреляю по врагам. Бронебойные наносят больше урона неписям, и если цель в хорошей броне, то разница в уроне видна очень хорошо. Есть другие варианты, почему это может быть? ну а то что урон от патрона со слабым пробоем не должен проходить вообще - из области неадекватных хотелок типа лечения в холодце. Перестань писать ерунду про то что арты вообще не дают защиты от пуль или про то что защита считается неверно. Пиши про то что ЛИЧНО ТЕБЕ не нравится баланс воздействие/ защита, или про то что ты не согласен, что есть ограничение на резисты, и слова от меня плохого не услышишь. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
MaxSE ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
С чего ты взял, что значение 4.5f подразумевает отсутствие защиты от пуль? Какая еще жизненная реальность? Скифа нашпиговали пулями, полтер долбанул ящиком, он практически убит и истекает кровью. Кольнул себя, перебинтоваося и как новенький, снова мочишь врагов. Это ли не условность? И это нормально в игре. Но накручивать себе резисты так что урон ВООБЩЕ не проходит, это уже не игра, а не пойми что. Какой смысл вообще играть, если нет никакого челенджа? Но главное не это - хочешь так играть - играй, дело твое. Только ненужно говорить, что если игра тебе этого не позволяет в редакции разработчиков, то это они что-то неработающее сделали. Если ты не в курсе, то расчет входящего урона и не должен учитывать пробил/не пробил. Пробитие патрона указывает на долю урона пули, которая доходит до ГГ. Больше пробития, при той же броне - урон будет больше, меньше пробитие - урон будет меньше. Больше брони - меньше урона дойдет от пули, меньше брони - пуля с тем же пробитием и уроном даст больше урона, а пуля того же калибра из того же ствола, но с больши пробитием даст еще больше урона. Это нормально. А вот вообще не получать никакого, даже минимального урона от выстрела, если пробитие слабое, а броня крутая - ненормально. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
MaxSE ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
И очень хорошо. Не может быть 100% защиты в жизни, и в игре ее быть не должно. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
MaxSE ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
О! Не знал. В оригинал играл очень давно. Не удивлен. Так на самом деле для геймплея эти циферки и ненужны. В игре достаточно понимания, что новый найденный арт лучше, чем тот, который у тебя уже висит на поясе, и имеет смысл порадоваться находке и заменить. А как эти циферки 1, 2, 3, 4 считаются в движке игры мы не знаем. Но нельзя же на основании своего незнания делать вывод, что там все криворукие. Их криворукость в другом проявляется. Все очень просто - есть конфиг с максимальными значениями стат от поднимаемого веса до устойчивости к электричеству. От туда и циферки берут. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
MaxSE ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Да что ты говоришь??? Какие же цифры и буквы в конфигах говорят о том, что арты защиты от пуль вообще не дают? покажи мне то, что я упустил. В видео просто явно показано то, что я и так чувствую в игре - входящего урона существенно меньше. Но Бог бы с ним! В конфигах нет указаний на то, что protectionstrike не является защитой от пуль. Если я это упустил, то покажи, из чего можно сделать такой вывод. Только без соплей про то что 100% защиту нам злые/глупые разрабы не дают на себя нацепить. Что по твоему дают арты на выносливость? Вот здесь я сам уже давно решил провести эксперимент: выбрал ровное место, где можно пробежаться без препятствий и засекал, сколько метров я пробегу, не запыхавшись без артов, с одной и с двумя грозовыми ягодами. Так вот, расстояние одинаковое. Арты на выносливость именно выносливости как таковой вообще не дают. Арты на выносливость дают только скорость восстановления выносливости. Причем увеличивают эту скорость в разы. Полоска выносливости заполняется в 2-3 раза быстрее. В итоге ты пробегаешь одно и то же большое расстояние существенно быстрее. Мне тоже нравится бегать, не переходя на шаг, в том же ОП 2. Разрабы в данной игре подошли к этому вопросу таким образом: арты дают скорость восстановление сил, а не увеличивают количество сил. Значит ли это, что они сделали что-то неработающее? Нет, они решили, что оно должно работать именно таким образом. С ними можно соглашаться или нет, но обвинять их в том, что они сделали неработающие или плохо работающие арты на выносливость, нельзя, они просто работают не так, как можно было ожидать на основании предыдущей их игры. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
MaxSE ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Я тебе не дружище и на личности не переходил. Свой анализ меня, как человека держи при себе. -
У меня не получилось отредактировать этот пост, видимо он слишком старый. Данная правка актуальна для 1.1.4
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
MaxSE ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Бывает такое, что рядом идет перестрелка, а в тебя случайно летят пули. Но чаще бывает так, что рядом военные или бандиты зарубаются с кем-нибудь, и одновременно стреляют и в тебя. в этом случае есть риск положить и обидчиков и нейтралов. Т.к. издалека трудно разобрать. Смотри, в кого стреляешь в этом случае. Лучше быть хитрым нейтралом - подождать, пока закончится, не помогая никому, будет больше хабара. Ну а как все стихнет, выйти и кончить оставшихся, если победили враги. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
MaxSE ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Кстати, возможно один ящик провалился и не дает открыть, дверь. Из-за того что он целый, дверь считает себя закрытой. Возможно взрыв гранаты у двери решит проблему, если этот ящик недалеко. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
MaxSE ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Включить мозг и понять, что все перечисленные 8 воздействий - физические. А волшебное слово Bullet (пуля) - одно из этих воздействий. После этого понять, что от всех физических воздействий защищает броня и арты с физ. защитой. В ТЧ был взрыв, разрыв, пули, удар, а в этой игре эти воздействия объединили, и ненужно искать в файлах «буллетпротекшн» его нет, один резист и от взрыва и от разрыва и от пули и от удара и от всего остального физического воздействия. Кстати, похоже, что предъявленный списочек представляет собой перечисление причин кровотечения. А главное - раскрыть глаза, посмотреть видео с раскрытыми глазами, и увидеть. Там даже понимать ничего ненужно, достаточно просто смотреть. Просто увидеть, что с артом на защиту от физ. воздействия ГГ получает меньше урона и от пуль и от стеклянных осколков, например. Очень модно ругать игру и разработчиков, и есть за что, только ненужно строить теории заговора и распространять свои домыслы. И заметь. Я хоть с тобой не согласен, до этого писал вполне уважительно. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
MaxSE ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
По периметру Бульбы, если присмотреться, на камнях лежат трупы собак. На одном из них ошейник. Насколько помню, этот труп лежит между озером и горой Соловей тебя отправил отстрелять стаю собак в деревне с мельницей. Это прямо рядом с Бульбой, нужно на гору подняться. На одной из этих собак ошейник. Там всего лишь увеличенный магазин для Integral A. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
MaxSE ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Выгоднее всего продавать/ремонтироваться если у торговца/ремонтника иконка на миникарте и на компасе зеленая. Они зеденеют по мере прохождения. Броню и оружие торговцу, медикаменты и еду - медику. Барменам ничего не продавай. У Хомяка свой квест, у ученых - свой. Выгода от ношения ошейников до получения квеста ученых невелика, а таскать эту тяжесть придется долго. Сдавай Хомяку. Ошейников в Залесье 4. Есть мой пост, где все перечислены, найти несложно. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
MaxSE ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Только переиграть до взятия квеста. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
MaxSE ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Вижу что в результате ты пришёл к неверному выводу.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды