Перейти к контенту

Crush

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Crush

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Получил вылет при загрузке перехода в Лиманск. Есть ли решение?
  2. Crush

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    А может такое быть, что детектор для Суслова не зареспится? Пару часов прочесываю тот район возле вышки. =/
  3. Подскажите, пожалуйста, в какой момент серверный объект переходит в клиентский? Вызываю в actor_binder:net_spawn(data) свою функцию - серверные объекты локации видны, их свойство online = true. Перебор клиентских объектов через level.object_by_id(i) ничего не возвращает. Ну, и в догонку - что можно почистить скриптами на уровнях чтоб не вылетали сейвы с пометкой "ERROR: You are saving too much"?
  4. Действительно, разобрал собранный acdc all.spawn - моих изменений там нет. После изменения параметров декомпиляции и пересборки объект появился в новой игре. Спасибо за подсказку!
  5. Начал новую игру, проверил с помощью alife():object() в цикле все объекты. С моим именем объекта не нашел. Попытаюсь разобраться.
  6. Добавил в all.spawn в локации ЧАЭС новый телепорт (в alife_stancia_2.ltx). При загрузке игры в ЧАЭС он не появляется в заданном месте. Помогите, разобраться, пожалуйста.
×
×
  • Создать...