-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5О Abzetcer
- День рождения 24.01.1992
Контакты
-
Skype
fn.fn.hk
Информация
-
Реальное имя
Сергей
-
Город
Сумы
-
Интересы
Военная история, оружие, футбол, STALKER, TES, 3D-моделирование, рисование карандашом, спортивное ориентирование.
-
@spranky, там проблема в собаках, которые спавнятся во дворе завода. Самый простой выход - просто отключить их спавн.
-
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
Abzetcer ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
В 2.1 была очень интересная осветительная ракетница... Не рассматривалась ли возможность развития данной идеи путем добавления осветительных спец выстрелов для подствольных гранатометов? -
Ох и нагеморроился я с этим patrol path...
-
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
Abzetcer ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
Просто шикарно! Даже не думал, что такое возможно на этом движке. Ну а кровососа нужно делать видимым, фишка сама напрашивается. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Abzetcer ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Как всегда на высшем уровне! Но есть пару сомнений по анимации перезарядки; - в реальности стрелянные гильзы можно "вытрясти" из стволов подобным образом? - не закроется ли ружье при таком движении? Если вопросы глупые, заранее извиняюсь, в руках подобные ружья не держал -
Была данная проблема. Возникает при спавне отряда Воблы. Решить можно, например, отключив спавн отряда через конфиги на время квеста. (+ Не придется валит Воблу)
-
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
Abzetcer ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
Впечатляет! Отличная работа. Каким методом реализовано увеличение только на текстуре линзы? Исходники помогли? Просто отлично выглядит. -
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
Abzetcer ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
Демо обнадеживает. В шапке есть оговорка о не оружейных фишках... В каком направлении? З.Ы. Хорошо, что не 30-го... -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Abzetcer ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Реализация просто великолепная! Звук точно нужно поменять, иначе сам зомби перед монитором станешь, после нескольких встреч с контроллером). Будут ли влиять характеристики бронекостюма на отведенное время (пси-защита)? И такая идея: в крайнем случае вкалывать шприц-тюбик пси-блокады (анимация есть), + пару секунда к времени. Костюм не будет защищать от контроллера. Есть вроде как еще таблетки пси-блокаторы (лично я этими препаратами из оригинальной игры не пользовался), можно их как-то использовать, чтоб во время действия таблеток контроллер использовал стандартную атаку. Но я не знаю будет ли Sin! дорабатывать фичу. Это ведь целиком его идея и его реализация. STRIFER -
Планируется ли визуализация переключения режимов стрельбы?
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Abzetcer ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Доброго дня создателям. За темой слежу относительно недавно (с конца лета), так что заранее извиняюсь, если данный вопрос уже обсуждался. Не планируется ли реализация магазинов отдельным элементом геймплея? Перезарядка магазинами (а не патронами), набивка патронами. Я понимаю, что большинству это на фиг не нужно, но все же... Например опционально не помешало бы,как еще один штрих в угоду реализма. Насколько реально подобное реализовать? Привет. На счет отдельного магазина ответ есть в факе. Почему этого не будет...если коротко, то мы считаем, что это уже перебор, который очень скоро надоест и начнет раздражать. Опционально сделать такой внушительный элемент игры если и получится, то будет весьма не просто. Реально ли реализовать. Да, на сколько мне известно реализовано уже давно в других модах. STRIFER -
Тогда может пересмотрите решение по 5-7? Ствол красивый, патрон уже есть, из особенностей - пробиваемость, емкость магазина, дальность действия. Да и комплект к Р90 сам собой напрашивается.
-
Про 5-7 я спрашивал раньше - Рикошет сказал не будет. А введение боеприпасов слишком муторное дело? Тем более боеприпасы довольно интересны, хоть сп-10 хоть 9*19 (который русский), даже в игре.
-
Я имел ввиду всего 4 модели (101-104). Да, согласен, отличий там практически никаких, магазин разве что. Смысл их добавление есть ввиду использование разных боеприпасов. В 2.1 на основе 105 делал 102 и 104 с правкой характеристик, но моделька то одна и та же, а это не так (магазин). Для ввода этих моделей требуется минимум переделок - магазин в модели, параметры, возможно анимации и звук.
-
Я слежу за темой, поэтому в моем вопросе не зря есть уточнение про патчи.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ