Egor4ikModMaker
Проверенные-
Число публикаций
93 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
8Контакты
-
Skype
egor.ustinov.2011
Недавние посетители профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
видимо придется, но чтож поделать. Буду пробывать. Спасибо за совет. Дело в том, то что пересекается вроде как я адекватно совместил. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Казалось бы да, но 1)она подключена правильно и работает нормально , без нареканий 2)мне на секунду удалось "починить" игру и излечить от вылета. Но позже он опять появился. 3)Сборка включает в себя еще и вырезанных мутантов (спавн зомби на кордоне) так что опять же , я до конца не знаю какая именно модель вызывает баг - при обыске трупов это было с бинтом, потом как только убил кучку зомби потом просто при обыске тела (Ничего с него не подобрал) бандита. Так что упс, я сам не знаю что искать и лечить. Но работало же до этого как-то. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Блин, ну вроде только что работало все. И тут бац , с тем же самым бинтом опять вылет. Ну вот что за непонятки. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
ТЧ. 1.0004 фриплейный мод, модели вроде не трогал. Ставил правку на медленное лечение. после этого и началось вроде. upd:Читая справочник по вылетам, нашел там одно напутствие что надо быть внимательнее ко всему, ибо игра может и не сказать о каком-то косяке более конкретно. Да именно так и есть. у меня был вылет из-за ремнаборов. -путь к моделе прописан, а расширение .ogf нет. Поправил. вылет починил. Огромное спасибо Сектору! -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Только это мне мало что дало я закинул из оригинальной распакованной UEgamedat'ы файл с моделью бинта и все равно ловлю вылет. Тот же самый. А в конфиге прописал другую модель и вылет прекратился только подобное началось с аптечкой подбираемой с трупа. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Понял, попробую . Спасибо, так я хотя бы знаю что делать. upd:баг видимо связан с моделью бинта -беру его и ловлю соответствующий вылет. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
"Определить проблемную модель и заново импортировать/экспортировать" И как ее определить ? Вылет происходит при обыске трупов (военные , бандиты ) модели оригинальные Происходит конкретно при сборе вещей с трупа . -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Доброго времени суток. Такая вот загвоздка. Мне пытаются объяснить , что вылет можно вылечить как-то поправив кривой нет-пакет или скриптом (но подробной инфы не нашел и ничего об этом не знаю, ткните носом и покажите максимально все-все , что можно сделать что бы "вылечить" игру.) Заранее благодарю. Expression : assertion failedFunction : CSafeFixedRotationState::createFile : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.hLine : 81Description : dBodyStateValide(b) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Скорее всего наверное нет-пакет барахлит , а как это проверить или со скриптом? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Понять как это лечить. В сдк перегонять без вариантов нет. Модели оригинальные. Откуда взялся вылет? До этого подобного не было. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет народ , подскажите как лечить вылет подобного типа? ТЧ.1.0004 Вылет при обыске трупа (при забирании вещей кнопкой или в ручную) Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
сейчас сделаю upd: да отлично, работает , спасибо! -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Там сказано следущее : -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@alex5773 , Ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r - Èñòèííûé ïóòü\gamedata\scripts\rx_addons.script:149: attempt to index field 'actor' (a nil value) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Egor4ikModMaker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет народ , тема такая есть фриплей мод , на его основе собираюсь сделать свой В бинд_сталкере у меня подключается файл и из него вызывается функция спавна монстров , и моего нпс Вопрос такой - у меня при перезагрузке , появляется еще один (такой же ) нпс. Как решить данную ситуацию и единожды его спавнить?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды