Перейти к контенту

Arey

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Информация

  • Город
    SPb
  1. Arey

    OGSE - Технические проблемы (архив)

    Ссылку на текущий апдейт нашел только на Яндексе, взять ее оттуда практически невозможно, лимит на скачивание превышен постоянно. Неужели сложно выложить ее в более доступном месте?
  2. Arey

    OGSE - Технические проблемы (архив)

    У меня стоит STALKER_OGSE_0693_OBT и OGSE_0693_OBT_update_9 Можно ли на него устанавливать STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable? Правильно лия понял, что после установки нужна будет новая игра, или старые сохранки будут работать? Непонал, где можно взять просто wipe_2, без stable
  3. Arey

    Мод "Апокалипсис"

    Проясните пожалуйста ситуацию по квесту Воронина на осмотр лаборатории Х-18. Обыскал лабораторию Х-18, нашел 13 системников, 6 ноутбуков, 4 рации и кейс с электронным замком с документами. Сообщения о выполнении квеста нет. Принес все на Бар. При любом порядке разговора с барменом, информатором и Ворониным нет никаках диалогов по кейсу, как будто его у меня нет. У Воронина открываются только три диалога по рациям, системникам и ноутбукам. Соответственно сюжетная линия обрывается. Попробовал переиграть с момента передачи "Черной души" информатору, результат тот же. Игра лицензионная, мод взят из шапки темы, вылетов и других проблем до сих пор не было.
  4. Arey

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Реально. Я прошел даже без снайперки, а бегая убивая каждого контролера впритык, но к тому времени я уже имел прокачаную экзу, шторм и отбойник. Пройдено было не с первого раза, но втупую вертясь среди мутантов и отстреливая их без всякого предварительного минирования местности. Правда после третьей волны в живых остались только Давид и Ной.
  5. Arey

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Взял квест на наполнение тайников монолита. Прихожу к первому, кидаю туда АК, патроны к нему, аптеку, бинт, антирад, батарейки. Из тайника выкидывает, открыть его не получается, пишет "тайник заполнен". Но при этом метка на карте остается на месте и задание не меняется. Это нормально? И где тогда искать следующий тайник?
  6. Заранее извиняюсь если вопрос уже звучал, но быстрый поиск ничего не дал, а читать 100+ страниц тяжко. Есть Такая ситуация: После гибели одного из НПС на переходе с Кордона на Свалку высвечивается сообщение о тайнике: - Информация о схроне Кордон: Хабар спрятан в надежном месте. При этом на карте в ПДА подсвечивается кружком зона перехода. Никакие поиски в подсвеченной зоне результата не дают. Что это? Надо лучше искать, или тайник может быть в другом месте? Сообщение от модератора Таули Тайник этот на вышке КПП, если он пуст - значит кто то из неписей его обворовал. Убрать метку в этом случае можно положив в тайник что либо а потом забрав.
  7. Arey

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Спасите кто-нить, возникла такая проблема: после "переубеждения" Стрелка Доктор дает задание "спасти Призрака". Пока бегаешь по Припяти все ОК, но как только убиваешь хоть 1 из монолитовцев, которые охотятся на Призрака, умирает возможность сохранить игру. Все дальнейшие сэйвы получаются битыми (как быстрые, так и обычные). Игра пишет, что все хорошо, все сохранено, но как только пытаешься загрузиться - вылетает. Последнее что пишет перед вылетом в лог: * Game d is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\d.sav' (1.666s) * phase time: 1665 ms * phase cmem: 390959 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 390959 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 390959 K * [win32]: free[978828 K], reserved[182940 K], committed[935320 K] * [ D3D ]: textures[197559 K] * [x-ray]: crt heap[390959 K], process heap[350877 K], game lua[15882 K], engine lua[217 K], render[1042 K] * [x-ray]: economy: strings[4116 K], smem[28213 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] stack trace: 001B:0373B5A2 xrGame.dll 001B:03742555 xrGame.dll
  8. Arey

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Ну да... нифиговые такие новички... некоторые с винторезами.... На самоубийстве помогает только сближение и расстрел в упор, тогда контролер просто не успевает тебя приложить. Вылет "_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)" бывает и без фрм+... Он вобще будет он лечиться или можно игру сносить?
  9. Arey

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Судя по моим наблюдениям, война группировок - один большой глюк... Чтоб захватить депо мне пришлось увеличивать группировку сталкеров раза в полтора, при этом их регулярно выбивают снорки с точки входа на свалку и вся петрушка с захватом начинается поновой. ЗЫ по мне так это полный тупняк - два сталкера с калашами не могут завалить двух снорков... где тут реализм?
  10. Arey

    Баги, вылеты и замечания по моду

    А откуда такой же вылет при переходе на ЧАЭС??? Мод - супер, но невозможность закончить игру напрягает.
  11. Arey

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Невозможно войти на ЧАЭС, при загрузке уровня вылетает с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Стоит FRM RC1 + patch1. ЗЫ весь госпиталь кривой до жути... ни снайпера не убить, ни вертолет... ЗЗЫ присоединяюсь к мысли что отсутствие апов у грозы, винтореза, СВД, СВУ - как-то "не то, что надо".
  12. Arey

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Периодический вылет на арм.складах: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\sim_combat.script:704: attempt to index local 'enemy_squad' (a nil value) чуть позже Аналогичный вылет в рыжем лесу. Честно говоря, в лесу этот вылет уже утомил... Нес компас леснику часа 2-3, не меньше... еще чуть позже Вылет после опуска моста в Лиманск: Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 530 Description : c:\stalker\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu2.dds Arguments : n/a
  13. Arey

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Постоянные вылеты на базе долга: Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument Я, конечно, понимаю что по 10+ гигов на дисках это не объем, но не настолько же.
  14. Arey

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Время от времени в консоли вылазит такое: Но с этим игра живет и работает, а после вот такого: вылетает без лога. Если много таких какашек вылазиет - бегите с этого места. Сохраняться не советую. обычно за "таким" вылет следует мгновенно ЗЫ как сделать чтоб сталкеры на свалке захватили депо? скоро уже на локации ни одного живого бандита не останется - чищу, периодически возвращаясь и отстреливая все, что народилось... только вот толку - чуть... Отдохнуть людям надо. Не могут же они, в отличии от ГГ, целый день воевать? Ну не знаю, не знаю... просидел в депо сутки (правда поспал)... чуть не помер с голоду... группировка даже не чешется... можно как-то увеличить кол-во спавнимых отрядов?
  15. Arey

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Кстати, не знаю можно ли считать это багом или нет, при сохранении не запоминается сколько раз была использована аптечка (бинт). Как результат, если часто используешь загрузку/сохранение, можно больше одной аптеки с собой не носить, т.к. уже с одной военной аптечки можно восстановить хп на 100% без полного ее использования.
×
×
  • Создать...