Перейти к контенту

qvvxvvq

Опытные
  • Число публикаций

    162
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    14 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

111

8 подписчиков

Недавние посетители профиля

18 568 просмотров профиля
  1. qvvxvvq

    [CoP] Вопросы по SDK

    Твоя проблема заключается либо в твоей лени, либо в том, что ты торчек (с) Sneik. Параметры которые тебе нужны: move sens, rotate sens (настройки\вьюпорт\камера) И прекращай этот цирк
  2. qvvxvvq

    [CoP] Вопросы по SDK

    Тебе сложно зайти в папку с текстурами и посмотреть каких тхм нету? P.S да и сказано смотри лог | | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\marsh\marsh_map.thm
  3. qvvxvvq

    [CoP] Вопросы по SDK

    Аттачить - это присоединять
  4. qvvxvvq

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Lebedev30, скрипты от Den-Stasha
  5. qvvxvvq

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Han Sola галочку "use as diffuse" в текстуре терейна поставь. И .thm текстуру в игру перекинь
  6. qvvxvvq

    Хочу сменить никнейм (Архив)

    Прошу сменить ник PlayMod на qvvxvvq. На всех сайтах, форумах подписан именно так. + сам ник уже бесит
  7. qvvxvvq

    [CoP] Вопросы по SDK

    UPD: После пару часов геморроя я все же нашел лечение. Как я только сейчас узнал (мда) СДК сам создает бэкапы. После сбоя компьютера локацию невозможно было загрузить из-за ошибки, что постом выше. Если открыть сам файл сохраненной локации блокнотом, к примеру zaton.level, было написано примерно такое: Но как я написал, СДК создает бэкапы, он хранится в той же папке что и zaton.level, но назван zaton.~level Удаляем zaton.level и переименовываем zaton.~level в zaton.level. Так же в этой папке есть подпапка с названием локации, в ней части локации (.PART) и там есть файлы ai_map.part, detail_object.part, scene_object.part и т.д. И все их бэкапэ с префиксом "~". Делаем также как и с zaton.level. Надеюсь я не открыл Америку, но по запросу я ничего не нашел
  8. qvvxvvq

    [CoP] Вопросы по SDK

    Я уже запарился с поиском проблемы. Вот такой вылет при загрузке локации в СДК FATAL ERROR [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed. Читал, что вот этим лечится http://modders-wiki.ru/xr:Line_349, но там связанное с игрой, да и в СДК нету файла user.ltx Да сбой и вправду произошел, методы по ссылке не помогли, и шо рабить?
  9. @Space.Marine http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Классы
  10. ARTEFACT - все артефакты, кроме аномалии электры SCRPTART - собственно, сами артефакты электры
  11. qvvxvvq

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Romann Оригинальные графпоинты удалял? Или попробуй заменить их на ЗПшные
  12. qvvxvvq

    Все о партиклах

    Для начала запаковать в particles.xr
  13. @Rietmon лично сам логикой не занимаюсь, просто знаю, что за это отвечает. Или выдай актору инфопоршни, добавь в bind_stalker.script после абдейда db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") UPD: Поправочка, прописывать между benchmark.main() и return true
  14. @Rietmon Удали спейс рестрикторы в СДК
  15. С чего ты взял? такие ошибки наблюдались не только по таким причинам. P.S не знаю, где ты там накосячил, но у меня такого вылета там нету
×
×
  • Создать...