Перейти к контенту

antihumanist

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. antihumanist

    X-Ray extensions

    А готовой версии нет ? P.S.Вы смотрели экзешник из версии от GOG.com ?
  2. Вот переделал все для демонстрации бага на стандартных вещах и без "лишних" функций.Вызов бага показан в функции test_bug.Остальное привел для полноты данных.
  3. Ура работает ! спасибо !
  4. там вообще не нашел расчета направления взгляда и т.п. насколько понял там по хиту определяется и расчет этот не требуется
  5. Хм а получить его как ? в справочнике из очевидного не нашел
  6. Немогу понять почему не работает скрипт.По задумки при сбросе рюкзака он должен заполнятся инвентарем актора, делаю для теста что-бы понять как это все потом сделать в другом моде. файл bind_stalker.script function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) -- DEBUG slowdown -- slowdown.update() local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) --*************************************************** -->>Treasure rucksack 1/2--- вот рабочий код сбрасываемого рюкзака, брал из википедии сталкера, этот код работает поэтому полностью его не привожу if self.rr_id~=nil then--то что мы записали при дропе -- пытаемся получить объект по id local se_obj=alife():object(self.rr_id) -- проверяем, что объекта нет if se_obj==nil or se_obj:section_name()~="inv_ruck" then local ruck=alife():create("active_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) level.map_add_object_spot_ser(ruck.id, "red_location", "%c[255,238,155,23]Моя нычка для хабара") news_manager.send_tip(db.actor, "Тайник заложен.", nil, nil, 5000) --obj_ruck = ruck--это типа переменной для теста с таймером --Start_Timer_5_minutes()--подумал что может не успевает отработать, но с таймером та-же байда my_mod.push_all(ruck) --вот та функция которая ЗДЕСЬ не работает, но работает в другом месте, не пойму что не так end -- сбросим переменную self.rr_id=nil end --Timer_N_minutes()--пробовал типа по таймеру вызывать, все так-же не работает --<< --*************************************************** -- апдейт погоды дальше все стандартно ... Если сделать так, то рюкзак сбрасывается но походу после my_mod.push_all(ruck) ничего не работает :-( игра не вылетает но повторно скрипт уже не срабатывает как нужно, с таймером пробовал но все так-же.Код таймера не привожу так как там по сути все то-же самое только вызывается с задержкой. Из my_mod.script Функция заимствована из скрипта арены там где телепортирует актера на арену а все вещи складываются в ящик. local function transfer_object_item(item) db.actor:transfer_item(item, in_object) end function push_all(obj) in_object = obj db.actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end Эту функцию я тестировал с модовым рюкзаком вызывая ее из калбека когда перс забирает предмет(ы) из ящика и там она работает function actor_binder:take_item_from_box(box, item)-- --my_mod.push_all(obj)--вот так она работает, при перемещении чего либо из ящика срабатывает калбак, инвентарь актора перемещается в ящик, то что мы оттуда забрали перемещается в инвентарь так как и должно по коду игры. --my_mod.Message("take_item_from_box")--типа сообщение для информирования
  7. antihumanist

    X-Ray extensions

    это качается только в виде сорцев?
  8. Хм. я думал что где-то зарыты такие функции ... ну или хотя-бы узнать скриптом что появилась надпись, а уже потом делать все эти проверки. Дело в том что есть игровое меню описанное в файлах "%gamefolder%\gamedata\config\ui\carbody_new_16.xml" и "%gamefolder%\gamedata\config\ui\carbody_new.xml" Но при попытке добавить туда свою кнопку ничего не происходит, она не отрисовывается :-( Потому-что ее нужно регистрировать, а походу это происходит в движке игры :-( А добавить в уже созданный объект этого окна регистрацию новой кнопки ведь не получится, да и кроме того ей понадобится тогда функция обработчик. Так-же есть калбек на момент когда актор забирает что либо из ящика, но нет калбека на момент когда он туда что либо кладет :-( Насколько я понял единственный способ добавить кнопку сброса всего инвентаря в ящик - это либо создавать свой ящик по активации с клавиатуры ,либо наполнять ящик тогда когда актор еще его не открыл, а только лишь смотрит на него(что в общем то костыль)
  9. И что толку мне распаковывать спавн - это мне не нужно ! Мне нужно скриптами как-то (я не знаю как ! калбека такого нет, но где-то все равно это должно быть, а все скрипты мне не осилить ! я не знаю как это найти) понять когда игроку рисуется на экране надпись о том что он смотрит на какой либо юзебельный объект(оружие. труп, ящик ...) вот мне нужно в этот момент проверять СКРИПТАМИ(своими) что за объект перед ним, если это ящик то я хочу сделать кнопку что-бы в него положить все из инвентаря ГГ
  10. Всем привет, нужна помощь ! Когда игрок смотрит на предмет появляется надписи типа:" открыть ящик", "поднять предмет" и т.п., как скриптами определить этот момент, когда игрок смотрит на какой-то предмет и определить что это(мне нужен объект ящика когда игрок смотрит на него)
  11. Можно ли в ТЧ сделать кнопку "положить все" в меню когда смотрите в ящик/трупп и назначить ей кнопку на клаве ? В локации с ареной вроде у протагониста изымается весь инвентарь и кладется в ящик, что-то не могу найти функции для работы с инвентарем. Сделал ремкомплекты, хочу переделать ... где посмотреть функции ? На чистую игру интересует.
  12. antihumanist

    Гравипушка

    У меня на чистой игре не работает ни черта ... что делать? Дайте этот файл эффекта или каким его лучше заменить из ЧИСТОЙ игры? Хотя вот нашел работающий мод.
  13. Всем доброго времени ссуток. После прохождения SoC(1.0006) мне захотелось сделать некоторые не архисложные модификации игры : Начну с того что проходя вышеупомянутую часть сталкера мне не удалось заполучить одну редкую винтовку.. Уже после прохождения игры я наткнулся на тутор как прописать игроку в рюкзак предметы скриптом. Теперь внимание вопрос: Как игра подключает скрипты ? т.е. как заинклюдить свой пользовательский файл со скриптом чтобы он был виден из других скриптов ? Чтобы вызвать его к примеру из S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script -- if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn() -- else if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()--после этого elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F4 then add_all_Wpn()--Моя функция которую я хочу иметь в своем скрипте а не дописывать их в конец уже имеющегося игрового скрипта, так как такой способ я считаю неправильным или просто нехорошим P.S.Я тут новенький так что если что не так то прошу тапками не кидать.Туторы читал и там не нашел такой инфы.
×
×
  • Создать...