-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
X-Ray extensions
antihumanist ответил на тему форума автора Malandrinus в Скрипты / конфиги / движок
А готовой версии нет ? P.S.Вы смотрели экзешник из версии от GOG.com ? -
Вот переделал все для демонстрации бага на стандартных вещах и без "лишних" функций.Вызов бага показан в функции test_bug.Остальное привел для полноты данных.
-
Ура работает ! спасибо !
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
antihumanist ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
там вообще не нашел расчета направления взгляда и т.п. насколько понял там по хиту определяется и расчет этот не требуется -
Хм а получить его как ? в справочнике из очевидного не нашел
-
Немогу понять почему не работает скрипт.По задумки при сбросе рюкзака он должен заполнятся инвентарем актора, делаю для теста что-бы понять как это все потом сделать в другом моде. файл bind_stalker.script function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) -- DEBUG slowdown -- slowdown.update() local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) --*************************************************** -->>Treasure rucksack 1/2--- вот рабочий код сбрасываемого рюкзака, брал из википедии сталкера, этот код работает поэтому полностью его не привожу if self.rr_id~=nil then--то что мы записали при дропе -- пытаемся получить объект по id local se_obj=alife():object(self.rr_id) -- проверяем, что объекта нет if se_obj==nil or se_obj:section_name()~="inv_ruck" then local ruck=alife():create("active_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) level.map_add_object_spot_ser(ruck.id, "red_location", "%c[255,238,155,23]Моя нычка для хабара") news_manager.send_tip(db.actor, "Тайник заложен.", nil, nil, 5000) --obj_ruck = ruck--это типа переменной для теста с таймером --Start_Timer_5_minutes()--подумал что может не успевает отработать, но с таймером та-же байда my_mod.push_all(ruck) --вот та функция которая ЗДЕСЬ не работает, но работает в другом месте, не пойму что не так end -- сбросим переменную self.rr_id=nil end --Timer_N_minutes()--пробовал типа по таймеру вызывать, все так-же не работает --<< --*************************************************** -- апдейт погоды дальше все стандартно ... Если сделать так, то рюкзак сбрасывается но походу после my_mod.push_all(ruck) ничего не работает :-( игра не вылетает но повторно скрипт уже не срабатывает как нужно, с таймером пробовал но все так-же.Код таймера не привожу так как там по сути все то-же самое только вызывается с задержкой. Из my_mod.script Функция заимствована из скрипта арены там где телепортирует актера на арену а все вещи складываются в ящик. local function transfer_object_item(item) db.actor:transfer_item(item, in_object) end function push_all(obj) in_object = obj db.actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end Эту функцию я тестировал с модовым рюкзаком вызывая ее из калбека когда перс забирает предмет(ы) из ящика и там она работает function actor_binder:take_item_from_box(box, item)-- --my_mod.push_all(obj)--вот так она работает, при перемещении чего либо из ящика срабатывает калбак, инвентарь актора перемещается в ящик, то что мы оттуда забрали перемещается в инвентарь так как и должно по коду игры. --my_mod.Message("take_item_from_box")--типа сообщение для информирования
-
X-Ray extensions
antihumanist ответил на тему форума автора Malandrinus в Скрипты / конфиги / движок
это качается только в виде сорцев? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
antihumanist ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Хм. я думал что где-то зарыты такие функции ... ну или хотя-бы узнать скриптом что появилась надпись, а уже потом делать все эти проверки. Дело в том что есть игровое меню описанное в файлах "%gamefolder%\gamedata\config\ui\carbody_new_16.xml" и "%gamefolder%\gamedata\config\ui\carbody_new.xml" Но при попытке добавить туда свою кнопку ничего не происходит, она не отрисовывается :-( Потому-что ее нужно регистрировать, а походу это происходит в движке игры :-( А добавить в уже созданный объект этого окна регистрацию новой кнопки ведь не получится, да и кроме того ей понадобится тогда функция обработчик. Так-же есть калбек на момент когда актор забирает что либо из ящика, но нет калбека на момент когда он туда что либо кладет :-( Насколько я понял единственный способ добавить кнопку сброса всего инвентаря в ящик - это либо создавать свой ящик по активации с клавиатуры ,либо наполнять ящик тогда когда актор еще его не открыл, а только лишь смотрит на него(что в общем то костыль) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
antihumanist ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
И что толку мне распаковывать спавн - это мне не нужно ! Мне нужно скриптами как-то (я не знаю как ! калбека такого нет, но где-то все равно это должно быть, а все скрипты мне не осилить ! я не знаю как это найти) понять когда игроку рисуется на экране надпись о том что он смотрит на какой либо юзебельный объект(оружие. труп, ящик ...) вот мне нужно в этот момент проверять СКРИПТАМИ(своими) что за объект перед ним, если это ящик то я хочу сделать кнопку что-бы в него положить все из инвентаря ГГ -
[SoC] Ковыряемся в файлах
antihumanist ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет, нужна помощь ! Когда игрок смотрит на предмет появляется надписи типа:" открыть ящик", "поднять предмет" и т.п., как скриптами определить этот момент, когда игрок смотрит на какой-то предмет и определить что это(мне нужен объект ящика когда игрок смотрит на него) -
Курилка программистов
antihumanist ответил на тему форума автора Азраэль в Скрипты / конфиги / движок
Можно ли в ТЧ сделать кнопку "положить все" в меню когда смотрите в ящик/трупп и назначить ей кнопку на клаве ? В локации с ареной вроде у протагониста изымается весь инвентарь и кладется в ящик, что-то не могу найти функции для работы с инвентарем. Сделал ремкомплекты, хочу переделать ... где посмотреть функции ? На чистую игру интересует. -
У меня на чистой игре не работает ни черта ... что делать? Дайте этот файл эффекта или каким его лучше заменить из ЧИСТОЙ игры? Хотя вот нашел работающий мод.
-
Всем доброго времени ссуток. После прохождения SoC(1.0006) мне захотелось сделать некоторые не архисложные модификации игры : Начну с того что проходя вышеупомянутую часть сталкера мне не удалось заполучить одну редкую винтовку.. Уже после прохождения игры я наткнулся на тутор как прописать игроку в рюкзак предметы скриптом. Теперь внимание вопрос: Как игра подключает скрипты ? т.е. как заинклюдить свой пользовательский файл со скриптом чтобы он был виден из других скриптов ? Чтобы вызвать его к примеру из S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script -- if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn() -- else if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()--после этого elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F4 then add_all_Wpn()--Моя функция которую я хочу иметь в своем скрипте а не дописывать их в конец уже имеющегося игрового скрипта, так как такой способ я считаю неправильным или просто нехорошим P.S.Я тут новенький так что если что не так то прошу тапками не кидать.Туторы читал и там не нашел такой инфы.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ