Перейти к контенту

RonicTH

Проверенные
  • Число публикаций

    77
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

3 подписчика

О RonicTH

  • День рождения 14.01.1995

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id85600172
  • ICQ
    669535502
  • Skype
    ronicth_48

Информация

  • Реальное имя
    Артак
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Занимаюсь текстурингом, и рисованием карт нормалей и бампов.
  1. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @power-cat, на пачках патронов много упоминаний об оружиях, даже M4 планировался, FN FAL, "Грачевксий", Глок, что только не упоминалось.
  2. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Хм... Пока играл в новую сборку, я заметил что имя шустрого сменили на кислого, с чего такой отход от канона?
  3. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @power-cat, зачем нервы мучить? к тому же это ванильная часть игры, и вообще, сталкер такой мир, что даже оружия левозатворные, чего уж там.
  4. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @power-cat, а ты вытащи его с OLR, я не думаю, что Hi_flayer будет против... хотя для своей страховки я лучше свяжусь с ним, дабы не было конфликтов с копипастой. З,Ы: А я за время игры в сталка уже успел привыкнуть к этим рукам, хотя я и сам их не любил в свое время, но они чем-то уникальны и интересны... Наверно свитерные перчатки тому виной х) А вот оригинальные текстуры ТЧ, это да, они настоящий хлам, мало того что разрешение убогое, так еще и качеством явно не пахнет, там уж что-то, а наложение перчатки фиговое.
  5. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Легче отзеркалить и взять анимки с Винтореза, ведь не сложно же вытаскивать модели с ТЧ?
  6. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    черт... ссылка мертва... но данная модель была засвечена в OLR, пруф в спойлере
  7. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @monk, м... ок, с маленькой, так с маленькой
  8. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Х) не, то АКС, а не АКМС, тот что деревянным цевьем, и я уже понял, что это РПК-74, а не РПК, мне Monk уже все сказал в ЛС, и скорее всего его внедрят в мод, хотя было бы ещё приятно, если и вск-94 добавили, как дешёвый аналог Винтореза хD, тем более модель и текстуры есть, но это уже пусть товарищ Monk решает.
  9. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Хм... Я так понял у нас гопота любит все обрезное?(обрез ТОЗов, ПБ без глушака, Вихрь) З.ы: У обрезанного ПБ текстура сломанная, вокруг неё чёрные края
  10. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @monk, всегда поражаюсь НПС-Рыбам, спрашивается, зачем они нужны в игры, для галочки? х)
  11. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @monk, ну как сказать... текстура с моделью АКМ была в OL, и данная модель восстановлена в OLR, а вот РПК уже сделана по своему в OLR, но модель достоверно соответствует своему аналогу из иконки(Я сейчас поищу скриншот и обновлю пост). Update: Нашел скрины с оружием, правда АКМ с другого мода нашел, но он такой же, как билдах, и заодно для галочки прикрепил icon с арсеналом планируемый в билдах
  12. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Вихрь отличен, мне понравился... только я одного не понял, зачем ему добавил приклад? Ведь у оригинала его не было... да и легок он был, и очень подходил на роль узи для бандитов и ренегатов... P.S: Насчет моделей оружий... это конечно мои идеи и тараканы в голове, но просто хотелось бы заменить модели двух уникальных оружий на билдовский аналог, чтобы больше было похоже на пысовкое качество, а речь шла именно об АКМ и РПК.
  13. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    monk, с умеренными ограничениями я согласен, фишка из Зова Припяти мне приглянулась, но все-таки нечестный харкдор аля Мизери вообще не к месту. И да.... смотрю пока все потихоньку идет с модом.
  14. RonicTH

    Ищу файлы / моды / аддоны

    хм.... что-то не могу найти старую версию аутфит мода
  15. RonicTH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Те, кто требует хардкора, пусть идут лесом, OGSM вам не любимый фанатиками высери, и хватит его везде пиарить, надоело, большинство нормальных игроков предпочтут ванильный и сбалансированный геймплей. Эм... кажется отошел от темы, просто я хочу сказать, что не нужно портить баланс ОГСМ, он и так замечателен, мало того, с ним и вовсе можно забыть оригинальный ЧН, так как он исправил 90% оригинала, и по праву хорош, в том числе и в балансе геймплея. P.S: Однако здравствуйте, давно уже не бывал на форуме...
×
×
  • Создать...