-
Число публикаций
135 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
5 -
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Jackard последний раз побеждал 4 Ноября 2015
Jackard - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
208О Jackard
- День рождения 02.11.1993
Информация
-
Реальное имя
Алексей
-
Город
Тверь
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Jackard ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Защищённый КПК -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Jackard ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
АК-74М / ГП-25 / ТГП-А ШТЫК -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Jackard ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Я просто выкладываю видео, которые разработчики мода заливают на ютуб. Если интересует что-то, лучше писать в группу VK или на ap-pro, так как STRIFER здесь не отписывается больше. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Jackard ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
DOF вокруг прицела ВИНТОРЕЗ и ВАЛ/ визуальный апгрейд Винтореза/ Новые прицелы -
@Mari, Звук перезарядки у беретты классный, ради его одного буду её себе добывать. По другим классам оружия будет видео? Есть идейка заснять, сколько на каждого монстра пуль нужно с каждого ствола - думаю, это будет интересно.
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Jackard ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
ОПТИЧЕСКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ -
Вы сами ответили на мой вопрос. Я уже писал в "трубе" про перезарядку спаса и приводил примеры, как можно сделать, но нет - ничего не поменялось, а значит не поменялось и моё мнение о нём. В условиях выживания (а именно так предлагается геймплей в моде) мне видится более правильным более динамичные движения ГГ хотя бы относительно оружия, так как секунды промедления могут стоит жизни ГГ. Пока он вальяжно будет перезаряжать дробовик, сто раз сожрать голодные мутанты могут. Само по себе оружие SPAS-12 отличное, против мутантов особенно оно должно быть в приоритете, на мой взгляд. В итоге получается, что самое востребованное оружие (после того же ТОЗ-а, заслужившего популярность и уважение) меньше всего хочется использовать. Мне такая тенденция непонятна. P. S. На бенелли обзор будет когда-то или ждать не стоит?
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Jackard ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Enfield L85A1 -
@volk_40k, Это цитата не Степаныча случайно? Перевод бы последней фразы, и, с какого языка, интересно она, но в целом смысл ясен. Не знаю, как сейчас, у меня инфа старая, около полугода назад обсуждалась ЧМ в очередной раз на офф сайте. Так что может сейчас всё поменялось. Для меня принципиальной разницы особо и нету, один раз или несколько она будет за всю игру. Главное, что это уникальная часть гейплея, которую я нигде в модах на сталкер не встречал. Ну и конечно важно, что есть интересные легальные способы избавления, которые избавляют от перезагрузки (бесполезно из-за инкубационного периода), выбивающая из атмосферности и вообще присутствия в вымышленном мире. Просто знаешь, что есть выход, и от этого интерес только прибавляется к такому испытанию, вызову игроку.
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Говорят, что ЧМ, как оспа, - случается только один раз.
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Хорошая объяснялка, даже несмотря на то, что тот же лунный свет или огненный шар по размерам визуально одинакового размера с капсулой.. ну да ладно. Для ясности того, что капсулы не предназначены для обычного красного ящика и могут переноситься только в специальном сером ящике, можно добавить пару строчек в описании к обоим контейнерам. Ворон в ТД может помочь, так что вам теперь дорога туда.
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
И на сколько он увеличивается, если не секрет? Держится вроде всего пару-тройку дней всего, как я помню, это тоже нужно учитывать. Не совсем понятно, зачем так сделано. Да, всё, что больше +8 не держит, но тогда пусть будет хотя бы частично гасить: например,+8 держит, а оставшиеся +2,+4 и больше - нет.
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Раз продаёт, значит точно не для перестраховки с номинальными двумя банками так сделано. Сахаров, думаю, возьмёт поболее, чем 1400, но это же дополнительный вес..Банка с киселём 2-3 кг точно весит, так что если только отдельный рейд делать. А вообще это дело можно,наверное, включить в состав генерирующих квестов по типу заказаов на доставку артефактов или запчастей монстров, чтобы придать как-то больше осмысленности возни с банками.Так-то по сути что Пахом, что Сахаров - одного поля ягоды, они учёные, только первый более кустарных наук, а второй уже уровнем повыше, что значит и платить будет больше за образцы.
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
@Grisli, Ну по квесту Пахом просит набрать киселя в банку,которые кстати только он и продаёт,насколько я помню. Но проблема в том, что на болотах видимого киселя нету, а это значит нужно две-три локи поблизости обыскать, что накладывает лишние расходы на патроны,медицину, ремонт и время. А ему-то они зачем? Он же барахольщик, только броники и костюмы берёт. Если только в качестве посредника кто-то бы был, тогда можно было бы выгодно наладить бизнес, но в NLC такого нету, только самому всё подай и принеси, а зря, было бы интересно взглянуть на такую систему.
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
С бутылкой водки и колбасой? Мне кажется, он просто горюет, что возле костра кисель появился и коротает время до выброса. Кстати цвет поменяли смотрю, давно так или два подвида теперь?
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды