Перейти к контенту

list

Проверенные
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2
  1. Можно ли сделать так, чтобы костюм добавлял к выносливости??
  2. Я убрал on_game_timer но это не помогает. Две надписи мелькают накладываясь одна на другую как и раньше. И в комнату попасть невозможно. http://imagizer.imageshack.us/a/img540/1959/A1ylr8.jpg
  3. До этого была обычная дверь медика с логикой По сюжету за ней прячется Тремор во время квеста Исчезновение сталкеров. Я изменил всё. Это помещение выглядит подходящим, чтобы разместить там торговца, но сначала нужно решить проблему с логикой двери. Нужно сделать обычную торговую зону, в которую нельзя попасть с оружием в руках. Нет, я переименовал затон и скомпилировал его на драфте. Затем поменял логику. Дверь теперь открыть не получается. Скриптование здесь по-любому не при чём. Не в ту тему написал. Malandrinus
  4. Ну как же? Цель была простая. Нужно заставить дверь реагировать на оружие в зоне zat_a2_sr_light_2. Если игрок убрал оружие, то дверь можно открыть. Если игрок с оружием в руках - дверь заперта. Если дверь открыта, а игрок ушёл из зоны, то она должна закрыться.
  5. Я переписал zat_b22_medic_door Теперь у меня дверь не открывается. Что не так с логикой?
  6. list

    [CoP] Вопросы по SDK

    Не совсем понятно о чем идет речь. Проблема возникает в игре на абсолютно ровных поверхностях, когда треугольники лежат в одной плоскости. С ключом -nosmg всё заработало как надо. Вообще ни одного проблемного треугольника. Вообще ни единого. Поздравьте меня.
  7. list

    [CoP] Вопросы по SDK

    У меня локация скомпилирована на максимальном качестве, однако есть проблемы. Уровень просто разбивается на треугольники, и эти треугольники освещаются по разному. http://imageshack.com/a/img661/3861/36Z0iA.jpg http://imageshack.com/a/img538/281/K1AUIM.jpg http://imageshack.com/a/img673/815/wG5dso.jpg http://imageshack.com/a/img540/797/P4lWVT.jpg Что нужно сделать, чтобы исправить этот кошмар?
  8. list

    [CoP] Вопросы по SDK

    А декомпилированный пак карт доступен где-то для скачивания? У меня декомпилятор слетает на saving scene.
  9. Это не помогло. НПС серавно уходит с точки, а потом туда телепортируется.
  10. Он спавнится через смарт-террейн. Координаты поставлены те же самые, что и для смарт-кавера. Неясно зачем вей-пойнт. Он же не walker, логику НПС я выложил.
  11. Так, теперь есть проблема. Когда я прибегаю на Скадовск, НПС серавно уходит. Это видно и на карте и в игре.
  12. Я без претензий. Я просто хочу разобраться. Двигать position смарт_кавера можно, нет проблем. Персонаж при этом сидит в другом месте.
  13. Я делал эту процедуру тысячу раз. Персонаж сидит как на картинке. Ему без разницы какой direction прописан для смарт ковера. Вернее, нет, не так... Ставим вторую координату -1.57
  14. Почему поворот смарт_кавера ничего не меняет в игре?
  15. По умолчанию стоит direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933 Значение Y поставил 1.57, персонаж сидит так же. Ставил ещё 0, персонаж сидит так же. Если ничего не меняется, то может тут другая ось? Совсем ничего не помогает, ну совсем ничего...
×
×
  • Создать...