list
Проверенные-
Число публикаций
53 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
7 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2-
Можно ли сделать так, чтобы костюм добавлял к выносливости??
-
Я убрал on_game_timer но это не помогает. Две надписи мелькают накладываясь одна на другую как и раньше. И в комнату попасть невозможно. http://imagizer.imageshack.us/a/img540/1959/A1ylr8.jpg
-
До этого была обычная дверь медика с логикой По сюжету за ней прячется Тремор во время квеста Исчезновение сталкеров. Я изменил всё. Это помещение выглядит подходящим, чтобы разместить там торговца, но сначала нужно решить проблему с логикой двери. Нужно сделать обычную торговую зону, в которую нельзя попасть с оружием в руках. Нет, я переименовал затон и скомпилировал его на драфте. Затем поменял логику. Дверь теперь открыть не получается. Скриптование здесь по-любому не при чём. Не в ту тему написал. Malandrinus
-
Ну как же? Цель была простая. Нужно заставить дверь реагировать на оружие в зоне zat_a2_sr_light_2. Если игрок убрал оружие, то дверь можно открыть. Если игрок с оружием в руках - дверь заперта. Если дверь открыта, а игрок ушёл из зоны, то она должна закрыться.
-
Я переписал zat_b22_medic_door Теперь у меня дверь не открывается. Что не так с логикой?
-
Не совсем понятно о чем идет речь. Проблема возникает в игре на абсолютно ровных поверхностях, когда треугольники лежат в одной плоскости. С ключом -nosmg всё заработало как надо. Вообще ни одного проблемного треугольника. Вообще ни единого. Поздравьте меня.
-
У меня локация скомпилирована на максимальном качестве, однако есть проблемы. Уровень просто разбивается на треугольники, и эти треугольники освещаются по разному. http://imageshack.com/a/img661/3861/36Z0iA.jpg http://imageshack.com/a/img538/281/K1AUIM.jpg http://imageshack.com/a/img673/815/wG5dso.jpg http://imageshack.com/a/img540/797/P4lWVT.jpg Что нужно сделать, чтобы исправить этот кошмар?
-
А декомпилированный пак карт доступен где-то для скачивания? У меня декомпилятор слетает на saving scene.
-
Это не помогло. НПС серавно уходит с точки, а потом туда телепортируется.
-
Он спавнится через смарт-террейн. Координаты поставлены те же самые, что и для смарт-кавера. Неясно зачем вей-пойнт. Он же не walker, логику НПС я выложил.
-
Так, теперь есть проблема. Когда я прибегаю на Скадовск, НПС серавно уходит. Это видно и на карте и в игре.
-
Я без претензий. Я просто хочу разобраться. Двигать position смарт_кавера можно, нет проблем. Персонаж при этом сидит в другом месте.
-
Я делал эту процедуру тысячу раз. Персонаж сидит как на картинке. Ему без разницы какой direction прописан для смарт ковера. Вернее, нет, не так... Ставим вторую координату -1.57
-
Почему поворот смарт_кавера ничего не меняет в игре?
-
По умолчанию стоит direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933 Значение Y поставил 1.57, персонаж сидит так же. Ставил ещё 0, персонаж сидит так же. Если ничего не меняется, то может тут другая ось? Совсем ничего не помогает, ну совсем ничего...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ